Как добиться успеха на собеседовании по тематическому исследованию (с примерами вопросов и ответов)
25 ноября 2020 г.
Фирмы, предоставляющие профессиональные услуги, нанимают специалистов в различных отраслях для оказания поддержки в таких областях, как ИТ-услуги и управление. Эти должности требуют определенного набора навыков и опыта, которые часто демонстрируются с помощью так называемого «собеседования по конкретному случаю». В этой статье мы определяем, что такое собеседование по кейсу, как к нему подготовиться, и приводим примеры вопросов и ответов для собеседования по кейсу.
Что такое кейс-интервью?
Собеседование по тематическому исследованию является важной частью процесса найма для фирм, предоставляющих профессиональные услуги. На собеседовании вам дается ситуация с клиентом, в которой вы анализируете проблему и предлагаете лучший совет для ее решения в течение определенного периода времени.
Как подготовить кейс-интервью?
Если вы дошли до этапа собеседования, вот несколько советов, которые помогут вам подготовиться к собеседованию по тематическому исследованию:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Исследовательские форматы кейс-стади-интервью.
Изучите, что компания ищет в соискателе.
Повторите вопросы, которые может задать интервьюер.
Практика интервью с различными вариантами использования.
1. Исследуйте структуру тематических интервью.
Собеседование по тематическому исследованию, также известное как «соответствующее интервью», построено как краткое изложение. Вы будете проинформированы о бизнес-сценарии. Вам, в свою очередь, нужно просмотреть необходимые материалы и представить решение интервьюеру. Однако в интервью могут быть и другие элементы, такие как презентации в виде слайд-шоу, где вам, возможно, придется резюмировать важность каждого слайда, как если бы вы это делали с клиентом. Итак, убедитесь, что вы готовы ко всем возможным сценариям, заранее тщательно изучив компанию.
2. Изучите, что компания ищет в соискателе.
Работодатели ищут разные навыки в зависимости от типа должности, на которую они нанимают. Собеседование по тематическому исследованию может оценить, подходят ли они для этой должности.
Вот некоторые из навыков, которые работодатели ищут во время собеседования:
Надежность
Любопытство
Адаптивность
Уверенность
Логичный и действенный мыслительный процесс
Интуиция
Четкое общение
Аналитический склад ума
3. Просмотрите вопросы, которые может задать интервьюер.
Чтобы добиться успеха во время собеседования по тематическому исследованию, помните о потенциальных вопросах, которые может задать интервьюер. Знание этих вопросов может послужить вам ориентиром, помогающим расставить приоритеты по наиболее важным элементам, заданным на собеседовании.
4. Практикуйтесь в проведении интервью с различными вариантами использования и подаче ответов.
Практика — это жизненно важный способ улучшить свои навыки проведения интервью и подготовиться к различным сценариям. Консалтинговые фирмы предлагают онлайн-инструменты, образцы работ и предыдущие примеры того, как они помогали своим клиентам. Некоторые могут задокументировать свои отношения со своими клиентами, что может помочь вам продемонстрировать, как вы должны взаимодействовать в данном сценарии.
Кроме того, проведите пробное интервью с другом или членом семьи, чтобы укрепить уверенность в правильности ответа на вопрос, который вам задает интервьюер. Это дает вам возможность попрактиковаться в активном слушании и уточнить, как вам следует отвечать на тот или иной вопрос.
Пример вопросов и ответов на собеседовании по кейс-стади
Вот несколько примеров вопросов, которые вам могут задать на собеседовании по тематическому исследованию (вместе с ответами):
Какой продукт вы бы выбрали, чтобы помочь масштабировать бизнес клиента?
Совет: Посмотрите слайд-шоу и другие представленные материалы, прежде чем давать ответ. Примите во внимание, сидите ли вы или стоите, чтобы дать правильную доставку.
Пример: «Изучив множество вариантов, лучшим продуктом для выбора стала программная платформа ИИ. Программное обеспечение AI может помочь клиенту оптимизировать бизнес-операции, чтобы помочь им обслуживать своих клиентов. В слайд-шоу также говорится, что инвестиции в технологии могут повысить производительность их организации на 50% в течение следующих двух лет и на 75% в течение следующих 10 лет. Я думаю, что инвестиции в программную платформу ИИ могут принести большую прибыль организации в будущем».
На какой рынок должен выйти клиент и почему выход на этот рынок соответствует целям его стратегии?
Совет: вернитесь к SWOT-анализу, если он будет представлен, и обратите внимание на подсказки, изложенные в вопросе интервьюера. Давайте остановимся на примере с программным обеспечением ИИ.
Пример: «Существует много возможностей, связанных с расширением программного обеспечения ИИ. В зависимости от того, с кем работает клиент, и рыночного потенциала, отрасль здравоохранения является следующим рынком, на который компания должна выйти. Ожидается, что ИИ в здравоохранении значительно расширится в течение следующего десятилетия, и выводы, изложенные в SWOT-анализе, делают этот шаг жизнеспособным вариантом для организации».
Как бы вы порекомендовали клиенту реагировать на появление конкурента на вашем рынке?
Совет: этот вопрос предназначен для того, чтобы заставить вас думать на ходу. Уточните и попросите интервьюера повторить вопрос, если необходимо. Вы хотите полностью обработать заданный вопрос, потратив соответствующее время на ответ на вопрос.
Пример: «Для этой компании им нужно определить, что выделяет их продукт, и описать, как он помогает их клиентам получать прибыль для своего бизнеса. Если конкурент не участвует в SWOT-анализе, проводимом бизнесом, то он должен рассматривать это как возможность помочь организации расшириться».