Как добиться успеха на собеседовании по тематическому исследованию (с примерами вопросов и ответов)

25 ноября 2020 г.

Фирмы, предоставляющие профессиональные услуги, нанимают специалистов в различных отраслях для оказания поддержки в таких областях, как ИТ-услуги и управление. Эти должности требуют определенного набора навыков и опыта, которые часто демонстрируются с помощью так называемого «собеседования по конкретному случаю». В этой статье мы определяем, что такое собеседование по кейсу, как к нему подготовиться, и приводим примеры вопросов и ответов для собеседования по кейсу.

Что такое кейс-интервью?

Собеседование по тематическому исследованию является важной частью процесса найма для фирм, предоставляющих профессиональные услуги. На собеседовании вам дается ситуация с клиентом, в которой вы анализируете проблему и предлагаете лучший совет для ее решения в течение определенного периода времени.

Как подготовить кейс-интервью?

Если вы дошли до этапа собеседования, вот несколько советов, которые помогут вам подготовиться к собеседованию по тематическому исследованию:

  1. Исследовательские форматы кейс-стади-интервью.

  2. Изучите, что компания ищет в соискателе.

  3. Повторите вопросы, которые может задать интервьюер.

  4. Практика интервью с различными вариантами использования.

1. Исследуйте структуру тематических интервью.

Собеседование по тематическому исследованию, также известное как «соответствующее интервью», построено как краткое изложение. Вы будете проинформированы о бизнес-сценарии. Вам, в свою очередь, нужно просмотреть необходимые материалы и представить решение интервьюеру. Однако в интервью могут быть и другие элементы, такие как презентации в виде слайд-шоу, где вам, возможно, придется резюмировать важность каждого слайда, как если бы вы это делали с клиентом. Итак, убедитесь, что вы готовы ко всем возможным сценариям, заранее тщательно изучив компанию.

2. Изучите, что компания ищет в соискателе.

Работодатели ищут разные навыки в зависимости от типа должности, на которую они нанимают. Собеседование по тематическому исследованию может оценить, подходят ли они для этой должности.

Вот некоторые из навыков, которые работодатели ищут во время собеседования:

  • Надежность

  • Любопытство

  • Адаптивность

  • Уверенность

  • Логичный и действенный мыслительный процесс

  • Интуиция

  • Четкое общение

  • Аналитический склад ума

3. Просмотрите вопросы, которые может задать интервьюер.

Чтобы добиться успеха во время собеседования по тематическому исследованию, помните о потенциальных вопросах, которые может задать интервьюер. Знание этих вопросов может послужить вам ориентиром, помогающим расставить приоритеты по наиболее важным элементам, заданным на собеседовании.

4. Практикуйтесь в проведении интервью с различными вариантами использования и подаче ответов.

Практика — это жизненно важный способ улучшить свои навыки проведения интервью и подготовиться к различным сценариям. Консалтинговые фирмы предлагают онлайн-инструменты, образцы работ и предыдущие примеры того, как они помогали своим клиентам. Некоторые могут задокументировать свои отношения со своими клиентами, что может помочь вам продемонстрировать, как вы должны взаимодействовать в данном сценарии.

Кроме того, проведите пробное интервью с другом или членом семьи, чтобы укрепить уверенность в правильности ответа на вопрос, который вам задает интервьюер. Это дает вам возможность попрактиковаться в активном слушании и уточнить, как вам следует отвечать на тот или иной вопрос.

Пример вопросов и ответов на собеседовании по кейс-стади

Вот несколько примеров вопросов, которые вам могут задать на собеседовании по тематическому исследованию (вместе с ответами):

Какой продукт вы бы выбрали, чтобы помочь масштабировать бизнес клиента?

Совет: Посмотрите слайд-шоу и другие представленные материалы, прежде чем давать ответ. Примите во внимание, сидите ли вы или стоите, чтобы дать правильную доставку.

Пример: «Изучив множество вариантов, лучшим продуктом для выбора стала программная платформа ИИ. Программное обеспечение AI может помочь клиенту оптимизировать бизнес-операции, чтобы помочь им обслуживать своих клиентов. В слайд-шоу также говорится, что инвестиции в технологии могут повысить производительность их организации на 50% в течение следующих двух лет и на 75% в течение следующих 10 лет. Я думаю, что инвестиции в программную платформу ИИ могут принести большую прибыль организации в будущем».

На какой рынок должен выйти клиент и почему выход на этот рынок соответствует целям его стратегии?

Совет: вернитесь к SWOT-анализу, если он будет представлен, и обратите внимание на подсказки, изложенные в вопросе интервьюера. Давайте остановимся на примере с программным обеспечением ИИ.

Пример: «Существует много возможностей, связанных с расширением программного обеспечения ИИ. В зависимости от того, с кем работает клиент, и рыночного потенциала, отрасль здравоохранения является следующим рынком, на который компания должна выйти. Ожидается, что ИИ в здравоохранении значительно расширится в течение следующего десятилетия, и выводы, изложенные в SWOT-анализе, делают этот шаг жизнеспособным вариантом для организации».

Как бы вы порекомендовали клиенту реагировать на появление конкурента на вашем рынке?

Совет: этот вопрос предназначен для того, чтобы заставить вас думать на ходу. Уточните и попросите интервьюера повторить вопрос, если необходимо. Вы хотите полностью обработать заданный вопрос, потратив соответствующее время на ответ на вопрос.

Пример: «Для этой компании им нужно определить, что выделяет их продукт, и описать, как он помогает их клиентам получать прибыль для своего бизнеса. Если конкурент не участвует в SWOT-анализе, проводимом бизнесом, то он должен рассматривать это как возможность помочь организации расшириться».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *