Финансовые цели: что это такое и почему они важны

Финансовое планирование для бизнеса включает в себя множество элементов и имеет важное значение для успеха бизнеса. Создание финансовых целей является одной из наиболее важных частей этого процесса. Компании должны знать, каковы их финансовые цели, чтобы правильно управлять своими деньгами и отслеживать их прогресс. В этой статье мы обсудим, что такое цель финансов, почему это важно, и объясним некоторые из наиболее распространенных финансовых целей.

Что является целью финансов?

Цель финансов или финансовая цель — это цель, которую предприятия ставят перед собой для достижения успеха и роста. Существует множество различных типов финансовых целей, и то, какие из них ставит бизнес, может зависеть от того, какие продукты и услуги он предлагает, как он работает и каковы его текущие потребности. Финансовые цели обычно направлены на увеличение прибыли или продаж бизнеса, но они также могут быть направлены на инвестиции и экономическую стабильность. Финансовые цели часто являются измеримыми целями, которые предприятия могут отслеживать и достигать. Эти цели обычно ориентированы на долгосрочный успех.

Бизнес может менять свою финансовую цель так часто, как это необходимо. Как только бизнес достигает своей текущей финансовой цели, он может установить новую. Компании также могут изменить свои цели, если они хотят сосредоточиться на другой стратегии или имеют другие области, требующие внимания. Также возможно иметь несколько финансовых целей одновременно.

Почему важны финансовые цели?

Финансовые цели важны, потому что они помогают составить план по улучшению вашего бизнеса. С финансовыми целями вы можете отслеживать свой прогресс и видеть, достигли ли вы своих целей в установленные вами сроки.

Постановка финансовых целей является особенно важной частью построения нового бизнеса или внесения существенных изменений в существующий бизнес. К этим целям нужно стремиться, и они влияют на то, как работает компания и какие решения она принимает.

Общие финансовые цели

Большинство компаний сосредотачиваются на финансовых целях увеличения прибыли и роста, но некоторые цели более конкретны и имеют другие цели. Вот четыре общие финансовые цели:

Увеличение дохода

Это самая основная финансовая цель для любого бизнеса, потому что основная цель большинства предприятий — увеличить продажи, чтобы увеличить доход. Это то, что делает бизнес успешным и позволяет ему продолжать расти. При постановке этой финансовой цели предприятия обычно ориентируются на проценты. Вместо того, чтобы определять целевую сумму в долларах, которую нужно достичь, бизнес определяет, насколько он хочет увеличить свой доход в течение установленного периода времени.

Предприятия могут менять эту цель для каждого нового периода. Например, компания может поставить перед собой цель увеличить доход на 15% за один год. Если это окажется успешным, и бизнес увидит значительный рост, он может поставить более высокую цель по увеличению выручки на 20% в следующем году.

Увеличение размера прибыли

Другой общей целью финансов является увеличение прибыли от продаж. Маржа прибыли относится к тому, сколько зарабатывается на каждой продаже после учета расходов, а выручка — это общая сумма прибыли, которую получает компания. Увеличение нормы прибыли по-прежнему направлено на улучшение успеха бизнеса и повышение его прибыльности в целом, но для этого используются другие средства, отличные от цели увеличения доходов. Однако эти цели могут частично совпадать, поскольку увеличение размера прибыли также способствует увеличению доходов.

Бизнес обычно может увеличить размер прибыли за счет снижения своих расходов. Это достигается путем налаживания отношений с поставщиками или оптимизации операций. Если расходы бизнеса уже минимальны, и он по-прежнему ставит перед собой цель увеличить размер прибыли, то следующим вариантом является повышение стоимости продукта или услуги.

Возврат инвестиций

Эта цель обычно является наиболее долгосрочной из всех финансовых целей. Чтобы инвестиции окупились, может потребоваться время, иногда несколько лет, поэтому это может быть хорошей целью в дополнение к краткосрочным целям.

Есть два основных типа инвестиций, которые делают компании. Во-первых, это инвестиции в материальные активы и оборудование. Эти инвестиции включают в себя здания, приобретенные для использования компанией, или оборудование, приобретенное для использования при создании продукта или для повышения производительности. Ставя перед собой цель окупить эти инвестиции, компании должны убедиться, что доход, полученный от этих инвестиций, достаточно велик, чтобы оправдать стоимость покупки.

Второй тип инвестиций — это те, в которых не задействовано физическое имущество, такое как акции, облигации или другие активы. Доходность этих инвестиций определяется процентами и приростом капитала. Целью этих инвестиций является получение прибыли, но компании также определяют, стоили ли эти инвестиции того, сколько прибыли они получают. Если бы они могли сделать более выгодные инвестиции, которые принесли бы больше прибыли, они могли бы пересмотреть свои инвестиции.

Финансовая стабильность

Эта финансовая цель не так распространена и используется только тогда, когда это необходимо для выживания бизнеса. Вместо того, чтобы увеличивать доход или делать бизнес более успешным, эта цель помогает сохранить бизнес в трудные времена. Иногда предприятиям, возможно, придется сосредоточиться на экономическом выживании, а не на получении прибыли. Целью этой цели является предотвращение дальнейшего снижения прибыли и поддержание бренда или имиджа, и для достижения этой цели компании обычно используют маркетинговый метод, называемый сокращением расходов. Сокращение включает сокращение затрат или расходов в ответ на экономические трудности.

Цель финансовой стабильности направлена ​​на то, чтобы у бизнеса было достаточно денег для выполнения своих обязательств и чтобы он мог восстановиться в будущем. Некоторые конкретные способы достижения этой цели включают своевременное взыскание непогашенных долгов, полное погашение долгов и поддержание постоянного уровня доходов. Эта цель не должна быть такой долгосрочной, как другие цели, и как только компании оправятся от финансового напряжения, они могут сместить свои цели, чтобы снова сосредоточиться на росте и доходах.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *