Единая бухгалтерия: полное руководство

30 декабря 2021 г.

Ведение полной и точной финансовой отчетности жизненно важно для успеха бизнеса. К счастью, у компании есть несколько способов поддерживать свои финансы. Единая бухгалтерия является широко используемым методом бухгалтерского учета как для физических лиц, так и для малых предприятий. В этой статье мы рассмотрим систему одиночной записи и сравним одиночную бухгалтерию с двойной бухгалтерией. Мы также обсудим пример однократной бухгалтерии.

Что такое однократная бухгалтерия?

Единая бухгалтерия – это метод бухгалтерского учета, который больше всего напоминает балансировку чековой книжки человека. В системе с одной записью каждая транзакция записывается с использованием одной записи за раз и отмечается либо как доход, либо как расход. Используя единую бухгалтерию, физические лица отслеживают и документируют финансовые операции, такие как наличные платежи и денежные поступления.

Преимущества единой бухгалтерии

Вот некоторые ключевые преимущества использования единой системы бухгалтерского учета:

Простота

Единая бухгалтерия — это более прямая процедура бухгалтерского учета, поскольку отдельные лица или предприятия записывают только одну запись за раз. Из-за своей простоты метод ведения бухгалтерского учета с одной записью может выполняться лицами, которые не имеют или имеют небольшой опыт в области бухгалтерского учета.

Кроме того, простота единой бухгалтерии привлекательна для малых предприятий, у которых может не быть средств для найма штатного бухгалтера на полную ставку. В этом случае владелец бизнеса или существующий сотрудник может использовать систему единой записи для ведения книг для бизнеса.

Инструменты не требуются

Как минимум, единственными инструментами, необходимыми для использования однократной системы, являются карандаш и бумага. Поскольку отслеживаются только доходы и расходы, использование единой бухгалтерии может сэкономить деньги малого бизнеса, поскольку нет необходимости в дорогостоящем бухгалтерском программном обеспечении. Важно отметить, что бухгалтерский учет с одной записью обычно используется в системах ручного учета.

Идеально подходит для стартапов и малого бизнеса

Стартапы и малые предприятия могут обнаружить, что использование единой системы для них выгодно, потому что, будучи новой компанией или небольшой компанией, их единственное внимание будет сосредоточено на отслеживании прибылей и убытков. Единая бухгалтерия позволяет малым предприятиям вести учет своих финансов упорядоченным и кратким образом.

Кроме того, стартапы и малые предприятия, как правило, не имеют надежной финансовой отчетности, что делает использование единой системы более привлекательным, поскольку для документирования не так много транзакций. Стартап или малый бизнес могут начать использовать единую бухгалтерию, но затем перейти на двойную бухгалтерию по мере роста компании.

Помогает сохранить финансы

Еще одно преимущество для малого бизнеса и стартапов заключается в том, что, используя единую бухгалтерию, эти компании могут визуализировать все входящие и исходящие средства. Таким образом, компания может наблюдать за любыми проблемными областями в своих финансовых отчетах и ​​при необходимости вносить изменения.

Например, компания, использующая систему единого входа, может определить, что есть аспект бизнеса, на который они тратят слишком много. Единая бухгалтерия может помочь компании найти области для сокращения расходов и улучшить финансовое состояние бизнеса.

Недостатки единой бухгалтерии

Есть некоторые недостатки, связанные с использованием единой системы бухгалтерского учета, в том числе:

Не распространяется на все предприятия

Единая бухгалтерия лучше всего подходит для малого бизнеса или частных лиц. В системе единой бухгалтерии финансовые операции компании, такие как запасы, кредиторская задолженность а также задолженность на счетах не записываются. Точная регистрация этих типов транзакций имеет решающее значение для крупного бизнеса, поэтому двойная бухгалтерия — лучший вариант для крупных компаний.

Ограниченное использование

Другим недостатком единой бухгалтерии является то, что она отслеживает только чистую прибыль. Единая бухгалтерия не позволяет компании или физическому лицу создавать балансы или документировать какие-либо активы или обязательства. Публичные компании обязаны документировать свои финансы, используя балансовые отчеты и отчеты о прибылях и убытках, но они не смогут сделать это с помощью единой бухгалтерии.

Невозможно отследить активы

При единой бухгалтерии компания не сможет полностью контролировать свои активы и обязательства. Крупные компании, как правило, имеют различные активы, включая многочисленные здания, служебные автомобили и офисную мебель. Бухгалтерия с двойной записью будет лучше приспособлена для отражения расходов, связанных с этими видами активов.

Кроме того, обязательства труднее отслеживать в однократной системе. Например, в единой бухгалтерии кредит отмечается как доход. И наоборот, в двойной бухгалтерии ссуды документируются как доход, но также и как обязательство. Таким образом, однократная система может не представлять наиболее точный отчет о финансах компании.

Невозможно проверить на ошибки

Еще одним недостатком единой бухгалтерии является то, что ошибки могут оставаться незамеченными в течение длительного периода времени. Бухгалтерская ошибка может иметь разрушительные последствия для финансов вашей компании. Например, если выручка была задокументирована неправильно, компания может попытаться списать на расходы то, на что у нее недостаточно денег. Из-за ошибки с выручкой компания думает, что у нее есть средства, но на самом деле их нет.

Однократная и двойная бухгалтерия

Однократная бухгалтерия и двойная бухгалтерия — две совершенно разные формы бухгалтерского учета. Вот несколько ключевых различий между простой бухгалтерией и двойной бухгалтерией:

Единая бухгалтерия

  • Одна отдельная запись для каждой финансовой операции

  • Документы приходных (доходных) и исходящих (расходных) платежей

  • Отслеживает доходы, расходы и денежные средства

  • Финансовый учет ведется в кассовой книге

  • Используется малым бизнесом и частными лицами

Двойная бухгалтерия

  • Две записи на транзакцию (дебет и кредит)

  • Использует счета для активов, обязательств, акций, доходов и расходов

  • Используется всеми размерами и типами предприятий

  • Рассчитывает прибыль и убыток

  • Легко находите ошибки

Как вести однократную бухгалтерию

При единой бухгалтерии финансовые записи традиционно содержатся в таблице в кассовой книге или кассовой книге. журнал. Кассовая книга обычно включает такую ​​информацию, как дата и описание транзакции, сумма транзакции и общий баланс.

Запись транзакций с использованием единой бухгалтерии — это простой процесс, который включает следующие этапы:

1. Начните с предыдущего баланса

Запишите предыдущий существующий баланс в первой строке строки начального баланса. Запишите сумму в первой строке столбца баланса счета.

2. Документируйте доходы и расходы

Заполните таблицу доходами (доходами) и расходами, используя по одной строке на транзакцию. Запишите суммы доходов и расходов в таблицу по одному. Если первым элементом в таблице является доход, добавьте сумму к балансу счета и задокументируйте новую сумму счета. Если второй пункт в таблице является расходом, вычтите сумму из остатка на счете предыдущей строки. Задокументируйте новый баланс счета в таблице.

3. Рассчитайте конечный баланс

После сложения и вычитания всех доходов и расходов вы получите конечное сальдо за указанный период (неделю, месяц или год). Заполните строку конечного баланса суммой, которую вы рассчитали.

Пример однократной бухгалтерии

Вот пример таблицы, используемой в единой бухгалтерии:

Дата Описание Примечания Расходы Счет доходов
Остаток 02/08 Начальный баланс $8 000,00 02/09 Оплаченный счет $2 000,00 $10 000,00 02/10 Арендная плата $1 000,00 $9 000,00 02/11 Конечный баланс $9 000,00

Подробнее: Все, что вам нужно знать о финансовом учете

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *