Доцент против профессора: в чем разница?
5 августа 2021 г.
Хотя названия должностей доцента и профессора похожи, эти должности не совпадают. Оба типа профессоров могут работать вместе в высшем учебном заведении, но между этими ролями есть много различий. Понимание этих различий важно, если вы рассматриваете возможность карьеры в сфере послесреднего образования. В этой статье мы обсудим определение доцента и профессора и некоторые из самых больших различий между ними.
Что такое доцент?
Адъюнкт-профессор – это профессор среднего звена, занимающий постоянную должность между ассистентом и полным профессором. Доцент становится адъюнкт-профессором, когда он достигает срока пребывания в должности, что обычно составляет от пяти до семи лет работы с демонстрацией исключительных преподавательских или исследовательских навыков. Они разрабатывают учебные программы, проводят занятия и проводят исследования.
Что такое профессор?
Профессор – это преподаватель университета старшего уровня, получивший наивысшее продвижение по службе, доступное на протяжении срока пребывания в должности, за исключением особых отличий. После пяти-семи лет работы в качестве доцента университет проводит еще одну проверку, чтобы оценить их квалификацию, чтобы стать профессором. Они могут показать свою ценность, проводя и публикуя исследования или получая высокие оценки от студентов. Штатные профессора имеют больше гарантий занятости. У них также может быть возможность взять личный отпуск для проведения исследовательских проектов.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Доцент против профессора
Карьерные обязанности, рабочая среда и необходимые навыки могут различаться в зависимости от должности младшего и штатного профессора. Ниже приведено сравнение характеристик позиции:
Карьерные обязанности
Должностные обязанности доцента и штатного профессора различаются и зависят от того, где они преподают, а также от других факторов. В обязанности доцента может входить:
Получение финансирования для исследований
Проведение исследований
Создание планов уроков и программ
Преподавание классов и консультирование студентов по специальности
Профессор может иметь следующие обязанности:
Презентация предстоящих исследований или отчет о результатах предыдущих исследований
Преподавание классов и разработка учебного плана
Наблюдение за аспирантами в диссертации или докторских планах
Публикация исследований в виде статей или книг
Посещение собраний преподавателей и помощь в принятии решений о приеме на работу
Однако в зависимости от колледжа многие из этих обязанностей могут пересекаться. Например, некоторые адъюнкт-профессора могут сосредоточиться в первую очередь на исследованиях, тогда как некоторые штатные профессора могут проводить больше времени, преподавая в классе.
Рабочая среда
Между рабочей средой каждого профессора могут быть заметные различия. Адъюнкт-профессор занимает позицию среднего уровня, а это означает, что университет может ожидать от них большей гибкости графика. У них может быть меньше контроля над расписанием и темами занятий, которые они преподают. Они также могут работать по графику неполный рабочий день, в зависимости от потребностей университета.
Профессор колледжа, как правило, пользуется надежной и гибкой позицией в университете, а это означает, что он, вероятно, имеет больше контроля над своим расписанием и тем, какие занятия он ведет. Они также могут иметь влияние, предлагая новые темы курсов, семинары, приглашенных докладчиков или изменения в текущей учебной программе существующих классов.
Квалификация
Требования к степени доцента и профессора колледжа одинаковы. Чтобы иметь право преподавать в университете, большинству колледжей требуется как минимум докторская степень. Большинство колледжей также отдают предпочтение кандидатам в профессора, имеющим предыдущий опыт преподавания, особенно в той области, в которой они хотят преподавать.
Ассоциированные профессора обычно должны получить от пяти до семи лет опыта работы в качестве доцентов, прежде чем им будет предложена должность доцента. Этот опыт включает в себя не только время, но и демонстрацию преподавательских и исследовательских навыков. После получения этого первого постоянного звания доцент начинает еще пять-семь лет преподавания и исследовательского опыта, чтобы ему предложили должность штатного профессора.
Образование
Образовательные требования для того, чтобы стать профессором, будь то ассоциированная или постоянная должность, также схожи. Чтобы стать профессором, необходимо выполнить следующие шаги:
Получите степень бакалавра: степень бакалавра готовит начинающих профессоров к поступлению в аспирантуру.
Выберите тему специализации: обычно это тема, которую студент может преподавать или исследовать на уровне колледжа.
Посещение аспирантуры: окончание аспирантуры является обязательным условием для работы профессором колледжа.
Пройдите стажировку: в большинстве аспирантур требуется прохождение стажировки. Студенты, которые хотят работать профессором, могут выбрать стажировку, которая позволит им работать в классе.
Посещайте докторскую программу: большинство колледжей требуют, чтобы профессора имели докторскую степень. Окончание докторской программы подразумевает квалификацию работы и необходимый уровень экспертных знаний.
Получите опыт преподавания: во время учебы в колледже большинство студентов тесно сотрудничают с профессором, чтобы получить опыт преподавания. Они могут помогать преподавателям в классе, преподавать в гостях или оценивать работы.
Навыки и умения
Адъюнкт-профессор может иметь многие из тех же навыков, что и полный профессор. Тем не менее, они обычно новички в своей карьере, а это означает, что им, возможно, придется больше работать над развитием этих навыков.
Профессора колледжей, занимающие штатную должность, обычно имеют опыт преподавания и проведения исследований. Они также могут контролировать студентов. Некоторые преподаватели колледжей также обладают навыками получения финансирования для предстоящих исследовательских проектов. Профессора колледжей могут иметь более продвинутые навыки, особенно в обучении, исследованиях и наставничестве студентов.
Важные навыки, которые обоим, возможно, потребуется развивать на протяжении всей своей карьеры, включают:
Преподавание: Преподавание является важным навыком для профессора. Ассоциированные профессора могут иметь педагогические навыки среднего уровня, которые они приобрели за годы работы доцентами, а штатные профессора имеют больший опыт преподавания.
Исследования: Ассоциированные профессора могут начать свои исследовательские навыки, помогая в проектах и разрабатывая свои собственные исследования для постоянной работы. Штатные профессора используют свои исследовательские навыки для планирования и проведения исследований.
Техническое: как младшие профессора, так и профессора колледжей используют техническое оборудование, включая компьютеры и другое исследовательское оборудование, характерное для их областей, например, оборудование химической лаборатории, аэрофотосъемку или магнитно-резонансную томографию (МРТ). Они продолжают добавлять и развивать навыки, которые помогают их исследованиям и обучению.
Презентация: как ассоциированные, так и штатные профессора используют навыки презентации. Ассоциированные профессора могут использовать класс для дальнейшего развития этих навыков, а штатные профессора используют эти навыки при представлении исследований на конференциях.