Что такое РПВ? (с определением и шагами для расчета)

10 сентября 2021 г.

При продаже своих продуктов на своем веб-сайте важно оценивать ценность ваших клиентов и доход, который ваш бизнес получает от них. Используя показатель дохода на посетителя, вы можете собрать полезную информацию об истории покупок вашей основной аудитории, что поможет вам оптимизировать ее для получения большей финансовой выгоды. В этой статье мы обсудим, что такое RPV и почему это важно, с помощью нескольких шагов, которые помогут вам его рассчитать.

Что такое доход с посетителя?

RPV или доход на посетителя — это показатель, показывающий, какой доход ваш бизнес получает от каждого уникального посетителя, приобретающего ваши товары на вашем веб-сайте. RPV представляет собой совокупность двух других показателей: коэффициента конверсии и средней стоимости заказа. Коэффициент конверсии (CR) — это процент, который показывает, сколько посетителей вашего сайта превращаются в платящих клиентов. Средняя стоимость заказа (AOV) измеряет стоимость каждого заказа, который клиенты размещают на вашем сайте в течение определенного периода времени.

Цель RPV — показать, что не каждая покупка клиента имеет одинаковую ценность, и вы можете лучше оценить общую ценность вашего потока доходов. Например, если обувной магазин продает дорогую роскошную обувь по 500 долларов за штуку, а конкурент продает дешевую обувь по 20 долларов. Если CR составляет 7%, в то время как CR конкурента составляет 17%, может показаться, что вы неконкурентоспособны в финансовом отношении. Однако, если вы умножите CR на AOV, покупки ваших клиентов станут более ценными и принесут вам больше дохода. Расчеты для каждого будут выглядеть так:

7% x 500 долларов = 35 долларов за посетителя для вашей компании

17% x 20 долларов = 3,4 доллара за посетителя у вашего конкурента.

Как измерить RPV за 4 шага

Чтобы рассчитать RPV, вы должны использовать формулу:

Доход / количество посетителей = RPV

Вот четыре шага, которые могут помочь вам измерить доход на одного посетителя:

1. Выберите временной интервал

Первым шагом к измерению RPV является выбор определенного периода времени, который вы хотите использовать для своих расчетов. Вы можете выбрать конкретную неделю или месяц. Вы даже можете измерить RPV за несколько месяцев или даже год. Просто убедитесь, что вы соответствуете времени, которое вы выбрали, поскольку вы собираетесь использовать его при сборе информации о ваших доходах и посетителях. Вы можете выбрать конкретный период, который был неэффективным, поскольку вы можете использовать собранные данные для будущих улучшений.

2. Определите и суммируйте свой доход

Ограничив свои расчеты выбранным вами временем, вы сможете определить свой общий доход. Чтобы получить число для вашего дохода, сначала соберите свой валовой доход, то есть сколько вы заработали до вычетов, расходов и налогов. После того, как вы получите число для вашей валовой прибыли, вы можете вычесть стоимость ваших отчислений и расходов. Результат – ваш чистый доход.

3. Определите общее количество посетителей

После того, как вы определите свой доход за указанный период времени, вы сможете получить общее количество посетителей, пришедших на ваш сайт за этот период. Вы можете найти эту информацию с помощью аналитики вашего сайта, которая также может показать, сколько было совершенных транзакций и на какую сумму. Если ваш веб-сайт не предлагает эту функцию, вы можете обратиться к администратору домена за этой информацией.

4. Рассчитайте формулу RPV

После того, как вы соберете правильные цифры, вы можете использовать формулу для расчета дохода на одного посетителя. Например, если ваш общий доход за май составляет 350 000 долларов, а общее количество посетителей за тот же период равно 2 000, то для расчета по формуле это будет выглядеть следующим образом:

350 000 / 2 000 = 175

Это будет означать, что в среднем ваши клиенты тратят 175 долларов каждый раз, когда посещают ваш сайт.

Почему РВП важен?

Есть несколько причин, по которым показатель дохода на посетителя важен, например:

  • Монетизация веб-сайта: рассчитывая и отслеживая RPV вашего веб-сайта, вы можете использовать эту информацию для лучшей монетизации своего веб-сайта, чтобы увеличить доход.

  • Проверка финансового состояния. Определение показателя RPV для вашего бизнеса может позволить вам определить общее финансовое состояние, улучшить показатели удержания клиентов и увеличить рост доходов компании.

  • Предоставление информации о посетителях: RPV — это показатель, напрямую связанный с вашими посетителями, и вы можете получить ценную информацию об их покупательских привычках. С помощью этой информации вы можете оптимизировать свой веб-сайт, чтобы еще больше привлечь внимание к тому, что они покупают и сколько тратят.

  • Реакция на изменение веб-сайта: вы можете использовать RPV как надежный индикатор того, как клиенты относятся к изменениям на вашем веб-сайте. Если вы видите, что продажи увеличиваются или уменьшаются после внесения значительных изменений, вы можете определить, что нужно улучшить в преобразовании.

  • Выявление улучшений: RPV — это полезный показатель, который поможет вам оценить, где вы можете улучшить свой веб-сайт, например добавить новый интерфейс, чтобы уменьшить стресс и путаницу посетителей при навигации по вашему сайту.

  • Определите плохих продавцов: с помощью RPV вы можете определить, какие товары в вашем магазине не приносят прибыли, и удалить их, помогая вам сохранить свой доход для более важных продуктов или для запуска новой идеи.

  • Конкурентное преимущество: вы можете использовать свой RPV, чтобы определить, как вы можете лучше соответствовать или превосходить результаты других компаний, что дает вам конкурентное преимущество и более ценную клиентскую базу.

  • Изучите показатели отказов. Показатель отказов измеряет, сколько посетителей приходят на ваш сайт, а затем покидают его до совершения покупки или после просмотра только одной страницы. Ваша метрика RPV помогает вам получить представление, чтобы вы могли реализовать стратегии, побуждающие посетителей оставаться дольше.

  • Реализуйте решения: в зависимости от результатов ваших расчетов RPV вы можете обнаружить проблемы с вашим веб-сайтом, которые, вероятно, необходимо решить. Если вы знаете свои текущие цифры, вы можете быстро приступить к реализации важных и актуальных решений.

  • Решения, ориентированные на клиента: RPV — это измерение, которое в значительной степени ориентировано на клиента. Таким образом, вы можете использовать результаты своих расчетов для принятия бизнес-решений, ориентированных на клиентов, для удовлетворения их потребностей и желаний, помогая улучшить поток доходов вашей компании.

  • Оценка ценности SEO: поисковая оптимизация — ценный метод, который может помочь вам привлечь больше трафика на ваш сайт. После определения RPV вы можете оценить, какие детали вашего сайта приносят наибольшую прибыль, а затем изменить свои методы SEO, чтобы они соответствовали им.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *