Что такое профессиональное обучение? (с преимуществами и примерами)

2 апреля 2022 г.

Профессиональное обучение является важным методом, который преподаватели могут использовать для постоянного обновления своих знаний и навыков для обучения студентов. По мере изменения контингента учащихся методы обучения адаптируются к тому, как учится каждое поколение учащихся. Понимание того, что такое профессиональное обучение в сфере образования, может помочь вам продвинуться по карьерной лестнице и эффективно обучать своих студентов. В этой статье мы даем определение профессиональному обучению, обсуждаем его преимущества, показываем, чем оно отличается от развития, и приводим примеры целей профессионального обучения.

Что такое профессиональное обучение?

Профессиональное обучение – это академическая система, в которой учителя и специалисты по обучению могут сотрудничать друг с другом, чтобы изучать, разрабатывать и практиковать новые методы обучения студентов. Эта система создает сообщество профессионалов, которые делятся своим независимым опытом обучения студентов и конкретных демографических групп, чтобы понять, как другие учат, и определить эффективные стратегии обучения. Профессиональное обучение — это система, основанная на данных, которая учитывает данные об успеваемости учащихся и школ для индивидуального понимания сильных сторон и областей улучшения для отдельных учителей. Благодаря структуре, ориентированной на учащихся, эта система обучения направлена ​​​​на повышение качества обучения, которое получают студенты.

Используя профессиональные методы обучения, преподаватели постоянно оценивают, как учащиеся учатся и какие средства обучения лучше всего им подходят. Поскольку разные поколения и демографические группы учащихся различаются, преподаватели постоянно адаптируют свои методы обучения для активного и доступного обучения. Это включает в себя интеграцию технологий, поскольку ресурсы онлайн-обучения становятся более распространенными и необходимыми в образовательных учреждениях. Постоянная эволюция этих технологий делает профессиональное обучение полезным методом для обновления учебных навыков преподавателя и знаний по планированию уроков.

Преимущества профессионального обучения

Преимущества профессионального обучения распространяются как на учителей, так и на учащихся, поскольку улучшенное обучение дает учащимся возможность учиться более эффективно. Благодаря профессиональному обучению учителя учатся на текущем учебном опыте, чтобы предлагать современные и инновационные образовательные решения, отвечающие потребностям учащихся в обучении. Профессиональное обучение — это постоянный процесс, который способствует профессиональному росту учителей, что может привести к разработке улучшенных планов уроков для оптимизации обучения учащихся. Профессиональное обучение также может принести вам пользу, помогая вам:

Адаптируйте опыт

Учителя могут общаться с инструкторами в своем учебном заведении через профессиональные системы обучения, чтобы разрабатывать совместные планы уроков и адаптировать учебный процесс для учащихся разных классов. Эти совместные планы уроков могут объединять темы и платформы онлайн-обучения для повышения вовлеченности учащихся и доступности. Использование тех же платформ онлайн-обучения, что и у других преподавателей в вашей школе, облегчает учащимся ознакомление с технологией.

Глобализация обучения

По мере того, как учителя изучают и внедряют технологические решения для своих учебных планов, учителя могут учиться у других инструкторов по всему миру, чтобы определить устоявшиеся методы, которые могут применяться в их местных сообществах. Это разнообразит стили и стратегии, которые учителя могут использовать для поддержания привлекательной атмосферы в классе. Благодаря глобальным методам обучения учащиеся могут испытать новые формы получения или обработки информации.

Укрепить сообщество

Благодаря структуре планирования уроков, основанной на сотрудничестве педагогического сообщества, это укрепляет связь между учителями для улучшения набора и удержания преподавателей-профессионалов. Большой вклад в изменение методов обучения вносят технологические достижения, с которыми члены сообщества профессионального обучения могут помогать друг другу. По мере того, как эти профессиональные учащиеся сотрудничают на онлайн-платформах и на личных мероприятиях, они расширяют свою сеть, понимая новые стратегии использования технологий в классе.

Профессиональное обучение против развития

Профессиональное обучение и развитие — это методы, с помощью которых педагоги могут узнать о новых процессах обучения своих учеников, чтобы и ученики, и учителя учились одновременно, помогая друг другу расти. Благодаря системам профессионального обучения и профессионального развития педагог учится у других опытных педагогов в разных условиях и для разных целей. Хотя преподавателям полезно участвовать как в системах обучения, так и в системах развития, их структурные различия могут предлагать различные уровни улучшения в зависимости от стилей обучения. Основные различия между профессиональным обучением и развитием включают в себя:

Сотрудничество

В условиях профессионального развития образовательное агентство проводит лекции, семинары и мастер-классы, чтобы освежить группу преподавателей в области академических стандартов. Эта форма обучения предлагает меньше сотрудничества между преподавателями, поскольку они сидят и слушают учебные теории. При профессиональном обучении преподаватели сотрудничают друг с другом напрямую, чтобы изучать и практиковать теории.

Доставка

Когда отдельный инструктор или группа отдельных инструкторов проводит уроки для групп учителей на мероприятиях по повышению квалификации, это создает пассивную учебную среду. Пассивная учебная среда может обеспечить преподавание на поверхностном уровне, но не гарантирует, что учителя понимают или реализуют уроки. Проведение уроков профессионального развития предполагает менее активную реакцию учителей, в то время как профессиональное обучение требует активного обучения.

Обручение

Профессиональная среда развития может быть менее привлекательной, чем профессиональная среда обучения, поскольку учителя пассивно изучают теории. С помощью профессиональных систем обучения учителя могут обсуждать и демонстрировать свои методы обучения, получать отзывы, применять рекомендации и развивать свои навыки. Эта система включает в себя отработку теорий для развития техники и повышенную вовлеченность как учителей, так и учеников.

Рост

Урок профессионального развития содержит общие инструкции, которые требуются в соответствии с федеральными стандартами и стандартами штата, а профессиональное обучение включает в себя локализованные данные обучения для индивидуальных рекомендаций по обучению. Благодаря стратегиям, основанным на данных, учителя и учащиеся испытывают ускоренный индивидуальный рост. Местные данные и данные, относящиеся к конкретному учебному заведению, обеспечивают глубокое понимание, которое влияет на то, как учитель может адаптировать свои планы уроков, чтобы наилучшим образом удовлетворить учебные потребности своих учеников, а не следовать общим стандартам.

Реализация

С помощью уроков повышения квалификации образовательные агентства укрепляют государственные академические стандарты, которым должны соответствовать учителя. Поскольку эти стандарты являются частью текущих планов уроков и государственных учебных материалов, учителя, возможно, уже внедрили эти уроки в свои учебные планы. Профессиональные методы обучения включают попытки новых уроков и реализацию различных стратегий для разных стилей обучения.

Примеры целей профессионального обучения

Рассмотрим следующие примеры целей профессионального обучения, которые помогут вам:

  • Создание условий в классе: обстановка в классе является важным фактором в поддержании вовлеченности и продуктивности учащихся. Стремитесь создать сфокусированное пространство без многих отвлекающих факторов, сохраняя при этом цвета, повышающие производительность.

  • Постоянное улучшение: постоянная оценка эффективности плана урока позволяет учителям адаптироваться по мере необходимости. При оценке успеваемости учащихся внедрите новые стратегии в области улучшений, чтобы поддерживать стабильный рост успеваемости.

  • Улучшение анализа данных: собирайте и анализируйте данные об успеваемости учащихся с помощью оценок, а также опросов учащихся, чтобы получать отзывы непосредственно от учащихся о том, что им нужно для достижения успеха. Используйте аналитические технологии, чтобы помочь выявить недостатки и другие существенные расхождения с успеваемостью учащихся для получения дополнительной информации.

  • Предоставление возможностей для онлайн-обучения. Использование онлайн-ресурсов для обучения — это доступный способ доставки информации, уроков и обновлений учащимся, а также предоставление учащимся платформы, на которой они могут задать вопросы. Платформы онлайн-обучения предлагают преподавателям и учащимся интегрированные данные для понимания и визуализации процесса обучения.

  • Установление целевых стандартов улучшения: с помощью анализа данных и отзывов учащихся определите области для улучшения в планах уроков, чтобы оптимизировать процесс обучения. Установите целевые точки данных, чтобы определить прогресс и исключить неэффективные стратегии обучения.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *