Что такое подготовка в обучении и почему это важно?

2 апреля 2022 г.

Преподавание может быть сложной, но полезной профессией, которая позволяет вам направлять студентов, когда они изучают важные темы и материалы. Если вы хотите извлечь максимальную пользу из своей преподавательской карьеры и помочь учащимся развить навыки и компетенции для достижения успеха, подготовка может стать важной частью вашего пути преподавания. Изучение процесса подготовки к преподаванию и того, почему это так важно, может помочь вам развить навыки и стратегии, которые помогут вам стать учителем. В этой статье мы описываем подготовку к обучению, перечисляем основные принципы подготовки и перечисляем преимущества и стратегии, которые помогут вам отточить свои методы подготовки.

Почему важно подготовиться к преподаванию?

Важно подготовиться к преподаванию, чтобы вы могли проводить продуктивные и увлекательные уроки для своих учеников и максимально эффективно использовать свое время и ресурсы. Хотя подготовка к обучению может включать в себя такие аспекты, как планирование уроков и создание ежедневных занятий, она также может включать начальное или постоянное обучение, которое вы получаете, чтобы приобрести навыки и компетентность в качестве учителя. Вместе эти виды подготовки могут помочь вам отточить свои навыки преподавания и философию и эффективно выполнять свою роль.

Преимущества правильной подготовки в обучении

Вот некоторые из потенциальных преимуществ, которые вы можете получить, вкладывая средства в подготовку преподавателей:

Улучшенные навыки преподавания

Готовясь к обучению, вы можете развить навыки, необходимые для успешного обучения студентов. Вы можете подготовиться к обучению, исследуя передовой опыт или философию образования. Вы также можете узнать о проблемах, с которыми сталкиваются системы образования, и разработать стратегии их решения в вашей карьере. Один из способов подготовиться к роли преподавателя — обсудить развитие своей карьеры с другими специалистами в области образования или наставниками. Они могут помочь вам развить навыки преподавания, такие как терпение, эмпатия, организованность и внимание к деталям. Вы также можете использовать это время для разработки уникальной философии преподавания, которая поможет повысить эффективность преподавания.

Улучшение обучения и производительности учащихся

Когда вы готовитесь преподавать, вы можете быть готовы помочь студентам с любыми потенциальными проблемами, которые могут возникнуть. Это может помочь увеличить их возможности для обучения, потенциально повышая производительность. Например, подготовка к конкретному уроку может помочь вам предсказать любые проблемы, которые могут возникнуть у ваших учеников при изучении нового материала. Затем вы можете планировать любые потенциальные проблемы, разрабатывая стратегии решения проблем. Это может привести к более простым и быстрым решениям, которые устранят отвлекающие факторы или путаницу.

Эффективное использование времени

Подготовка к обучению может помочь вам максимально использовать каждый момент урока. Если вы не подготовитесь к уроку, вы можете не знать, сколько времени может занять то или иное занятие. Это может привести к дополнительным простоям, которые можно было бы более эффективно использовать для помощи учащимся в учебе. Готовясь к урокам, рассмотрите примерную оценку того, сколько времени может занять каждое занятие или проект. Хотя это может измениться, как только вы начнете занятия, может помочь заранее составить расписание, основанное на времени, затраченном на предыдущие или аналогичные занятия.

Меньше дисциплинарных проблем

Наряду с эффективным использованием времени, подготовка также может ограничить возможность возникновения дисциплинарных проблем в вашем классе, поддерживая постоянную вовлеченность и интерес учащихся. Если учащимся нравятся ваши уроки и они хотят узнать больше по темам, они с меньшей вероятностью будут отвлекать внимание на другие занятия, например на общение с друзьями во время занятий. Развивая навыки, необходимые для создания интересных и уникальных уроков, и применяя их на практике посредством планирования уроков, вы можете дать своим ученикам возможность весело провести время и расширить свои знания.

Повышение уверенности

Хотя обучение может быть нервным, подготовка может помочь вам повысить уверенность в своих силах. Когда вы создаете уроки или задания перед занятием, вам может быть удобно выполнять эти уроки. Усвоив урок до того, как вы его преподнесете, вы сможете избавиться от любого стресса, связанного с неподготовленностью. Это также дает вам возможность отредактировать любые проблемы или спланировать возможные проблемы. Возможно, вы все еще нервничаете из-за того, что преподаете урок, но можете быть уверены, что это хороший урок, который вы имеете право преподать.

Демонстрируемая страсть и навыки

Как учитель, эффективная подготовка может продемонстрировать вашу страсть к этой области ученикам, родителям или коллегам. Во многих случаях ваши сверстники и ученики могут сказать, когда вы вложили время и усилия в свои уроки. Это может показать, что вы прикладываете больше усилий, чем обычно требуется для максимально эффективного преподавания. Хотя эта явная страсть может помочь вам, если вы когда-нибудь захотите подать заявку на повышение или другую возможность, она также может вдохновить ваших студентов и сверстников приложить как можно больше усилий к своей работе.

Каковы основные принципы подготовки к обучению?

Подготовка к обучению может включать в себя стратегии и обучение, выходящие за рамки планирования урока. Вот три ключевых столпа подготовки к обучению:

1. Поезд

Этот компонент включает в себя обучение и образование, которые учителя могут использовать для развития своих навыков. Обучение может включать любую образовательную программу, которую завершает преподаватель. Когда вы начинаете подготовку к роли преподавателя, вы можете ожидать, что узнаете такие вещи, как разработка учебного плана, образовательные стандарты, использование ресурсов и материалов, возможные стили обучения, вовлеченность учащихся и некоторые аспекты развития ребенка. Вы также можете узнать, как улучшить социальные навыки, такие как терпение или лидерство. По мере того, как вы продолжаете свою преподавательскую карьеру, важнейшее постоянное обучение может включать в себя прохождение семинаров или получение сертификата по новым технологиям, методам обучения или философии.

2. План

Столп планирования включает в себя подготовку, которую учитель может проводить ежедневно, еженедельно или ежеквартально, чтобы подготовиться к урокам или мероприятиям. Это может включать планирование урока или любые другие процессы, которые учитель использует для подготовки к проведению урока. Например, учитель может пройти курс, чтобы помочь ему подготовиться к уроку, в котором используется новый тип технологии. Таким образом, компонент планирования может легко перекрываться компонентом обучения.

Когда учителя планируют, они могут решить, какие мероприятия проводить и какие уроки давать, чтобы соответствовать желаемой учебной программе. Они также могут определить, какое расписание лучше всего подходит для их учеников и класса. Если учитель планирует использовать какие-либо учебные материалы, такие как книги или рабочие листы, на своем уроке, подготовка также может включать изучение этих материалов, чтобы убедиться, что они полезны и точны, прежде чем раздавать их ученикам.

3. Тренер

Коучинг относится к постоянному процессу обратной связи и наставничества, которые учителя могут получать по мере продвижения по карьерной лестнице. В зависимости от ресурсов учителя могут наладить отношения с опытными наставниками, которые могут наблюдать за их обучением и предлагать рекомендации по областям, требующим улучшения. Подобно компоненту обучения, этот компонент включает в себя учителей, развивающих навыки, которые могут помочь им вести свои классы. Однако одно различие между столпами заключается в том, что коучинг может быть более совместным процессом. Он также может быть более постоянным и ориентированным на будущее. Например, учителя могут развивать долгосрочные отношения с наставниками, чтобы постепенно повышать свои навыки с течением времени.

В процессе коучинга учителя могут получать советы, относящиеся к их уникальной ситуации и стилю преподавания. Наставники могут узнать об уникальных сильных сторонах и потребностях учителя посредством наблюдения. Этот совместный процесс может подтолкнуть учителей к размышлениям об их индивидуальном обучении. В сочетании с развитием навыков по компоненту обучения и регулярной подготовкой по компоненту планирования компонент коучинга может помочь учителям как можно полнее улучшить свои навыки и практику.

Примеры стратегий для более эффективной подготовки к обучению

Вот несколько стратегий, которые вы можете использовать для подготовки к успешному обучению:

Отметьте свой прогресс

В некоторых случаях первые годы вашей преподавательской карьеры могут быть самыми сложными, поскольку вы развиваете свои навыки и изучаете стратегии эффективного преподавания. В течение этого времени вы можете потратить как можно больше времени на подготовку, чтобы избавиться от нервов и улучшить свои преподавательские способности. По мере того, как вы совершенствуете свои навыки, это может стать проще и быстрее.

В течение этих первых лет подумайте о том, чтобы записывать все, что вы изучаете. Вы можете попробовать определенные действия, которые очень успешны в классе. Вы можете хранить эти задания, тесты, викторины, рабочие листы и другие ресурсы в одном месте, чтобы использовать их в будущем. Даже если некоторые действия менее успешны, вы можете отслеживать их, чтобы позже настроить и повторно использовать.

Делиться идеями

Хотя вы можете сосредоточиться на уникальных занятиях и стратегиях, вы также можете дополнить свои идеи ресурсами других учителей. Подумайте об обсуждении успешных уроков с коллегами или воспользуйтесь Интернетом, чтобы найти ресурсы, которыми поделились другие учителя. После того, как вы нашли ресурс, который вам нравится, вы всегда можете адаптировать его для удовлетворения конкретных потребностей ваших студентов.

Сведите к минимуму отвлекающие факторы

Независимо от того, какой компонент подготовки вы используете, вы можете разработать стратегии, чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы во время работы. Это может помочь вам сосредоточиться на стратегиях подготовки. Хотя сотрудничество может быть полезным в некоторых случаях, вы также можете выделить время для индивидуальной работы над улучшением своих навыков или уроков. Свободная от отвлекающих факторов среда может способствовать самоанализу вашей работы.

Выполняйте любые действия самостоятельно

Если вы планируете предоставить своим учащимся ресурсы или задания, подумайте о том, чтобы завершить их самостоятельно, прежде чем раздавать. Это может помочь вам оценить эффективность занятия, чтобы решить, является ли оно положительным дополнением к вашему уроку. Это также может помочь вам предсказать любые проблемы, которые могут возникнуть, если вы используете действие. Выполняя эти действия, подумайте о том, чтобы отметить любые проблемы, которые вы обнаружите, или идеи по улучшению. Это может помочь вам адаптировать занятия к потребностям вашего класса.

Начинайте готовиться заранее

По возможности, подумайте о том, чтобы начать подготовку задолго до данного урока. В некоторых случаях вы можете начать создавать планы уроков или другие мероприятия за несколько недель до начала. Это может помочь повысить эффективность преподавания, избавив вас от необходимости создавать больше контента в сжатые сроки. Это также может дать вам возможность несколько раз пересмотреть свои планы, чтобы проверить наличие возможностей для продвижения.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *