Что такое планирование спринта? Определение и преимущества

24 июня 2021 г.

Скрам-мастера работают с разными людьми в технологической отрасли, чтобы помочь разработчикам программного обеспечения предоставлять полезные продукты заинтересованным сторонам и клиентам. Поскольку скрам-мастера помогают своим командам готовиться к проектам, они могут проводить собрания по планированию спринта, чтобы определить свои цели на ближайшие недели. Если вы заинтересованы в том, чтобы стать скрам-мастером или улучшить свои навыки, полезно понять основы планирования спринта. В этой статье мы объясним, что такое планирование спринта, рассмотрим преимущества проведения собрания по планированию спринта и расскажем, как каждый член вашей команды может подготовиться к этому собранию.

Что такое планирование спринта?

Планирование спринта — это метод управления схваткой, который поощряет скрам-мастеров, которые являются менеджерами поддержки команды, знающими о схватке и гибкое управление проектами методологии, чтобы спланировать работу, которую их команда может выполнить к концу спринта. Эти спринты обычно длятся от одной до двух недель и имеют конкретные цели для работы, которую команда разработчиков хочет выполнить. Во время планирования спринта члены команды разработчиков и владельцы продукта обмениваются информацией, ожиданиями и оценками времени завершения продукта.

Использование для совещаний по планированию спринта

В технологических компаниях встречи по планированию спринта можно использовать по-разному. Как скрам-мастер, вы можете организовывать эти встречи, чтобы обеспечить совместную работу и поддержать свою команду, чтобы они поняли, что им нужно сделать для создания готового продукта. Вдумчивое планирование спринта помогает владельцам продуктов знать информацию, которую они могут передать заинтересованным сторонам и клиентам о том, когда ожидать готовые продукты, и позволяет им обсуждать новые детали продукта или изменения с командой разработчиков. Другие варианты использования совещаний по планированию спринта могут включать:

  • Создание достижимых целей

  • Проверка списка незавершенных дел

  • Предоставление команде и владельцам продукта временной шкалы

  • Создание сроков и управление ими

  • Установление связи и сотрудничества

Преимущества совещаний по планированию спринта

Совещания по планированию спринта полезны для многих аспектов создания продукта, но есть и преимущества для членов команды, когда вы решите проводить эти собрания. Некоторые преимущества проведения собрания по планированию спринта включают в себя:

  • У разработчиков больше независимости. Когда вы проводите собрания по планированию спринта, вы даете своей команде разработчиков возможность высказать свое мнение о том, сколько времени может занять проект, и позволяете им выбирать, какой объем работы они могут выполнить в течение спринта. Это дает им больше независимости и может заставить их чувствовать себя удовлетворенными работой и своими проектами.

  • Вы поощряете сотрудничество. Планирование спринта — это совместное мероприятие, на котором ваша команда разработчиков и владельцы продукта собираются вместе, чтобы обсудить важные аспекты продукта. Проведение таких встреч позволяет всем работать вместе и побуждает их задавать вопросы в комфортной обстановке, которая может вдохновить их чувствовать себя более комфортно, обращаясь за помощью, когда они в ней нуждаются.

  • Больше стабильности на рабочем месте. Совещание по планированию спринта помогает вам установить цели, к которым ваша команда должна стремиться в течение определенного периода времени, что может сделать рабочее место и рабочую нагрузку более стабильными. Когда члены вашей команды разработчиков программного обеспечения понимают ожидания от работы, которую им необходимо выполнить, они могут лучше планировать и готовиться к каждому дню.

  • Вы можете отслеживать прогресс с целями. Наличие целей спринта также полезно для вас как мастера схватки и для любых других менеджеров, связанных с вашей командой, которые могут захотеть увидеть их продвижение к готовому продукту. Наблюдение за тем, как члены вашей команды выполняют свою работу в рамках спринта, может помочь вам выполнить обзоры производительности и найти области для улучшения.

  • Владельцы продукта могут высказать свои опасения. Владельцы продукта могут извлечь пользу из совещаний по планированию спринта, потому что у них есть возможность высказать свои опасения по поводу завершения продукта для команды разработчиков. Это особенно полезно для занятых владельцев продуктов, чтобы поговорить со всеми членами команды одновременно, чтобы услышать их мнения, точки зрения и экспертные знания.

Кто участвует в совещании по планированию спринта?

В то время как вы можете организовывать встречи по планированию спринта в качестве скрам-мастера, владельцы продукта и разработчики также жизненно важны для того, чтобы встреча по планированию спринта прошла гладко. Вот более подробный взгляд на то, как каждая роль принимает участие в этих встречах:

Скрам-мастер

Мастер схватки планирует и проводит собрания по планированию спринта, приглашает необходимых участников и готовит участников к успешной встрече. Поскольку типичной целью скрам-мастера является поддержка своей команды разработчиков и предоставление готовых продуктов, важно профессионально проводить собрания по планированию спринта и держать всех участников в курсе темы для совместного принятия полезных решений. Для этого вы можете направлять разговоры, которые выходят за рамки темы во время собрания по планированию спринта, и использовать свои знания о членах вашей команды и продукте, чтобы узнать важную информацию и ответить на вопросы.

Владелец продукта

Владелец продукта общается с клиентами и заинтересованными сторонами, чтобы определить требования к проекту, которые они затем обсуждают с вашей командой на собраниях по планированию спринта. Владельцы продукта работают на руководящих должностях и участвуют в собраниях, чтобы гарантировать, что все поставляемые продукты соответствуют ожиданиям их клиентов и заинтересованных сторон и не содержат ошибок или багов. На собраниях по планированию спринта владельцы продукта предоставляют информацию о том, что клиенты и заинтересованные стороны хотят изменить или ожидают от продукта, а также они получают информацию от разработчиков о том, сколько времени может занять проект, и о любых изменениях дизайна, которые им, возможно, потребуется внести.

Команда разработчиков

Команда разработчиков пишет код и создает программы, которые создают программные продукты для клиентов и заинтересованных сторон, поэтому разработчики часто являются теми, кто достигает целей спринта, поставленных на этих встречах. Во время планирования спринта ваша команда разработчиков может задавать собственные вопросы, чтобы лучше понять продукт и его требования, обсудить индивидуальный или командный прогресс и препятствия, а также определить, какой объем работы они могут выполнить за определенный спринт. Ваша команда разработчиков жизненно важна для планирования спринта, поскольку они обладают опытом программирования и знаниями о процессе создания полезного продукта.

Как подготовиться к совещанию по планированию спринта

Понимание того, что нужно каждому члену команды для подготовки к совещанию по планированию спринта, может помочь вам повысить производительность и сэкономить время. Вот несколько шагов, которые каждый человек может предпринять для подготовки в зависимости от своей роли:

Скрам-мастер

Ваша роль скрам-мастера важна для того, чтобы на каждом совещании по планированию спринта принимались успешные решения и ставились цели для вашей команды. Чтобы помочь всем участникам планирования спринта получить пользу от встречи, рассмотрите возможность подготовки следующими способами:

  1. Разобраться с продуктом и всеми установленными требованиями.

  2. Просмотрите незавершенные рабочие элементы спринта.

  3. Подготовьте важные моменты для обсуждения.

  4. Заранее кратко обсудите предстоящий спринт с вашей командой.

  5. Подумайте о прошлых спринтах и ​​​​путях улучшения.

  6. Запланируйте встречу заранее, чтобы все могли присутствовать.

Владелец продукта

Полное понимание того, чего хотят клиенты и заинтересованные стороны, может помочь вашей команде поставить полезные цели и достичь их, а владельцы продукта являются ценными источниками этой информации. Предложите владельцам продукта подготовиться к планированию спринта, выполнив следующие действия:

  1. Расставьте приоритеты в бэклоге спринта.

  2. Определите наиболее важные черты.

  3. Сначала обсудите самые важные проблемы или предложения.

  4. Встретьтесь с клиентами и заинтересованными сторонами для получения более подробной информации.

  5. Ознакомьтесь с требованиями к готовому продукту.

  6. Выясняйте проблемы с клиентами, заинтересованными сторонами и скрам-мастерами.

Команда разработчиков

Часто перед планированием спринта рекомендуется кратко встретиться с командой разработчиков, чтобы обсудить их индивидуальные проблемы и напомнить им о предстоящем планировании. Команда разработчиков может выполнить следующие шаги для подготовки:

  1. Оцените их текущую загруженность.

  2. Определите их сильные стороны для проекта.

  3. Оцените, насколько быстро и эффективно они могут работать.

  4. Просмотрите невыполненную работу спринта и назначенные им элементы.

  5. Подготовьте вопросы или опасения для владельца продукта.

  6. Изучите, как они достигли целей прошлых спринтов.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *