Что такое агент по бронированию? (И как им стать)
Артисты находятся в авангарде индустрии развлечений, но есть много людей, работающих за кулисами, чтобы продвигать этих артистов и создавать их платформы. Агенты по бронированию несут ответственность за связь артистов с их поклонниками, планируя (и умело согласовывая) живые концерты и выступления. В этой статье мы подробно рассмотрим роль агента по бронированию и то, как вы можете им стать.
Что такое агент по бронированию?
Агент по бронированию — это профессионал, который работает с исполнителем для бронирования живых выступлений. Агенты по бронированию работают в индустрии развлечений, но их роль в основном связана с бизнесом. Они могут работать с музыкантами, актерами, комиками или кем-то еще, кто дает живые выступления. Агенты по бронированию могут бронировать отдельные шоу для артистов, а также отвечать за планирование и координацию серии шоу в рамках тура. У многих агентов по бронированию есть несколько клиентов, для которых они бронируют.
Агент по бронированию также может работать в киноиндустрии, а не в сфере развлечений. Эти типы агентов по бронированию работают с независимыми кинопродюсерами или студиями, чтобы показывать небольшие фильмы в местных кинотеатрах или на кинофестивалях. Эта работа отличается от работы агентов по бронированию живых развлечений, потому что в ней участвуют разные профессионалы отрасли и площадки. Однако агенты по бронированию живых развлечений и агенты по бронированию фильмов имеют схожие должностные обязанности.
Что делает агент по бронированию?
Агенты по бронированию играют много разных ролей в индустрии развлечений. Они служат посредником между артистами и площадками, а также выполняют множество административных функций. В их основные обязанности входит:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Планирование туров и живых выступлений
Заключение договоров для своих клиентов
Общение с другими профессионалами отрасли
Посещение встреч с клиентами и администрация объекта
Передача информации своим клиентам и от их имени
Сбор и осуществление платежей от имени артиста
Отправка рекламных материалов на площадки и в прессу
Создание сети отраслевых контактов
Как стать агентом по бронированию
Если вы заинтересованы в том, чтобы стать агентом по бронированию, вы можете выполнить следующие шаги, которые используют многие профессионалы отрасли, чтобы начать свою карьеру в сфере бронирования:
1. Получить профильное образование
Независимо от того, планируете ли вы работать агентом по бронированию в уже существующей компании или создаете собственную компанию, полезно получить образование в соответствующей области. Многие компании требуют, чтобы агенты по бронированию имели как минимум степень младшего специалиста, но многие агенты по бронированию также имеют степень бакалавра. Музыкальный бизнес, музыкальный менеджмент, коммуникации и маркетинг — все это полезные специальности, которые могут помочь вам подготовиться к карьере в индустрии развлечений.
Эти курсы научат вас полезным навыкам в индустрии развлечений и позволят вам специализироваться в той области индустрии, в которой вы планируете работать. Некоторые агенты по бронированию могут работать в разных областях, беря клиентов, включая музыкантов и комиков. Другие агенты предпочитают работать строго с одной группой. Если вы хотите стать агентом по бронированию для музыкантов, важно понимать, как работает музыкальная индустрия. Курсы по музыкальному бизнесу и менеджменту могут помочь вам понять, как общаться в этой области и какие протоколы учитывать.
2. Работайте над собой
Многие агенты по бронированию начинают свою карьеру с должности начального уровня в агентстве по поиску талантов. Это может включать работу в качестве стажера, помощника или в другой аналогичной роли. Нередко кто-то становится агентом по бронированию, не получив сначала некоторого опыта в отрасли, поэтому эти вакансии начального уровня могут стать отличным способом войти в отрасль. На этих должностях вы узнаете от профессионалов о том, как работает отрасль, а также сможете начать строить сеть.
Наличие сети в отрасли необходимо для того, чтобы стать агентом по бронированию, потому что это дает вам больше возможностей для связи с вашими клиентами. Агентства часто требуют, чтобы агенты по бронированию имели уже существующие отраслевые связи при приеме на работу, и об этом они могут спросить во время собеседования. Наличие надежной сети также важно, если вы хотите открыть собственное агентство, потому что клиенты будут интересоваться вашими связями, решая, с кем работать.
3. Начните с малого
Хотя идея работы с крупным клиентом и планирования общенационального тура захватывающая, вам следует планировать начать свою карьеру в качестве агента по бронированию, принимая менее известных артистов и планируя концерты на местном уровне. Работа с небольшим художником позволяет вам доказать свои навыки в отрасли, когда вы только начинаете. Эти первые рабочие места могут открыть для вас отличные возможности для налаживания контактов и позволят вам продолжать наращивать свое портфолио и репутацию в отрасли.
Заработная плата агентов по бронированию
Средняя зарплата агента по бронированию по стране составляет 36 571 доллар в год. Агенты по бронированию также получают комиссию, которая в среднем составляет около 4750 долларов США в качестве дополнительной компенсации в год. Размер заработной платы и комиссионных, которые получает агент по бронированию, во многом зависит от того, какие у них клиенты и в каком агентстве они работают. Агенты по бронированию, работающие на более крупные агентства и артистов, обычно зарабатывают больше. Если вы решите открыть собственное агентство, вы также можете ожидать, что ваши доходы будут отличаться, потому что вам нужно учитывать бизнес-расходы.
Рабочая среда для агента по бронированию
Агенты по бронированию обычно работают в офисах. Они могут работать в существующем агентстве или владеть собственным агентством. Агенты по бронированию тратят большую часть своего времени на оформление документов, телефонные звонки и составление графиков. Они также посещают много встреч, которые могут происходить в их офисе или в другом месте. Агенты по бронированию могут присутствовать на выступлениях своих клиентов, чтобы уточнить некоторые детали в последнюю минуту, но обычно они не ходят на каждое шоу или не отправляются в турне со своими клиентами.