Часто задаваемые вопросы о коучинге для учителей

25 апреля 2022 г.

Все учителя, особенно новые учителя, могут извлечь пользу из руководства наставников, которые могут предложить предложения и повысить их уверенность. Одним из видов профессионального развития учителей является коучинг учителей, который может предложить такие инструменты, как анализ, сотрудничество и поддержка. Если у вас есть опыт и знания в области преподавания, вам может быть интересно узнать больше об этом типе карьеры. В этой статье мы обсуждаем коучинг для учителей, в том числе его различные виды и методы, исследуем важность коучинга для учителей и даем советы по учебному коучингу.

Что такое коучинг для учителей?

Коучинг для учителей — это процесс объединения учителя с профессиональным педагогом, обычно тренером или другим учителем, в рамках их профессионального развития. Учителя тесно сотрудничают со своим тренером или партнером, чтобы проанализировать свои методы обучения и найти области для улучшения. Этот коучинг-процесс особенно распространен для новых учителей, которым может понадобиться дополнительное руководство, но он также может быть полезен для более опытных учителей, которые хотят изучить новые методы или расти профессионально.

В чем важность коучинга для учителей?

Учителя, которые работают с тренерами-инструкторами, могут добиться значительного профессионального развития, в том числе приобрести уверенность и навыки. Коучинг может улучшить работу учителей в классе, дать им возможность решать проблемы и научить их формировать более прочные отношения со студентами и семьями. Эти учителя также часто с большей вероятностью останутся в профессии учителя и останутся в своих школах, поскольку коучинг может укрепить их навыки, страсть и связь со своими учениками и школой.

Какие существуют виды коучинга для учителей?

Существует несколько стилей коучинга, которые могут использовать тренеры-инструкторы:

Учебный коучинг

Инструктивный коучинг – одна из самых популярных и эффективных форм коучинга учителей. Учителя сотрудничают с тренерами-инструкторами, которые работают с ними над определением целей и разработкой стратегий для достижения этих целей. Учебный коучинг ценен, потому что он индивидуализирован и ориентирован на долгосрочные решения и рост.

Коучинг равных

Равный коучинг — это процесс, посредством которого два учителя, обычно с одинаковым уровнем опыта, обсуждают свою работу и поддерживают друг друга. Во время взаимного коучинга учителя часто наблюдают друг за другом в классе. Это может помочь им проанализировать стили и методы преподавания, проанализировать свой опыт и предоставить обратную связь. Коучинг со сверстниками ценен тем, что учителя могут расширить свои знания об образовательных стратегиях, укрепить отношения и принести пользу общей школьной культуре.

Видео коучинг

Видеокоучинг — это когда учителя смотрят, анализируют и учатся на записях занятий в классе. Это может означать наблюдение за уроком другого учителя, чтобы узнать об их стратегиях, или просмотр записи их собственного урока, чтобы определить сильные и слабые стороны. Видеокоучинг ценен, потому что он гибкий и многоразовый, а это означает, что учителя могут просматривать записи несколько раз, чтобы уловить нюансы, которые они могут не заметить лично.

Инструктаж в режиме реального времени

Инструктаж в режиме реального времени — это вариант, который позволяет тренеру за пределами класса наблюдать за учителем через живое видео и делать предложения в реальном времени через наушник, который носит учитель. Это может быть отличным вариантом для тренеров, которые работают удаленно. Инструктаж в режиме реального времени ценен тем, что позволяет преподавателям немедленно совершенствоваться. Это также позволяет учителям и тренерам просматривать запись урока позже.

Какие методы используются в педагогическом коучинге?

Вот несколько методов, которые тренеры могут использовать при работе с учителями:

Самостоятельный аудит

Самоодитинг может быть ценным первым шагом в учебном коучинге. Это включает в себя просьбу учителя проанализировать свои собственные практики на предмет сильных и слабых сторон. Самопроверка может включать в себя ответы на ряд вопросов, выполнение письменных упражнений или запись занятия в классе для совместного просмотра. Может быть хорошей идеей повторять самопроверку на протяжении всего процесса коучинга, чтобы следить за достижением цели.

Наблюдение

Наблюдение является ключевым методом коучинга, поскольку оно позволяет коучу на собственном опыте испытать методы и стратегии учителя. Наблюдение может позволить тренерам замечать сильные и слабые стороны и поведение, о которых учитель может не знать, что полезно для оценки и постановки целей. Это также полезно, потому что тренеры могут наблюдать за уровнем вовлеченности учеников в урок.

Моделирование

Метод моделирования позволяет тренеру-инструктору демонстрировать конкретные стратегии или методы обучения в классе. Это часто происходит на собрании после наблюдения в классе, так как это может быть эффективным способом обучения методам совершенствования. Поскольку студенты не присутствуют на этих встречах, это также может быть подходящим временем для обучения стратегиям, о которых учитель может не знать, и позволить учителю попрактиковаться в этих новых подходах.

Предоставление обратной связи

Неотъемлемой частью любого метода является обратная связь. Коучи могут отвечать на самопроверки своими мыслями или предложениями, продолжать сеансы наблюдения с обсуждением и поддерживать метод моделирования отзывами о сильных сторонах или областях, на которых следует сосредоточиться. Отзывы часто бывают положительными, чтобы мотивировать учителя в направлении роста. Это также зависит от типа и метода коучинга, поэтому учитель может действенно применить обратную связь.

Какие советы помогут вам стать эффективным тренером?

Вот несколько советов, которые помогут вам стать более эффективным тренером-инструктором:

Сосредоточьтесь на построении отношений

Одной из наиболее важных частей учебного коучинга является формирование доверительных, прозрачных отношений с учителем. Некоторые учителя могут сомневаться в коучинге или иметь опасения. С этими опасениями гораздо легче справиться, если вы сможете построить отношения, в которых учитель чувствует себя в состоянии говорить открыто. Прочные отношения также могут помочь учителям доверять вашему опыту и советам.

Ставьте продуманные цели

Постановка целей является одним из основных шагов в учебном коучинге. Один из лучших способов определить цели — выслушать потребности и опасения учителя, а затем задать вдумчивые вопросы. Эффективные вопросы могут помочь учителю лучше понять свое преподавание и цели, которые ему, возможно, придется поставить, например, спросить: «Как вы думаете, какие шаги могли бы улучшить эту ситуацию?» Задавайте открытые вопросы, побуждающие учителя давать подробные ответы, а не простые вопросы «да» или «нет».

Слушай внимательно

Когда учитель говорит, важно, чтобы его тренер внимательно слушал. Это означает слышать и понимать их мысли, потребности и идеи, а также использовать интуицию, чтобы замечать то, что не говорится прямо. Например, если учитель говорит о проблемах с управлением классом, вы можете заметить, что настоящая проблема заключается в том, что учитель не чувствует, что у него достаточно административной поддержки. Хороший инструктор может помочь обнаружить реальные проблемы путем внимательного, активного слушания и помочь разработать стратегии для их решения.

Будьте чуткими

Для тренера по обучению важно быть чутким при работе с учителем. Старайтесь не игнорировать опасения или вопросы учителя, а вместо этого работайте над их пониманием. Это понимание является ценной частью определения истинных потребностей и потенциальных целей учителя. Практика эмпатии также может быть эффективным способом построить отношения с учителем.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *