9 парапрофессиональных навыков (плюс 3 совета по их совершенствованию)

26 августа 2021 г.

Парапрофессионал помогает педагогу во многих аспектах преподавания и управления здоровой средой в классе. Карьера парапрофессионала может быть очень полезной, если вам нравится работать с детьми и у вас есть страсть к обучению. Полезно знать, какие навыки необходимы парапрофессионалам для достижения успеха, чтобы вы могли развить свой собственный набор навыков. В этой статье мы объясним, что такое парапрофессионал, обсудим некоторые важные навыки для этой роли и покажем, как выделить эти навыки, чтобы получить работу.

Что такое парапрофессионал?

Парапрофессионал, также называемый парапедагогом, представляет собой помощника учителя или помощника, который поддерживает педагогов. Хотя парапрофессионалы не имеют лицензии на преподавание, многие из их должностных обязанностей связаны с выполнением задач, помогающих студентам в учебе. Они также помогают преподавателям наблюдать за учениками в классе и управлять классом. Парапрофессионалы часто работают в государственных школах, частных школах и репетиторских центрах.

Что делает парапрофессионал?

Парапрофессионалы помогают учителям или воспитателям выполнять повседневные задачи в классе и за его пределами. Они могут записывать посещаемость учащихся, обеспечивать соблюдение правил в классе, готовить планы уроков, оценивать домашние задания и проводить тесты. Кроме того, парапрофессионалы часто оказывают поддержку каждому ученику после учебного урока, чтобы закрепить новую информацию. Парапрофессионалы важны для школьной системы из-за поддержки, которую они оказывают учащимся. Четыре типа поддержки, которую может оказать парапрофессионал, включают:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

1. Управление поведением в классе

Парапрофессионалы часто помогают учащимся, сталкивающимся с трудностями в классе, сохранять концентрацию и управлять своими эмоциями. Парапрофессионалы могут документировать любые поведенческие проблемы, обучать учащихся навыкам преодоления трудностей и помогать школам разрабатывать планы поведенческих вмешательств, чтобы уменьшить разрушительное поведение и способствовать позитивному поведению. Некоторые из этих поведенческих проблем могут включать эмоциональные всплески, синдром дефицита внимания с гиперактивностью и оппозиционно-вызывающее расстройство.

2. Помощь инвалидам

Некоторые парапрофессионалы работают со студентами, у которых есть проблемы со здоровьем или физические недостатки. Парапрофессионалы могут помочь учащимся с ограниченными физическими возможностями развить жизненные навыки, чтобы адаптироваться к ситуациям в классе. Они также могут помогать детям, нуждающимся в медицинской помощи в течение учебного дня. Например, парапрофессионал может перевозить учащегося в инвалидной коляске на занятия или наблюдать за учащимися, страдающими эпилепсией.

3. Лингвистические услуги

Некоторые парапрофессионалы знают несколько языков и могут переводить для студентов, для которых английский язык не является родным. Например, парапрофессионалы могут использовать свои языковые навыки для перевода классных заданий или инструкций, чтобы сделать их доступными для учащихся, изучающих английский как второй язык (ESL). Они также могут быть переводчиками на родительских собраниях или телефонных звонках, чтобы помочь передать важную информацию.

4. Помощь в обучении

Часто парапрофессионалы оказывают поддержку, пока преподаватели объясняют уроки ученикам. Парапрофессионалы могут быть источником положительного подкрепления для студентов, которые борются с пониманием учебного материала. Они могут проводить встречи или занятия в небольших группах со студентами, чтобы помочь им лучше понять уроки. Например, парапрофессионал может организовать учебную группу, чтобы помочь студентам, борющимся с наукой, выполнить свои задания.

9 навыков для парапрофессионала

Вот девять парапрофессиональных навыков, которые помогут вам преуспеть в этой роли:

1. Общение

Должность парапрофессионала требует от него взаимодействия со школьниками всех возрастов, а также с другими педагогами и родителями. Важно уметь модифицировать свои коммуникативные навыки, чтобы эффективно доносить идеи до учеников, учителей и родителей. Это также может устранить возможную путаницу при объяснении сложных тем.

2. Создание плана урока

Парапрофессионалы часто помогают учителям разрабатывать уроки для классов. Понимание того, как разрабатывать мероприятия, которые соответствуют учебной программе в классе, может помочь вам добиться успеха в этой роли. Создание плана урока предполагает знание различных предметов в классе, таких как математика, естественные науки, чтение и письмо. Вы можете научиться создавать эффективные планы уроков благодаря школьному обучению и опыту преподавания на волонтерских началах.

3. Управление классом

Парапрофессионал наблюдает за всеми аспектами классной комнаты, в то время как педагог преподает. Для них важно понимать, как управлять поведением в классе и поддерживать структуру класса. Например, если вы заметили, что ученик обращает внимание на свое электронное устройство, а не на учителя, вы можете исправить это поведение и перенаправить внимание ученика на урок.

4. Лидерство

Важно иметь сильные лидерские качества, делая карьеру парапрофессионала, чтобы вы могли эффективно наставлять студентов во время уроков в классе. Парапрофессионалы часто направляют студентов при изучении новых предметов и мотивируют их продолжать обучение. Вы также можете применять лидерские качества, инструктируя деятельность небольшой группы или поддерживая авторитет и порядок в классе.

5. Терпение

Терпение — еще один важный навык для парапрофессионалов. Когда у ребенка есть поведенческие нарушения или он изо всех сил пытается соблюдать правила в классе, сохранение спокойствия может помочь парапрофессионалу подойти к ребенку и вызвать у него положительную реакцию. Это может дать учащемуся возможность улучшить свое поведение и продолжить обучение в классе.

6. Организация

Парапрофессионалы часто используют организаторские навыки для сбора и выполнения заданий учащихся, систематизации учебных материалов и документирования посещаемости учащихся. Вы можете использовать организационные навыки, чтобы помочь учителям оценивать задания и готовить новые планы уроков. Эти навыки также могут быть полезны для поддержания чистоты в классе.

7. Позитив

Парапрофессионал должен иметь позитивный настрой в классе, чтобы демонстрировать примерное поведение в школе. Быть оптимистом и спокойным в общении с детьми может показать профессионализм. Парапрофессионал также может использовать свое спокойное и рациональное поведение, чтобы создать комфортную атмосферу в классе для учащихся, сталкивающихся с эмоциональными проблемами. Позитивное отношение также может помочь вам укрепить уважительное поведение учащихся, которые могут испытывать затруднения при выполнении заданий.

8. Творчество

Способность парапрофессионала к творчеству позволяет им взаимодействовать со студентами. Креативные навыки также позволяют парапрофессионалам сотрудничать с учителями и разрабатывать интересные планы уроков для занятий в классе. Использование навыков творчества может помочь вам в разработке действий, чтобы мотивировать учащихся учиться и активно слушать на протяжении всего урока.

9. Работа в команде

Парапрофессионалы могут использовать навыки командной работы при работе со специалистами в области образования и со студентами во время занятий в классе. Как парапрофессионал, ваша роль заключается в том, чтобы помогать учителю в достижении его образовательных целей со своими учениками, поэтому важно эффективно работать с другими. Вы также можете смоделировать свои навыки работы в команде, чтобы помочь учащимся развить свои собственные навыки и завязать дружеские отношения со своими одноклассниками.

Советы по улучшению парапрофессиональных навыков

Вот три совета по улучшению парапрофессиональных навыков:

1. Внедрите активное слушание

Если вы примените активное слушание к своим разговорам, вы сможете лучше понять информацию, которую студент или преподаватель пытается передать. Активное слушание включает в себя сосредоточение внимания на говорящем с вами человеке и интерпретацию его информации для формирования вдумчивого ответа. Активно слушая, важно позволить говорящему закончить свою часть разговора. Это может помочь вам выработать осмысленный ответ и укрепить доверие между вами и учащимся или преподавателем.

2. Спросите об обратной связи

Постоянно запрашивая обратную связь, вы сможете наладить позитивное взаимодействие на рабочем месте и улучшить свои навыки преподавания. Попросите учителя помочь вам определить области совершенствования как парапрофессионала. Преподаватель может дать вам конструктивную обратную связь, чтобы помочь вам разработать стратегии обучения для выполнения сложных заданий вместе с учащимся. Вы также можете запросить отзывы у учащихся и родителей, чтобы понять, как улучшить работу в классе.

3. Выстраивайте доверительные отношения с учениками

Когда вы устанавливаете доверительные отношения со своими учениками, они с большей вероятностью захотят учиться у вас и будут уважать ваш авторитет. Вы можете показать, что вам можно доверять, выразив искреннее желание, чтобы они учились и преуспевали в жизни и в классе. Это может помочь создать позитивную атмосферу в классе.

Подчеркивание парапрофессиональных навыков

Если вы хотите продолжить карьеру в качестве парапрофессионала, знание того, как подчеркнуть свои навыки в резюме и сопроводительном письме, а также во время собеседования, может помочь вам найти работу. Вот примеры того, как можно продемонстрировать свои парапрофессиональные навыки:

Парапрофессиональные навыки для резюме

Просмотр списков вакансий может помочь вам определить парапрофессиональные навыки, которые работодатель ищет в кандидате, чтобы вы могли включить эти навыки в свое резюме. Вы можете продемонстрировать эти соответствующие навыки в разделе опыта вашего резюме. Раздел навыков также может включать маркированный список ваших парапрофессиональных навыков, чтобы подчеркнуть ваш опыт.

Парапрофессиональные навыки для сопроводительного письма

Сопроводительное письмо дает вам возможность в трех-четырех абзацах рассказать о своем опыте и навыках, которые позволяют вам стать парапрофессионалом. Вы можете усилить свои способности или навыки, приведя конкретные примеры предыдущих должностных обязанностей. Например, если у вас есть опыт работы стажером-преподавателем, вы можете написать в сопроводительном письме, что использовали свои творческие способности для разработки планов практических занятий.

Парапрофессиональные навыки для собеседования

Интервью может быть возможностью продемонстрировать свой энтузиазм и компетентность в роли парапрофессионала. Менеджеры по найму могут задавать ситуационные вопросы о вашем опыте преподавания, чтобы узнать о вашем опыте взаимодействия со студентами и помощи учителям в подготовке к уроку. Вы можете привести примеры ситуаций, когда вы успешно использовали парапрофессиональные навыки, и объяснить, как ваша роль парапрофессионала положительно повлияла на студентов.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *