7 типов стратегического направления

Создание надежной стратегии, определяющей направление развития вашей компании, может помочь вам повысить ее эффективность, снизить стресс и повысить ее прибыльность. Знание различных типов стратегического направления может помочь вам создать более всеобъемлющее стратегическое направление в целом. В этой статье мы определяем стратегическое направление, перечисляем типы стратегического направления и представляем вам шаги для определения стратегического направления.

Что такое стратегическое направление?

Стратегическое направление относится к основополагающим идеям или действиям, которые обеспечивают большую согласованность стратегии с течением времени. В конечном итоге это помогает компании реализовать свое видение и помогает ей достичь целей своей организационной стратегии. Это также помогает объединить стратегии компании и обеспечивает большую стабильность в будущем. Когда у организации есть стратегическое направление, это помогает определить цели компании и то, как она планирует их достичь, помогает определить необходимые ресурсы и помогает определить, как организация должна работать, чтобы добиться успеха.

Типы стратегического направления

Компании используют различные типы стратегических направлений для достижения самых разных целей. Вот семь типов стратегического направления:

Миссия

Миссия устанавливает цель вашей компании и объясняет, почему она существует. Компании используют свою миссию как руководство для достижения своих целей. Например, если ваша компания ставит перед собой задачу производить джинсы самого высокого качества по сравнению с другими компаниями на рынке, это позволяет выбрать более долгосрочное стратегическое направление, которое фокусируется на качестве, а не на таких целях, как экономия затрат.

Культура

Корпоративная культура относится к отношениям и поведению сотрудников внутри организации. Хотя культуру компании изменить сложно, сама культура помогает формировать стратегическое направление компании. Например, если у вас есть компания с культурой обслуживания клиентов компании, вы можете легко улучшить обслуживание клиентов там, где другие компании этого не делают.

Зрение

Видение компании подчеркивает то, чем организация надеется стать и достичь в будущем. В конечном итоге он обеспечивает стратегическое направление наряду с заявлением о миссии компании. Когда у компании есть определенное видение, она может использовать его для изменения своего текущего бизнес-плана и расходов таким образом, чтобы оно лучше соответствовало его видению. Например, если компания предполагает нулевое загрязнение окружающей среды, она может использовать это видение для определения приоритетов текущих планов компании и расходов. Стоит отметить, что компаниям необходимо конкретное видение, чтобы их сотрудники могли определить, помогают ли они в конечном итоге компании двигаться вперед.

Значения

Ценности относятся к фундаментальным убеждениям компании. Другими словами, они относятся к принципам компании, которые являются правильными или неправильными. Ценности помогают управлять вашей организацией и помогают сотрудникам лучше работать над достижением общих целей. Некоторые примеры общих ценностей компании включают честность, справедливость и подотчетность.

Как стратегическое направление, ценности вашей компании помогают ей двигаться к достижению своих целей. Например, если вы владеете технологической компанией, вы можете создать принцип устойчивого развития, в котором говорится, что вы планируете получать энергию из устойчивого источника и использовать ее максимально эффективно. По сути, вы можете использовать свое видение, чтобы задать направление действиям вашей компании.

Идеология

Идеология – это убеждение, определяющее цель компании. Он описывает, как вы хотите вести себя со своими сотрудниками, с клиентами и со своей отраслью в целом. Идеология обеспечивает стратегическое направление посредством последовательной и стабильной политики с течением времени. Поскольку это часть видения компании, вы можете использовать идеологию, чтобы помочь вашей компании достичь того, чем вы хотите ее видеть.

Принципы

Принципы — это руководящие принципы или правила, которые определяют дальнейшую стратегию и принятие решений. Например, если вы работаете в технологической компании, у вас может быть принцип, что все данные нуждаются в шифровании. Это означает, что у него не может быть сбоев в шифровании, что в конечном итоге обеспечивает стратегическое направление для будущих проектов и инициатив компании.

Большая стратегия

Это относится к долгосрочной стратегии, которая включает в себя все подходы и инструменты, которые вы можете найти. Даже текущие стратегии, которые кажутся иррациональными, могут иметь больше смысла, когда вы рассматриваете общую стратегию.

Например, если производитель электромобилей разрешает бесплатное использование своих патентов конкурирующими производителями, это может показаться иррациональным с точки зрения бизнеса. Однако открытие их для конкурентов может увеличить скорость внедрения этих транспортных средств и зарядных станций. Это может затем превзойти конкурирующие подходы, такие как водородные транспортные средства. В конечном счете, общая стратегия может дать вам стратегическое направление с течением времени. Он также подчеркивает долгосрочную оптимизацию стратегии, а не фокусируется на краткосрочной перспективе.

Как задать стратегическое направление

Стратегическое направление фокусируется на планах и действиях, которые вам необходимо реализовать, чтобы продвигаться к видению будущего организации. Чтобы получить максимальную отдачу от стратегического направления, вам необходимо проанализировать каждую область и процесс организации. Используйте эти шаги, чтобы задать стратегическое направление:

  1. Подумайте о своем видении компании. Важность стратегического направления предполагает вашу способность учитывать его общую цель. Подумайте о своем видении компании. По сути, подумайте о причине, по которой вы хотите, чтобы этот бизнес существовал.

  2. Подумайте о миссии вашей компании. Подумайте о миссии вашей компании или о том, как вы планируете воплотить свое видение в жизнь. Как правило, заявление о миссии может включать информацию о продуктах и ​​услугах компании.

  3. Разработайте план. Определите свое будущее направление и вовлеките в процесс заинтересованные стороны. Вы можете привлечь их различными способами, такими как встречи или телефонные опросы.

  4. Ставьте периодические цели. Ставьте краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели. Начните с ваших долгосрочных целей, которые в конечном итоге могут помочь вам реализовать свою миссию и видение. Затем создайте среднесрочные цели, рассчитанные на несколько лет, и, в конце концов, установите краткосрочные цели, которые помогут разделить ваше долгосрочное планирование на более достижимые шаги.

  5. Ставьте измеримые цели. При создании целей учитывайте измеримость. Когда у вас есть конкретные и измеримые цели, легче увидеть, что вам нужно сделать для их достижения. Цели, поддающиеся количественной оценке, также позволяют отслеживать ваш прогресс и успех на каждом этапе процесса.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *