6 вопросов на собеседовании об управлении классом (плюс советы)

9 декабря 2021 г.

Управление классом — это действенный план поощрения обучения и хорошего поведения учащихся в классе. Менеджер по найму в школе может использовать ваше интервью, чтобы узнать больше о том, как вы работаете в классе и взаимодействуете со своими учениками. Если вы проходите собеседование на должность преподавателя, может быть полезно узнать больше о том, почему менеджеры по найму задают эти вопросы и как на них отвечать. В этой статье мы рассмотрим шесть вопросов для собеседования с классным руководителем и приведем примеры ответов, которые вы можете использовать в качестве вдохновения, когда будете практиковать свои собственные.

6 вопросов для собеседования с классным руководителем с примерами ответов

Вот несколько вопросов для собеседования с классным руководителем и примеры ответов, которые вы можете использовать для подготовки к встрече с менеджером по найму или директором:

1. Как вы наказываете непослушных учеников?

Деструктивные учащиеся — нормальная часть класса, и менеджер по найму может задать вам этот вопрос, чтобы узнать больше о ваших подходах к тому, чтобы у всех учащихся была возможность учиться. В больших школах с большими классами директор может позаботиться о том, чтобы вы могли справляться с перерывами, позволяя учащимся сосредоточиться на учебе. Многие учащиеся ведут себя агрессивно по поведенческим причинам, и директор может оценить вашу реакцию, чтобы убедиться в том, что вы применяете методы обеспечения того, чтобы непослушные учащиеся тоже могли учиться. Чтобы ответить, объясните, как вы создаете наилучшую учебную атмосферу для учащихся, перенаправляя при этом отвлекающих внимание учащихся.

Пример: «Мой первый шаг всегда состоит в том, чтобы дать непослушным ученикам возможность управлять своими эмоциями и вернуться к учебному мышлению. Это может включать в себя такие методы, как отведение их в сторону или предоставление им минутки в коридоре. Когда у меня был ассистент преподавателя с меня, ассистент брал их на минутку и помогал им успокоиться. После занятий я разговаривал с ними, освещал пропущенный ими материал и помогал им разработать способы избежать такой ситуации в будущем».

2. Используете ли вы определенные методы для поддержания порядка?

Директор или специалист по найму может задать вам этот вопрос, чтобы узнать больше о ваших организационных навыках и навыках межличностного общения. Есть много методов, которые вы можете использовать для создания и поддержания порядка в классе, включая методы физического дизайна и коммуникации. Задавая этот вопрос, менеджер по найму или команда могут узнать больше о методах, которые вы используете, и о том, соответствуют ли они образовательной философии школы.

Пример: «Мой любимый метод поддержания порядка в классе — это стратегия вызова и ответа. Я стараюсь использовать забавные фразы, которые мои ученики могут использовать и использовать. Мне как учителю начальных классов важно ассоциировать обучение и порядок с весело, поэтому студенты хотят участвовать».

3. Если бы вы что-то писали на доске или ненадолго отвлеклись, и ученик кинул в вас карандашом, а вы не знали в кого, что бы вы сделали?

Человек, проводящий собеседование с вами, может описать гипотетическую ситуацию, которая проверяет вашу способность управлять классом. Это ситуация, в которой у вас может быть эмоциональная реакция на действия учащегося, и интервьюер может захотеть узнать больше о том, как вы справляетесь с этим. Ситуации, когда другие учащиеся имеют больше информации о сбоях, чем вы, могут быть сложными. Объясняя свой подход, вы можете показать директору или менеджеру по найму свою способность применять методы управления классом.

Пример: «Первое и самое важное в этой ситуации — сохранять самообладание. Сначала я подчеркиваю, что бросание вещей — небезопасный и непрактичный способ поведения в классе. Я бы продолжал урок до конца в классе, когда я рассматривал это дальше, давая учащимся возможность взять на себя ответственность за свои действия. класса, я бы обратился к этому поведению с учеником и попытался понять, почему он вел себя таким образом».

4. Как ваша философия преподавания влияет на ваш стиль управления классом?

Философия преподавания — это личное заявление, описывающее ваш подход к образованию и взаимодействию со студентами. Это может помочь вам принимать решения и формировать план управления классом. Например, если ваша философия преподавания сосредоточена на общении и открытости, вы можете организовать свой класс таким образом, чтобы все учащиеся могли взаимодействовать друг с другом и с вами.

Пример: «Моя философия преподавания, как вы можете видеть в моем сопроводительном письме, подчеркивает важность здоровой учебной среды для всех. Вот почему мой стиль управления классом включает в себя стратегии для включения всех уровней учащихся. Я разрабатываю свои планы уроков и классы с визуальные, звуковые и практические элементы. Я также предоставляю тихие и безопасные места в классе, куда учащиеся могут пойти, когда им нужно время, чтобы занять место».

5. Каков ваш стиль управления классом?

Стиль управления классом, который вы используете, может донести ваши ценности и намерения до менеджера по найму. Они могут захотеть узнать больше о том, как вы описываете свой подход и каковы ваши приоритеты при составлении планов управления классом. Эта информация может помочь директору или команде по найму лучше понять, подходите ли вы для этой роли. Некоторые стили управления классом включают авторитарный, авторитетный, снисходительный и снисходительный.

Пример: «Я бы описал свой стиль управления классом как авторитетный, но не авторитарный. Мне нравится привносить в преподавание все, что у меня есть, что означает, что я делаю упор на правила и надлежащее поведение, но также уделяю внимание вовлечению и удовольствию учащихся. Мне нравится планировать классные встречи до и в конце каждого дня, чтобы определить намерения и проанализировать работу, которую мы проделали каждый день. Я даю учащимся определенные возможности для предоставления отзывов и предложений об их образовании».

6. Приведите пример того, как вы использовали эффективное управление классом.

Хотя вопросы о вашем подходе и предоставление гипотетических ситуаций могут помочь интервьюеру собрать информацию, они также могут захотеть получить от вас примеры, демонстрирующие ваше эффективное управление. Им могут понадобиться доказательства вашего опыта работы с классным руководителем, чтобы лучше понять ваши способности на эту должность. Чтобы ответить на этот вопрос, выберите ситуацию, в которой ваше управление классом помогло учащимся сосредоточиться на обучении и росте, и опишите, что вы сделали.

Пример: «Когда я только начал преподавать, у меня была группа детей, которые дружили и любили болтать. Я пытался встретиться с ними и объяснить, что их разговоры мешают другим и затрудняют обучение, но им было трудно сидеть слишком долго. долго не разговаривали друг с другом. Я пытался разделить их, но это делало их более рассеянными. Вместо того, чтобы бороться с этим, я сосредоточился на их коммуникативной природе и время от времени назначал время для беседы на протяжении каждого урока. Я дал всем ученикам одну минуту, чтобы вышел, и мы все вернулись к уроку, не отвлекаясь».

Советы по прохождению собеседования педагогом

Как педагогу, собеседование — это важная возможность показать менеджеру по найму свои ценности и подходы к обучению. Приходить вовремя, хорошо одеваться и связываться после собеседования — обычные практики, но есть и другие, более сосредоточенные на обучении. Вот несколько советов для интервью для педагогов:

  • Сосредоточьтесь на том, чтобы показать свою страсть к обучению. Отвечая на каждый вопрос интервью, вы можете сосредоточиться на том, чтобы показать свою страсть к преподаванию. Подумайте о том, как вы общаетесь со студентами, о ваших уникальных подходах и о том, что побудило вас стать учителем.

  • Подробно опишите свои усилия, чтобы посвятить себя обучению. Как педагог, важно, чтобы вы продолжали учиться и искать знания, чтобы вы могли предложить своим ученикам лучший опыт. Во время собеседования упомяните курсы, которые вы посещаете, или сертификаты, которые вы получаете, чтобы продолжить свое обучение.

  • Потренируйтесь быть уверенным в себе перед встречей. Чтобы научиться чувствовать себя уверенно, вы можете сосредоточиться на правильной осанке, правильном зрительном контакте и улыбке. Делая это во время встречи, вы и интервьюер будете чувствовать себя более комфортно.

  • Приведите примеры своих учебных материалов. Это может включать планы уроков, ваши сертификаты и достижения в обучении. Если менеджер по найму или директор спросит о вашем планировании урока, вы можете предоставить им пример для рассмотрения во время обсуждения.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *