6 типов литературных внешних конфликтов и как их использовать

20 мая 2021 г.

Внешние конфликты писатели разрабатывают в вымышленных произведениях. Эти типы конфликтов описывают проблемы, возникающие вне внутренней борьбы персонажа. Понимание того, как использовать различные типы внешних конфликтов, помогает писателям улучшать свою работу и поддерживать интерес читателей на протяжении всей работы. В этой статье мы определяем шесть типов внешних конфликтов, которые используют писатели, и делимся советами, которые помогут вам создать внешние конфликты в ваших историях.

Что такое внешний конфликт?

Внешние конфликты относятся к типам конфликтов в литературе, которые происходят вне главного героя. Это означает, что противоборствующая сила создает препятствие для преодоления персонажем, создавая напряжение и мотивацию для главных героев. Внешний конфликт противоположен внутреннему конфликту, который относится к проблемам, с которыми персонажи сталкиваются в результате умственной борьбы.

Писатели используют внешние конфликты во многих литературных жанрах, а иногда даже используют сочетание внутреннего и внешнего конфликтов, чтобы развить свою историю и развлечь своих читателей.

Виды внешнего конфликта

Есть несколько распространенных типов внешних конфликтов, которые авторы используют в своих рассказах. Хотя отдельные примеры конфликта в рассказе различаются, писатели и ученые классифицируют конфликты по этим трем категориям. Вот список пояснений для этих типов:

Характер против природы

Этот тип внешнего конфликта относится к ситуациям, в которых персонаж борется с силой, связанной с природой, такой как животное, болезнь или стихийное бедствие. Поскольку многие конфликты персонажа с природой связаны с неодушевленной силой, такой как смертельный шторм, писатели часто используют эти типы внешних конфликтов, чтобы мотивировать персонажа и сохранить интерес к сюжету своей истории, пока они рассказывают о внутренней борьбе, с которой сталкивается персонаж.

Персонаж против персонажа

В конфликтах между персонажами главный герой борется с другим персонажем. Эти два персонажа часто имеют противоположные точки зрения. Эти конфликты авторы часто записывают в вымышленных произведениях о героях и злодеях или в любовных романах. Когда писатели эффективно используют конфликты между персонажами, они хорошо раскрывают каждого персонажа, чтобы читатели могли понять основные аспекты борьбы. В некоторых случаях это может позволить читателям сопереживать одному или обоим персонажам, участвующим в конфликте.

Персонаж против общества

Профессиональные писатели используют конфликты персонажей и общества, чтобы представить борьбу персонажа с обществом, в котором он живет. Это часто включает коррумпированные государственные системы или социальные нормы. Писатели обычно используют этот тип внешнего конфликта в антиутопической литературе, хотя он не является исключительным для этого жанра. При описании конфликтов между персонажами и обществом авторы иногда персонифицируют социальную систему, изображая одного или нескольких персонажей. Например, в рассказе о коррумпированном правительстве главный герой может сосредоточиться на борьбе с диктатором или представителями правоохранительных органов.

Персонаж против сверхъестественного

Конфликты между характером и сверхъестественным часто напоминают смесь конфликтов между характером и характером и характером и природой. В этом типе конфликта писатели изображают борьбу между главным героем и сверхъестественным существом, таким как монстр или призрак. Писатели обычно используют конфликты между персонажами и сверхъестественными существами в таких жанрах, как ужасы и фэнтези.

Характер против судьбы

В конфликтах характера и судьбы писатель изображает борьбу между персонажем и большей силой, такой как боги или судьба. Эта борьба формирует действия и развитие персонажа. Писатели обычно используют этот тип внешнего конфликта в мифологических рассказах и в жанре фэнтези.

Характер против технологии

Наконец, в борьбе персонажей с технологиями некоторые технологии вызывают проблемы у главных героев. Этот внешний конфликт, характерный для жанров научной фантастики, часто включает битвы с роботами или аморальными технологическими достижениями. Писатели часто сочетают этот тип внешнего конфликта с другими типами. Например, в истории может быть изображено коррумпированное правительство, которое использует технологические достижения, чтобы контролировать своих граждан.

Как использовать внешний конфликт

Использование внешних конфликтов при написании художественных произведений часто помогает вам создать захватывающую историю, которая поддерживает интерес читателей к вашей работе. Чтобы изобразить внешний конфликт в своем литературном произведении, рассмотрите следующие шаги:

1. Выберите, в каком жанре вы хотите писать

Жанр, который вы выбираете для написания, может повлиять на тип внешнего конфликта, который вы используете в своей истории. Например, если вы пишете реалистический любовный роман, противостояние персонажа и сверхъестественного может не подходить для вашей истории. Чтобы выбрать, в каком жанре писать, учитывайте свои интересы и рынок читателей, для которого вы хотите писать.

2. Развивайте персонажа

Затем разработайте главных героев, о которых вы хотите написать. Для этого попробуйте написать упражнения, такие как сеансы мозгового штурма. Подумайте о том, чтобы задавать себе вопросы для развития персонажа, например, что им движет, какая у него семья и какие у него увлечения. Знание этой информации поможет вам создавать реалистичных и интересных персонажей. Это также поможет вам решить, какой конфликт лучше всего подходит для вашего персонажа.

В зависимости от вашего стиля письма и планирования вам может быть легче выполнить этот шаг после третьего.

3. Выберите тип внешнего конфликта

Чтобы сохранить последовательность на протяжении всей истории, выберите, о каком внешнем конфликте вы хотите написать, прежде чем приступить к работе. Выбирая внешний конфликт, подумайте о жанре, в котором вы хотите написать, и о ваших персонажах, поскольку каждый из этих аспектов сильно влияет на ваш выбор внешнего конфликта. Чтобы выбрать внешний конфликт, подумайте, что движет вашими персонажами.

Также важно спланировать конфликт, который будет длиться соответствующее количество времени. Например, если вы пишете роман, конфликт из-за незначительного разногласия, который есть у персонажа, может быть недостаточно убедительным, чтобы побудить ваших читателей закончить весь роман.

4. Развивайте конфликт на протяжении всей истории

После того, как вы выберете, какой тип конфликта использовать в своей истории, обязательно продолжайте развивать его. Как и персонажи, конфликты часто более интересны, когда они развиваются по мере развития сюжета. Чтобы обеспечить развитие вашего конфликта, постарайтесь наметить несколько ситуаций, в которых ваши персонажи разрешат конфликт, и попытайтесь поднять ставки конфликта до кульминации вашей истории. Эта практика также помогает развлечь вашу аудиторию.

Например, если вы пишете рассказ о конфликте между персонажем и природой, в котором ваш главный герой борется за выживание после цунами, вы можете начать рассказ с подготовки персонажа и довести его до момента, когда цунами обрушится, или обратиться к месту происшествия. последствия стихийного бедствия.

Советы по использованию внешнего конфликта

Примите во внимание следующие советы, чтобы наилучшим образом использовать внешний конфликт в своем письме:

Комбинируйте несколько типов конфликтов

Многие писатели используют в своей работе несколько типов конфликтов. Обычно авторы используют в своих рассказах как внутренние, так и внешние конфликты, но они также могут сочетать различные внешние конфликты. Например, в рассказе о мифическом герое и злодее может использоваться как конфликт персонажа с персонажем, так и конфликт персонажа с судьбой.

Часто, когда писатели объединяют два или более типа конфликта, один из них превалирует над другим. Это означает, что главный герой может бороться с одним из них на протяжении всей истории только для того, чтобы понять, что ему нужно обратиться к другому типу конфликта после или во время разрешения первого. Например, в рассказе о двух противоположных персонажах один персонаж может в конце концов понять, что несправедливые убеждения их общества являются фактической причиной их конфликта.

Создавайте вторичные конфликты

Вторичные конфликты относятся к незначительным проблемам, о которых вы пишете в своем литературном произведении. Чтобы создать более интересную историю, подумайте, как основной конфликт вашей работы вызывает другие трудности. Это поможет вам развить свою историю и создать небольшие ситуации, которые ваш персонаж должен преодолеть, прежде чем достигнет кульминации работы.

Например, если вы пишете историю, используя тип конфликта между персонажем и сверхъестественным, в котором призрак преследует главного героя, подумайте об отдельных проблемах, которые призрак может вызвать, например, овладение человеком или нарушение графика сна главного героя.

Соотнесите конфликт и развитие персонажа

По мере того, как вы развиваете свою историю и конфликт, подумайте, как каждая ситуация разногласий влияет на ваших персонажей. Писатели часто переплетают развитие своих персонажей с конфликтом в рассказе. Это означает, что конфликты и персонажи развиваются одновременно на протяжении всей истории. Например, когда персонаж борется с репрессивными социальными нормами, он может обнаружить в себе лидерские качества или заняться другой внутренней борьбой.

План решения

Хотя некоторые писатели предпочитают работать спонтанно, часто бывает полезно заранее спланировать разрешение конфликта. Это позволяет добавлять моменты предзнаменования и создавать интригу на протяжении всей истории. Чтобы спланировать развязку и кульминацию вашей истории, подумайте, хотите ли вы, чтобы ваш главный герой добился успеха в своей борьбе или нет. Также полезно подумать о том, как конфликт формирует ваших персонажей.

Сделать карту истории

Чтобы помочь вам развить свои конфликты и спланировать свою историю, рассмотрите возможность создания карты истории или плана. Этот инструмент позволяет вам записывать основные сюжетные моменты вашей истории в документ. Когда вы пишете, ссылайтесь на этот документ, чтобы помочь вам установить цели. Каждый раз, когда вы заканчиваете писать об определенном моменте сюжета, сосредоточьтесь на том, чтобы перейти к следующему. Эта практика помогает некоторым писателям развивать свою историю в более быстром темпе и гарантирует, что каждая сцена, которую вы пишете, имеет цель.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *