6 лучших навыков преподавания, которые ищут работодатели

25 февраля 2021 г.

Для эффективной работы в качестве преподавателя, тренера или наставника в любом образовательном учреждении необходимы разнообразные педагогические навыки. Обладая этими навыками, вы можете помочь учащимся учиться более эффективно и внести свой вклад в успех школы и учеников, что сделает вас более ценным кандидатом на желаемую преподавательскую должность. В этой статье мы обсудим шесть необходимых навыков преподавания, которые ищут работодатели.

Почему педагогические навыки важны?

Педагогические навыки приносят пользу учителям, их ученикам и школам. Обладая этими навыками, вы можете помочь своим учащимся добиться более высоких академических результатов, что повысит вашу ценность для вашего учебного заведения и укрепит ваши гарантии занятости. Со временем, по мере того, как вы продолжаете повышать свою эффективность в качестве учителя, вы можете добиться большей удовлетворенности работой и чувства выполненного долга, поскольку вы видите, что ваши ученики добиваются лучших результатов.

Учебным заведениям наличие учителей с отличными педагогическими навыками и способностями поможет их ученикам эффективно учиться и преуспевать на экзаменах и в жизни. В результате они увидят улучшение производительности и репутации. Наем уже компетентных учителей также позволяет им сэкономить время, усилия и деньги, поскольку им нужно обеспечить лишь минимальное обучение.

Навыки хорошего учителя

Навыки, необходимые для работы учителем, могут различаться в зависимости от учреждения, в котором вы работаете, уровня студентов, которых вы обучаете, и типа обучения, которое вы предоставляете. Однако школьная администрация обычно считает одни навыки преподавания более ценными, чем другие. Ниже приведены шесть основных навыков, необходимых для того, чтобы стать главным кандидатом на преподавательскую должность:

  1. Инструктаж и развитие

  2. Активное слушание

  3. Укрепление доверия

  4. Поощрение

  5. Предоставление корректирующей обратной связи

  6. Планирование

1. Обучение и развитие

Как учитель, тренер или наставник, вы должны давать инструкции и уроки своим ученикам, чтобы помочь им развить свои знания и навыки. Независимо от того, проводите ли вы сеанс индивидуального обучения, небольшую дискуссию или лекцию для большого класса, вы должны использовать надлежащее общение, чтобы сделать ваших студентов более восприимчивыми к обучению. Учителя с отличными навыками преподавания знакомы с различными методами представления информации, такими как лекции, презентации, дискуссии, рефлексивная деятельность, игры и другие процессы.

У разных людей будут разные способности к обучению и предпочтения. Таким образом, вы должны знать поведение своих учеников при обучении, чтобы определить наиболее эффективный способ донесения ваших инструкций.

Выдающийся учитель знает, как использовать сильные фразы, истории и метафоры, чтобы произвести более глубокое впечатление на учеников. Это повысит интерес учащихся к урокам и вдохновит их на самосовершенствование. Кроме того, вы должны помочь своим учащимся найти ресурсы, которые могут помочь им развить свои знания и навыки, такие как книги, веб-сайты, программное обеспечение и эксперты.

2. Активное слушание

Помимо того, что сам по себе является важным обучающим навыком, активное слушание также требуется для развития других типов педагогических навыков. Если вы сможете хорошо слушать своих студентов, вы покажете им, что вы слышали и поняли их опасения. Это заставит их почувствовать, что вы действительно заинтересованы в том, чтобы помочь им улучшить свои знания и навыки, что может мотивировать их учиться и повысить их доверие к вам.

Кроме того, будучи хорошим слушателем, вы сможете лучше понять способности и желание ваших учеников учиться. Обладая этими знаниями, вы можете адаптировать свои методы обучения к индивидуальным потребностям, что может привести к более эффективному обучению.

Помимо того, что вы активно слушаете своих учеников, вы должны заверить их, что внимательно их слушаете. Дайте краткие, ободряющие ответы, пока они говорят, чтобы показать, что вы искренне заинтересованы. Иногда вам, возможно, придется дать отзыв об определенных идеях или комментариях, чтобы показать, что вы четко поняли их сообщения, или можете повторить их идеи в ответ и спросить, правильно ли вы поняли.

3. Укрепление доверия

Когда вы строите доверительные отношения со своими учениками, они будут более заинтересованы в том, чтобы учиться у вас. Показывая им, что вы действительно заинтересованы в том, чтобы помочь им учиться, вы сделаете себя более доступными и создадите более благоприятную среду для обучения.

Создание доверия требует времени. Однако вы можете принять определенные меры, чтобы быстрее завоевать доверие. Эти меры включают:

  • Храните конфиденциальную информацию, которой ваши ученики делятся с вами, в секрете, если они не находятся в опасности

  • Выполняйте данные им обещания

  • Уважайте их границы

  • Проводите с ними время вне занятий

  • Признавайте свои ошибки и берите на себя ответственность за их исправление

  • Тактично дайте им знать, если вы не согласны с ними в чем-то, и объясните, почему

4. Поощрение

Поощрение является одним из самых важных навыков хорошего учителя. Если у вас есть возможность поощрять своих учеников, вы можете помочь им оставаться сосредоточенными и заинтересованными в учебе. В сложных образовательных программах учащиеся могут столкнуться с трудностями и неудачами, которые могут негативно сказаться на уровне их мотивации. Предлагая поддержку, вы можете помочь им обрести уверенность, необходимую им для преодоления этих препятствий и дальнейшего самосовершенствования.

Вы можете поощрять своих учеников, признавая их заслуги и оставляя искренние положительные отзывы, когда они демонстрируют успешное освоение новых знаний или навыков. Когда они сталкиваются с препятствиями в обучении, обращайте их внимание на их положительные черты и проверенные способности, чтобы заставить их поверить, что они могут преодолеть эти препятствия.

5. Предоставление корректирующей обратной связи

Учащиеся часто допускают ошибки при изучении новых концепций и навыков. Как учитель, вы должны быть готовы дать корректирующую обратную связь своим ученикам, когда они делают ошибки. Это может гарантировать, что они приложат сознательные усилия, чтобы не совершать ту же ошибку снова, что поможет им быстрее прогрессировать.

Всякий раз, когда вы видите, что ваши ученики делают ошибки, вы должны быть прямолинейны с ними. Сообщите им, в чем заключаются ошибки, и покажите, как правильно выполнять задания. Ниже приведены несколько полезных советов по корректирующей обратной связи:

  • Используйте позитивные, профессиональные слова и тон, чтобы поправлять своих учеников, когда их поведение или успеваемость неудовлетворительны.

  • Предоставьте корректирующую обратную связь, как только это станет возможным.

  • Дайте отзыв в частном порядке, когда это возможно.

6. Планирование

Любой учебный процесс должен быть правильно спланирован для достижения желаемых результатов. Обладая хорошими навыками планирования, вы можете быть уверены, что ваши ученики получат необходимые знания и навыки в указанные сроки. Эффективные методы обучения могут помочь вашему учреждению сэкономить время, усилия и деньги. Учителям необходимо планировать уроки и задания, в том числе сроки выполнения, управлять своим временем для подготовки и выставления оценок, а также часто организовывать школьные мероприятия или внеклассные мероприятия.

Тем не менее, может быть непросто спланировать учебный процесс для ваших учеников, учитывая, что их способности к обучению могут сильно различаться. Предпримите следующие шаги, чтобы разработать для них эффективные планы обучения:

  • Определите навыки или уровни компетенций, которые должны быть достигнуты вашими учащимися в процессе обучения.

  • Ставьте перед ними цели, которых они должны достичь в определенные сроки.

  • Признайте их способности, сильные и слабые стороны, чтобы создать для них подходящие планы обучения.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *