54 типа маркетинговых стратегий
Маркетинговые команды используют самые разные стратегии для охвата своей целевой аудитории. Во многих своих кампаниях они могут использовать традиционный маркетинг, цифровой маркетинг или их комбинацию. Ключ в том, чтобы выяснить, какие платформы использует ваша идеальная клиентская база. В этой статье мы расскажем о 54 различных маркетинговых стратегиях, которые может использовать ваша команда.
Что такое маркетинговые стратегии?
Маркетинговые стратегии — это методы, которые вы используете для охвата целевой аудитории. Они могут варьироваться от различных форматов, включая традиционный маркетинг (радио, печать, телевидение) и цифровой маркетинг (PPC, SEO, контент веб-сайта, социальные сети). Часто, когда бренды планируют свои маркетинговые стратегии, они объединяют их в более крупную кампанию. . Это помогает создавать контент, соответствующий центральной теме или цели.
Типы маркетинговых стратегий
Изучите эти 54 различных типа маркетинговых стратегий:
Ведение блога
Ведение блогов, которые соответствуют интересам вашей целевой аудитории, — отличный способ привлечь больше людей на ваш сайт. Ведение блога также улучшает поисковую оптимизацию (SEO) и доверие к бренду.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Тематические исследования
Тематические исследования — это цифровые документы, которые показывают работу, которую вы проделали для других брендов или клиентов. Они помогают клиентам визуализировать то, что может предложить ваша компания.
Электронные книги
Электронные книги — это бесплатные загружаемые файлы, которые маркетинговые команды используют для привлечения потенциальных клиентов. Идея состоит в том, что в обмен на контактную информацию потребителя он может получить бесплатную электронную книгу, наполненную полезной информацией.
SEO
SEO — это когда бренды оптимизируют свои веб-страницы, чтобы занять более высокое место на страницах результатов поисковых систем (SERP). Благодаря органическому поиску вы можете охватить больше людей и заставить их посетить ваш сайт.
Плата за клик
Плата за клик (PPC) — это форма платной рекламы. Каждый раз, когда кто-то нажимает на ваше объявление, вы должны платить комиссию. Большинство маркетологов используют контекстную рекламу, чтобы охватить больше людей через поисковые системы.
из уст в уста
Хотя бренды могут не иметь большого контроля над этой формой маркетинга, сарафанное радио — отличный способ привлечь больше людей попробовать вашу компанию. Вы можете повлиять на людей, чтобы они хорошо отзывались о вашем бренде, обеспечивая отличное обслуживание клиентов.
Вирусные видео
Создание контента, такого как видеоролики, которые становятся вирусными, может вызвать большой интерес к вашему бренду. Маркетинговые команды изучают новые тенденции, чтобы извлечь выгоду из этого метода.
Влиятельный / партнер
С момента появления Instagram многие бренды сотрудничают с общественными деятелями, у которых много подписчиков, для продвижения своих продуктов и услуг. Эта форма маркетинга оказалась успешной, поскольку многие пользователи доверяют мнению влиятельных лиц, которыми они восхищаются.
Распечатать
Эта традиционная форма рекламы существует уже давно. Маркетологи делятся рекламой и спонсируемыми статьями в газетах, журналах и других печатных материалах.
Телевидение
Создание рекламных роликов по-прежнему является популярным методом, который используют многие бренды. Они могут ориентироваться на свою аудиторию на основе телепрограмм, которые они спонсируют.
Радио
Вы можете охватить определенную аудиторию на основе демографических данных слушателей радиостанций. Бренды часто используют актеров озвучивания и интересные звуковые эффекты в своей радиорекламе.
Стриминговые сервисы
Поскольку популярность сервисов потокового видео и музыки продолжает расти, многие рекламодатели используют эти платформы для охвата более узкой аудитории. Поскольку эти сервисы могут собирать гораздо больше пользовательских данных, чем традиционное телевидение или радио, бренды могут создавать более персонализированную рекламу.
Партизанский маркетинг
Партизанский маркетинг — это когда маркетологи выходят на улицы, чтобы рекламировать свою продукцию. Вы можете увидеть это во всплывающих окнах, бесплатных образцах и других моментальных маркетинговых материалах.
Эл. адрес
Электронный маркетинг — полезный способ взращивания лидов. Многие бренды предлагают информационные бюллетени, чтобы делиться интересным контентом со своим списком адресов электронной почты. Они также используют капельные кампании, которые отправляют электронные письма в зависимости от действий пользователя.
Мероприятие
Бренды проводят спонсируемые мероприятия, чтобы повысить интерес к тому, что они могут предложить. Эти мероприятия могут включать семинары, лекции, вечеринки, торжества или благотворительные акции. Они могут даже раздавать некоторые из своих продуктов в качестве сувениров для вечеринок.
Целевые страницы
Целевые страницы — это веб-страницы, которые отделены от остальной навигации вашего сайта. Бренды используют их для выполнения определенных действий и сбора пользовательских данных.
Каталоги
Регулярно рассылая клиентам каталоги, бренды могут оставаться в центре внимания. Каталоги особенно полезны для розничных продавцов, которые периодически выпускают новые товары.
Холодные звонки
Это когда продавец напрямую звонит покупателю. Цель состоит в том, чтобы заставить человека по телефону совершить покупку или узнать больше о бренде.
Прямая почтовая рассылка
Бренды могут ориентироваться на определенные демографические данные с помощью прямой почтовой рассылки. Они часто используют прямую почтовую рассылку для рассылки объявлений компании, купонов или рекламных акций.
Фейсбук
Создание бизнес-страницы на Facebook — это один из способов связаться с вашими клиентами. Многие бренды также размещают рекламу в Facebook.
Инстаграм
Instagram — это визуальная платформа, которую многие бренды используют для демонстрации своих продуктов, корпоративной культуры и ценностей. Бренды также могут использовать функцию «Истории» платформы для рекламы через собственный профиль вашего бренда.
Твиттер
Бренды могут использовать Twitter для публикации спонсируемых постов. Обмен контентом с популярными хэштегами — еще один способ, с помощью которого бренды используют эту платформу для повышения узнаваемости.
Снапчат
Хотя бренды могут использовать истории Snapchat для рекламы, многие из них также создают спонсируемые линзы или фильтры. Это интересный способ вызвать интерес к вашему бренду.
YouTube
Бренды используют YouTube для обмена рекламой и оригинальным контентом. Размещая оригинальный контент, они учитывают, что может быть интересно зрителям из их целевой аудитории.
B2B
Бизнес-маркетинг — это когда бренды продают друг другу. Маркетинг B2B основан на потребностях, эффективности и отношениях с брендом.
B2C
Маркетинг «бизнес для потребителя» играет на потребностях и эмоциях потребителя. Бренды используют эту форму маркетинга, чтобы показать, как их продукты и услуги могут улучшить вашу жизнь.
Бесплатные образцы
Раздача бесплатных образцов — один из способов, с помощью которого бренды побуждают людей попробовать свою продукцию. Это особенно полезно при запуске нового продукта, о котором люди еще не слышали.
Ежегодные продажи
Когда люди могут рассчитывать на ежегодную распродажу вашего бренда, они могут воспринять это как захватывающее событие. Это полезный способ увеличить продажи в определенное время года.
Приверженность бренду
Бренды используют различные тактики для повышения лояльности к бренду. Они часто стремятся удовлетворить потребности нишевой аудитории, находя способы удовлетворить свои ценности.
Многоканальный
Многоканальный маркетинг — это когда бренды используют различные платформы для охвата потребителей. Часто эти платформы составляют большую маркетинговую кампанию.
Ниша
Нишевый маркетинг — это когда вы находите очень специфический уголок рынка и обслуживаете его. Вместо того, чтобы создавать рекламу, привлекательную для широкого круга людей, только небольшая группа людей может понять, о чем вы говорите. Это поможет вам создать сильное чувство лояльности к бренду.
Выставка
Установка стенда на выставках — это разумный способ лично связаться с вашими клиентами. Бренды отправят представителя или продавца, который хорошо осведомлен о том, что они могут предложить.
пресс-конференции
Вы увидите, как крупные компании устраивают пресс-конференции для обсуждения своих новых продуктов со СМИ. Идея состоит в том, что пресса предоставит им бесплатную рекламу, написав о событии. Вы часто видите эту маркетинговую тактику с крупными технологическими компаниями.
пресс-релизы
Пресс-релизы — это когда бренды пишут краткую статью о своих последних предложениях. Часто издатели делятся этими пресс-релизами со своими читателями. Вы даже можете отправить пресс-релиз в свой список рассылки.
Филантропия
Некоторые бренды привязывают благотворительность к своей бизнес-модели. Вы часто видите бизнес-подход «один к одному», означающий, что за каждую покупку, которую делает клиент, бренд жертвует эквивалент. Бренды также могут обязаться жертвовать определенный процент от всех своих продаж на благотворительность.
Сезонный
Многие бренды основывают свои маркетинговые кампании на временах года. Например, многие ритейлеры проводят распродажи в Черную пятницу или праздничные распродажи.
Дефицит
Маркетинг дефицита — это когда бренды заставляют потребителей поверить, что их продукты ограничены. Это побуждает людей покупать прямо сейчас.
Транзакционный
Купоны, акции и коды скидок — все это формы транзакционного маркетинга. Покупая сейчас, люди чувствуют, что могут сэкономить деньги.
Отношение
Построение прочных отношений с клиентами — это то, как вы можете заставить их вернуться. Бренды делают это, обеспечивая отличное обслуживание клиентов и поддержку.
Причина
По мере того, как все больше людей основывают свои решения о покупке на своих ценностях, все больше брендов открыто заявляют о причинах, которые они поддерживают. Они могут даже принять решение поддержать эти дела в финансовом отношении в течение определенного периода времени.
Курирование контента
Хотя публикация оригинального контента в социальных сетях полезна, бренды могут создавать более аутентичное присутствие в социальных сетях, делясь внешним контентом, который соответствует их стилю, ценностям или эстетике.
Деловое партнерство
Предприятия будут сотрудничать вместе, чтобы рекламировать оба своих предложения. Например, вы можете увидеть трейлеры к фильмам, которые связаны с определенным продуктом.
Спонсорство
Многие предприятия будут спонсировать мероприятия, чтобы показать, что их бренд поддерживает особое дело. Кроме того, это способ повысить узнаваемость бренда. У них часто есть возможность разместить свой логотип на любых маркетинговых материалах, веб-страницах, футболках или вывесках.
Бонусные программы
Вознаграждая клиентов за покупки в вашем магазине, вы можете заставить их вернуться и потратить больше. Многие бренды создают программы вознаграждений, в которых клиенты могут зарабатывать баллы и использовать их при будущих покупках.
Дизайн витрины
Визуально приятный дизайн витрины может привлечь больше посетителей. Многие ритейлеры также вешают рекламные вывески, чтобы привлечь людей.
Соревнования
Конкурсы — отличный способ заставить людей делать ваш маркетинг за вас. Многие бренды требуют, чтобы люди размещали спонсируемый контент для входа. Например, многие бренды просят участников отметить своих друзей для входа. Они также могут потребовать, чтобы они поделились публикацией в социальных сетях.
Войдите, чтобы выиграть
Кампании Enter-to-win — отличный способ для брендов привлечь потенциальных клиентов. Приз, который они присуждают, безусловно, стоит всего внимания, которое они получают от потребителей.
Продуманное лидерство
Бренды, занимающие лидирующие позиции в своей отрасли, привлекают внимание экспертов. Клиенты могут доверять брендам, которые знают, о чем говорят, и делятся полезными советами.
Всплывающие магазины
Всплывающие магазины — это когда бренды открывают временный магазин для продажи ограниченной партии своих товаров. Люди склонны покупать, так как это разовое мероприятие.
Опросы
Опросы клиентов — это один из способов, с помощью которого бренды могут получить обратную связь. Они используют полученные ответы для внесения изменений в свою деловую практику.
Скидки
Скидки — это когда клиенты могут отправить форму, чтобы вернуть деньги за покупку. Это заставляет людей чувствовать, что они получают хорошую сделку.
База данных
Маркетинговые команды могут многое узнать о своих клиентах, просматривая их базы данных. Затем они используют эти данные, чтобы влиять на свои кампании.
Персонализация
Такие бренды, как Nike и Vans, дают покупателям возможность персонализировать свою обувь. Многим людям нравится создавать для себя единственные в своем роде продукты. Аналогичным образом, предлагая услуги вышивки или гравировки, люди могут сделать свою покупку более индивидуальной.
Упаковка
Привлекательная упаковка является важной частью того, чтобы заставить кого-то взять ваш продукт с полки. Бренды используют сочетание красивой графики и привлекательного текста, чтобы привлечь больше клиентов.