50 сообщений с соболезнованиями для отправки коллеге
28 июня 2021 г.
Выражение соболезнований коллеге может оказать существенное влияние. Хотя может быть сложно утешить того, кто скорбит, всегда лучше отправить сообщение с соболезнованием, чем избегать общения с ним. В этой статье мы поделимся 50 примерами сообщений с соболезнованиями, которые вы можете отправить коллеге, а также некоторыми основными советами, которым следует следовать, выражая свою поддержку скорбящему коллеге.
Что такое сообщение с соболезнованиями?
Сообщение с соболезнованиями — это общепринятый способ выразить свое сочувствие в рукописной записке или электронном письме, выражающем вашу эмоциональную поддержку тому, кто скорбит. Обычно такие сообщения отправляются людям, пережившим потерю близкого человека, например родителю, брату, сестре, ребенку, супругу, другу или домашнему животному. Отправка сообщений с соболезнованиями коллегам, когда это уместно, может отражать ваши собственные основные ценности и укреплять чуткий рабочее место.
Пример письма с соболезнованиями по электронной почте
Если время подходит, отправка электронного письма может стать профессиональным способом выразить сочувствие коллеге. Вот пример, который разделяет поддержку, связанную с работой, и искреннее сообщение:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Дорогой Свен,
Мои мысли с вами в это время скорби после потери вашего брата. Я хотел бы пожелать вам утешения в это трудное время, и мои глубочайшие соболезнования вам и вашей семье.
Если есть что-то, что я могу сделать, чтобы помочь вам в течение этого времени, пожалуйста, не стесняйтесь позвонить мне. Команда обрабатывает вашу рабочую нагрузку, так что не беспокойтесь о ваших текущих проектах прямо сейчас.
Желаю вам мира,
Аннабель Тэлли
Советы, что нельзя писать в сообщении с соболезнованиями
Найти правильные слова, чтобы сочувствовать чьей-то утрате, может быть сложно, и вы можете быть неуверенны в том, чтобы выразить коллеге свои соболезнования. Вот что нужно помнить при написании сообщения:
Не давайте советов и не используйте такие фразы, как «Вы будете…» или «Вы должны…»
Сочувствуйте, но не сравнивайте свою потерю с чужой.
Избегайте таких заявлений, как «Я точно знаю, что ты чувствуешь». или «Это к лучшему».*
Избегайте упоминания подробностей о причине смерти умершего.
Держите тон вашего сообщения уважительным и избегайте шуток или чего-либо юмористического.
Используйте свое собственное суждение, если ваш коллега будет восприимчив к религиозному посланию или открытке.
Если вы сомневаетесь, сосредоточьтесь на своем коллеге, а не на человеке, который умер.
Почему важно отправить соболезнование скорбящему коллеге?
Хотя отношения, которые вы развиваете с людьми, с которыми вы работаете, отличаются от ваших отношений с друзьями и членами семьи, ваши профессиональные отношения важны. Вы можете укрепить эти отношения, сопереживая коллегам, когда они понесли потерю. Вот несколько причин, чтобы отправить сообщение с соболезнованиями коллеге:
Предлагает подтверждение
Искреннее сообщение с соболезнованиями признает потерю коллеги, что может утешить в процессе скорби. Столкнувшись с потерей любимого человека, какое-то время чувствовать себя одиноким – это нормально. Сообщение с соболезнованиями, которое вы отправляете скорбящему коллеге, помогает напомнить им, что в этот трудный период их жизни у них есть ваша профессиональная поддержка. Сообщение с соболезнованиями может помочь коллеге сохранить его или ее самооценка.
Проявляет симпатию
Если вы потратите время на то, чтобы написать сообщение с соболезнованиями, это покажет вашему коллеге, что вы сочувствуете его утрате. Если вы поделитесь своей поддержкой с помощью нескольких хорошо подобранных слов, это может помочь строить свои профессиональные отношения. Например, когда вы протягиваете руку с искренним соболезнованием, оно, скорее всего, придаст обнадеживающий и уважительный смысл скорбящему коллеге.
Выражает ценность
Отправка сообщения с соболезнованиями — это вдумчивый жест, который является частью хорошего деловой этикет. Написание личного сообщения с соболезнованиями признает потерю другого человека и показывает, что он ценится на работе.
Поддерживает команду
Поддержка коллег путем выражения соболезнований, когда это необходимо, может способствовать поддержанию здоровой и поддерживающей атмосферы. корпоративная культура. Подобные простые действия также могут сделать рабочую силу более сплоченной. Действия, которые поддерживают позитивную культуру на рабочем месте, могут принести вам пользу в долгосрочной перспективе.