5 причин, по которым цифровая грамотность важна для преподавателей

Учителя объединяют системы образования и технологии, внедряя цифровую грамотность в классе. Цифровая грамотность фокусируется на способности находить, оценивать и использовать информацию с помощью цифровых инструментов, таких как социальные сети, веб-браузеры и онлайн-форумы. Цифровая грамотность полезна для учащихся и преподавателей, поскольку она может способствовать академическому росту и научить учащихся эффективно использовать цифровые инструменты в различных сферах своей жизни. В этой статье мы обсудим, что такое цифровая грамотность в классе и почему это важно для учащихся и преподавателей.

Что такое цифровая грамотность в классе?

Цифровая грамотность в классе означает наличие знаний и способности использовать широкий спектр цифровых инструментов, таких как смартфоны, планшеты и компьютеры, для различных образовательных целей. Находясь в классе, учащиеся могут использовать эти инструменты для изучения контента по различным предметным областям, общения с другими учащимися по академическим темам и создания собственного цифрового контента, связанного с учебной программой, которую они изучают в классе.

Чем цифровая грамотность полезна для учащихся?

Цифровая грамотность дает учащимся еще один способ изучения информации в классе. Учащиеся могут использовать свои навыки цифровой грамотности даже вне школы и продолжают использовать многие из них во взрослой жизни. Вот некоторые преимущества цифровой грамотности для учащихся в классе:

Использование цифровых инструментов для обучения

Цифровые инструменты — это онлайн-ресурсы, упрощающие выполнение задач. Студентам и преподавателям доступно множество цифровых инструментов. Используя большинство цифровых устройств, студенты могут просматривать Интернет и пользоваться электронной почтой, социальными сетями, сообщениями в блогах, сетями и дискуссионными досками. Цифровая грамотность дает учителям возможность научить учащихся использовать эти инструменты в своих интересах. Это также дает учащимся учебную среду, в которой они могут практиковать их применение в образовательной среде.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Эффективный поиск контента

Учащиеся могут использовать Интернет для поиска разнообразной информации, например исследований для предстоящего отчета или поиска способов проведения эксперимента на уроках естественных наук. Использование цифровой грамотности в классе даже учит учащихся эффективным стратегиям поиска достоверной информации. Учителя могут помочь учащимся определить, когда веб-сайты содержат предвзятые или дезинформированные материалы, чтобы они могли избежать этой информации и найти надежный контент из соответствующих источников.

Правильные цитаты

С помощью эффективных стратегий обучения преподаватели могут научить учащихся цитировать свои источники и создавать цитаты в Интернете. Благодаря цифровой грамотности учащиеся могут использовать онлайн-проверки на плагиат, чтобы убедиться, что они правильно процитировали свою информацию. Использование цифровой грамотности в этом смысле дает учащимся возможность узнать о важности признания кого-либо, когда они используют опубликованную работу в своем собственном письме.

Уважение к чужому мнению и идеям

В Интернете существует множество сообщений в блогах, подкастов и видеоблогов или видеоблогов, в которых представлены разные мнения людей со всего мира. Предоставление учащимся доступа к некоторым из этих материалов в академической среде позволяет им познакомиться с мнениями других людей, у которых могут быть точки зрения, которые бросают вызов их собственным. Учителя могут использовать эти примеры, чтобы научить учащихся уважительно реагировать на новые мнения и идеи.

Например, если класс слушает подкаст, в котором основное внимание уделяется теме, по которой учащиеся имеют противоречивые точки зрения, учитель может смоделировать подходящие способы обсуждения их собственных мнений таким образом, чтобы это уважительно относилось ко всем вовлеченным сторонам. Затем учитель может дать учащимся возможность использовать технологию для публикации уважительных комментариев, выражающих их взгляды на предмет.

Пять причин, по которым цифровая грамотность важна для педагогов

Цифровая грамотность дает преподавателям возможность объединить свои образовательные и технологические знания, что может помочь учащимся лучше познакомиться с цифровыми инструментами. Это помогает учащимся находить и использовать информацию как в классе, так и в реальных сценариях. Вот пять причин, по которым учителям важно использовать цифровую грамотность со своими учениками:

1. Повышает вовлеченность учащихся

Когда учителя внедряют цифровую грамотность в классе, это помогает учащимся быть вовлеченными в учебу. Технологии являются обычным фактором в их повседневной жизни, поэтому использование различных цифровых средств, таких как сообщения в блогах, подкасты и сетевые возможности, обеспечивает современный подход к вовлечению учащихся в учебную программу. Например, вместо написания резюме по статье, которую они прочитали в классе, учащиеся могут создать видео-резюме. Это демонстрирует их понимание статьи, а также позволяет им создавать оригинальный контент с использованием цифровых медиа.

2. Улучшает успеваемость

Цифровая грамотность может улучшить академическую успеваемость учащихся, позволяя им создавать такой контент, как презентации, видео и сообщения в блогах. Когда они используют цифровые инструменты для создания собственного оригинального контента, многие из них лучше понимают материал и с большей вероятностью сохранят информацию. Цифровая грамотность в классе позволяет учащимся творчески выражать свои идеи и открытия, улучшая при этом свои способности к учебе.

3. Создает больше возможностей для сотрудничества

Учителя включают совместную работу на своих уроках, чтобы вовлечь учащихся в материал и помочь им в академических дискуссиях со своими сверстниками. Цифровая грамотность предоставляет им еще больше возможностей для сотрудничества. Учащиеся могут создавать и редактировать презентации одновременно на разных компьютерах, обмениваться заметками и редактировать их с помощью облачного программного обеспечения, обсуждать темы в классе с помощью групповых приложений для обмена сообщениями и отвечать на сообщения друг друга в обсуждениях на образовательных форумах. Эти методы сотрудничества дают учителям возможность научить учащихся эффективному общению с помощью цифровой грамотности, которую учащиеся могут продолжать использовать во взрослой жизни.

4. Готовит студентов к рынку труда

Многие рабочие места в рабочей силе имеют требования, связанные с технологиями. После окончания средней школы или колледжа учащимся может потребоваться соответствовать этим требованиям, чтобы получить работу. Использование нескольких форм цифровой грамотности в классе может помочь учащимся чувствовать себя комфортно, выполняя различные цифровые задачи, которые работодатели могут попросить их выполнить на рабочем месте.

Как учитель, вы можете давать своим ученикам цифровые задания, чтобы они могли экспериментировать с различными онлайн-программами и инструментами, которые они могут использовать в своей будущей карьере. Это даст вашим учащимся возможность ознакомиться с такими инструментами, как электронные таблицы и текстовые документы, и научит их исследовать достоверный контент.

5. Применяется к большинству предметных областей и полей

Учителя могут использовать цифровую грамотность практически во всех предметных областях. В зависимости от предметной области, которую они преподают, они могут применять различные стратегии цифровой грамотности, адаптированные к материалам, которые их ученики изучают в классе.

Например, учащиеся на уроках гражданского права могут участвовать в полноценных дискуссиях в интернет-сообществах, где они делятся своими мыслями на темы, связанные с гражданским обществом. Это показывает им, каково это быть частью коллективной группы людей, и это навык, который они могут использовать еще долго после окончания школы. Точно так же учащимся на разных уроках естествознания может потребоваться провести исследование достоверности информации, которую они узнали в классе. Например, они могут узнать, как выявлять предвзятые СМИ и какие источники использовать при поиске достоверной информации.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *