36 вопросов для интервью для научных консультантов (с примерами ответов)

5 августа 2021 г.

Карьера в академическом консультировании может быть полезной для профессионалов, которые хотят направлять студентов и помогать им найти правильный путь карьеры. Академические консультанты могут найти работу на разных уровнях образования и в разных средах. Если вы ищете карьеру в качестве научного консультанта, подготовка к собеседованиям на эти роли может помочь вам получить работу. В этой статье мы приводим несколько примеров вопросов, которые могут задать вам интервьюеры, и несколько примеров ответов, которые помогут вам пройти собеседование с научным руководителем.

Основные вопросы

Большинство менеджеров по найму начинают собеседование, задавая несколько общих вопросов, которые позволяют им изучить личность кандидата и общий стиль работы. Вот несколько общих вопросов, которые интервьюер может задать вам в начале собеседования по академическому консультированию:

  • Можете ли вы рассказать мне немного о себе?

  • Каковы ваши сильные стороны и как вы планируете их использовать в роли академического консультанта?

  • Каковы ваши слабости и как вы пытаетесь их преодолеть?

  • Какое ваше самое большое достижение в карьере?

  • Какую ошибку вы допустили при консультировании и как вы ее исправили?

  • Почему вам интересна эта позиция?

  • Почему вы уходите с нынешней работы?

  • Почему мы должны вас взять на работу?

  • Кем вы видите себя через пять лет?

  • У вас есть вопросы об этой работе?

Связанный: [24 Jobs for Teachers Outside of the Classroom**](https://buom.ru/career-advice/finding-a-job/jobs-for-teachers-outside-classroom)

Вопросы об опыте и прошлом

Чтобы узнать больше о знакомстве кандидата с индустрией академического консультирования и задачах, которые эти специалисты часто выполняют, интервьюеры могут задавать вопросы об опыте и прошлом. Вот некоторые вопросы из этой категории, которые интервьюеры могут задать вам во время академического консультирования:

  • Как вы обычно общаетесь со студентами?

  • Что вам больше всего нравится в академическом консультировании?

  • Какой первый совет вы обычно даете студенту, собирающемуся получить ту или иную степень?

  • Какую сильную сторону вы развили, что делает вас пригодным для этой работы?

  • Какова ваша идеальная рабочая среда?

  • Какие уроки вы извлекли в качестве научного консультанта?

  • Как вы мотивируете себя и своих учеников?

  • С какой серьезной проблемой вы столкнулись на своей последней должности?

  • С какими трудностями вы ожидаете столкнуться на этой должности?

  • С какими стилями работы вы взаимодействуете лучше всего?

Углубленные вопросы

Получив общую информацию о кандидате, интервьюеры, скорее всего, зададут более ситуационные и исчерпывающие вопросы, чтобы определить, понимает ли кандидат, как применять свои навыки. Вот несколько подробных вопросов, которые работодатели могут задать вам на собеседовании по академическому консультированию:

  • Каковы ежедневные обязанности научного руководителя?

  • Как бы вы обеспечили достижение учениками своих целей?

  • Как бы вы отследили прогресс ученика?

  • Какие ресурсы вы могли бы использовать, чтобы помочь справиться с академической борьбой студента?

  • Как академические консультанты помогали вам в прошлом?

  • Как бы вы подошли к ученику, который не достигает своих целей?

  • Что самое важное в консультировании студентов?

  • Как вы обновляете свои знания об академической индустрии?

  • Как вы расставляете приоритеты между целями учащихся, родителей и администраторов?

  • Каков ваш общий процесс планирования со студентами и их целями?

Вопросы для интервью с примерами ответов

Ниже приведены некоторые дополнительные вопросы, которые может задать вам интервьюер, а также примеры ответов, которые вы можете использовать при подготовке к собеседованию:

Как вы думаете, почему академические консультанты важны?

Интервьюер может задать этот вопрос, чтобы оценить страсть или мотивацию кандидата, связанные с обязанностями академического консультанта. Важно, чтобы ваш ответ выражал волнение и готовность искренне помочь учащимся.

Пример: «Академические консультанты важны, потому что они помогают учащимся в формирующие, а иногда и в трудные периоды их жизни. Направлять и помогать учащимся в достижении или превышении их образовательных целей, чтобы оптимизировать их обучение в колледже, очень полезно для меня, и мне приятно осознавать, что я сыграли важную роль в плодотворной карьере будущих специалистов».

Какой совет вы бы дали первокурснику, который может нервничать по поводу начала своего университетского пути?

Эффективный ответ на этот вопрос может подчеркнуть ваш опыт работы со студентами-первокурсниками, в том числе ваше понимание общих проблем, с которыми эти студенты пытаются справиться, и способов, которыми вы помогли этим студентам решить общие проблемы. Подготовка ответа на этот вопрос может позволить вам ответить быстро и уверенно.

Пример: «По моему опыту, многие колледжи предлагают семинары, на которых студенты имеют больше возможностей напрямую взаимодействовать с преподавателями. Я призываю всех первокурсников посещать эти занятия, чтобы помочь им связаться со своими преподавателями и получить необходимую им помощь, прежде чем они начать полностью знакомиться с жизнью колледжа».

Какие курсы вы могли бы порекомендовать пенсионерам?

Интервьюеры могут задать вам этот вопрос, чтобы определить ваши способности к выработке стратегии для обычной ситуации, которая может возникнуть в качестве академического консультанта. Ответы на вопросы такого типа могут также показать вашу решительность и понимание курсовой работы, которую часто выполняют студенты старших курсов.

Пример: «Многие пожилые люди, с которыми я работал, начинают процесс поиска работы еще до окончания учебы. Я обычно рекомендую пожилым людям воспользоваться курсами, которые предлагают исследования, практический опыт или возможности стажировки, интегрированные в их курсовую работу. Это позволяет им подкрепить свое резюме. и улучшить свои портфолио, прежде чем они начнут процесс поиска работы».

Почему вы решили стать научным консультантом?

Интервьюеры обычно задают этот вопрос, чтобы оценить ваши знания о роли академического консультанта и ваш опыт, полученный до собеседования. Эффективные ответы часто включают личные анекдоты, которые демонстрируют вашу страсть и могут позволить интервьюерам задать дополнительные вопросы о ваших полномочиях.

Пример: «В начале своей академической карьеры я изо всех сил пытался найти то, чем я хотел бы заниматься, поскольку у меня было несколько интересов, но мне было трудно сузить свой карьерный путь. Работа с научным консультантом помогла мне определить свои сильные и слабые стороны, что привело меня не только к успеху. в школе, но понимаю, что я также хотел быть источником надежной информации и утешения для учеников, которые чувствуют то же замешательство, что и я».

Что бы вы посоветовали студенту, находящемуся на академическом испытательном сроке?

В этом подробном вопросе интервьюер может захотеть узнать, какие именно методы или стратегии вы бы использовали, чтобы помочь таким студентам. Эффективный ответ может продемонстрировать интервьюеру, что вы разработали или изучили полезные приемы при столкновении с такими ситуациями.

Пример: «Со студентами, находящимися на академическом испытательном сроке, я сначала связывался бы с их учителями, чтобы узнать их мнение и помочь определить, есть ли какие-либо проблемы с их академической средой. Если проблема кажется внешней, я бы встретился со студентом, чтобы обсудить эти нарушения. к их академическим успехам. Если это внутреннее дело, мне нравится персонализировать свои методы для каждого ученика, но часто помогает постановка достижимых целей и план их достижения».

Какими качествами обладает успешный научный руководитель?

С помощью этого вопроса интервьюер может захотеть оценить, понимаете ли вы требования доступной роли и навыки, которые могут позволить вам преуспеть в ней. Эффективный ответ на это часто фокусируется на ролевых качествах, таких как перечисленные в описании работы.

Пример: «Академические консультанты часто обладают способностью общаться со своими студентами и выслушивать их образовательные потребности, которые часто имеют нюансы. Навыки, которые помогают консультантам преуспевать, — это, в частности, межличностные и коммуникативные способности, а также навыки управления временем и организации. Консультанты также часто имеют мышление, ориентированное на результат, чтобы помочь студентам достичь своих академических целей».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *