20 стратегий удержания сотрудников

22 февраля 2021 г.

Удержание сотрудников так же важно для организации, как и их найм. На сегодняшнем конкурентном рынке у сотрудников может возникнуть соблазн часто менять работу, чтобы найти должность, которая предлагает лучшие преимущества и более высокую заработную плату. Вы можете применить несколько стратегий, чтобы ваши сотрудники были счастливы и удовлетворены на рабочем месте. В этой статье мы обсудим 20 стратегий удержания ваших сотрудников.

Почему важно удерживать сотрудников?

Сохранение хороших сотрудников имеет важное значение для успеха вашего бизнеса, потому что это позволяет вам сэкономить на найме и найме сотрудников. Это также способствует эффективной передаче знаний внутри организации. Сотрудники, которые остаются дольше, больше знают о культуре компании и знают, как эффективно выполнять свои обязанности. Они могут передать эту ценную информацию новым сотрудникам.

Когда вы принимаете меры по удержанию сотрудников и выражаете им свою признательность, они, как правило, более удовлетворены и счастливы в ответ. Их счастье может привести к увеличению продаж и повышению удовлетворенности клиентов.

20 стратегий удержания сотрудников

Вот 20 лучших способов удержать сотрудников.

1. Начните с онбординга

Онбординг — это практика интеграции нового сотрудника в организацию. Ваша процедура адаптации должна объяснять работу и корпоративную культуру вашему новому сотруднику. Для успешной адаптации предлагайте обучение и поддержку с первого дня. Сообщите сотрудникам, какой вклад они могут внести. Он задает тон остальной части времени сотрудника в вашей компании.

Подумайте о развитии наставничества. Вы можете объединить нового сотрудника с опытным, чтобы продолжить процесс адаптации. Это выгодно обеим сторонам, поскольку новые сотрудники предлагают свежий взгляд в обмен на обучение.

2. Обеспечить компенсацию и льготы

Компенсации и льготы являются частью пакета, который компании предлагают своим сотрудникам в обмен на их работу. Это важный инструмент для удержания сотрудников на конкурентном рынке. Привлекательный пакет включает в себя не только заработную плату, но и медицинские льготы, пенсионный план, оплачиваемый отпуск и бонусы. Вы также можете предложить бонусы, повышающие моральный дух сотрудников, такие как компьютеры, сотовые телефоны или служебные автомобили.

Узнать больше: 25 видов льгот для сотрудников

3. Поддерживайте рабочий процесс

Позвольте вашим сотрудникам делать перерывы. Это нормально ожидать высокого качества работы, но желательно избегать постоянного давления. Сотрудники, у которых есть время сделать паузу и расслабиться, более эффективны, когда они возвращаются. Вы можете предложить возможность нескольких перерывов в течение дня или время от времени заниматься вне офиса.

4. Общайтесь четко

Коммуникация — один из самых эффективных инструментов удержания сотрудников. Вот несколько способов общения с вашими сотрудниками:

  • Сообщите о своих ожиданиях. Четко донесите свои ожидания до всех сотрудников как можно скорее. Хорошей практикой является регулярное общение с каждым сотрудником, чтобы объяснить, что им нужно улучшить.

  • Расскажите о возможностях профессионального развития. Сообщите своим сотрудникам обо всех доступных им возможностях. Это может мотивировать их знать, что они могут получить помощь, чтобы развиваться в организации.

  • Поощряйте равноправное общение. Предложите сотрудникам платформу, такую ​​как чат или внутренний обмен сообщениями, чтобы они могли общаться. Изоляция — причина, по которой сотрудники увольняются, поэтому ее нужно избегать.

  • Помогите им понять стратегические решения. Распространяйте сообщения о своей стратегии в интрасети, чтобы сотрудники всех уровней организации чувствовали себя вовлеченными.

5. Предлагайте признание и награды

Пусть ваши сотрудники знают, что вы цените их работу. Публично признайте их ценность. Вы можете отблагодарить написанной от руки открыткой или искренним электронным письмом, в котором объясните, какой вклад их тяжелая работа вносит в организацию. Чтобы помочь вам выбрать хорошую награду, учтите этот совет: награды, которые вы даете своим сотрудникам, должны отвечать их эмоциональным потребностям.

Есть много других вариантов, кроме денежной компенсации. Например, дополнительный выходной, подарочная карта, корпоративная вечеринка или одежда с логотипом — все это может улучшить моральный дух сотрудника и внести свой вклад в корпоративную культуру. Вы можете настроить программы признания даже в небольшой команде с небольшим бюджетом.

6. Развивайте внутренних сотрудников

Развитие сотрудников повышает уровень удержания и способствует повышению производительности компании и ее постоянному росту. Он заключается в подготовке сотрудников к продвижению по службе. Когда они будут готовы, эти доверенные сотрудники, которые уже знают ваш бизнес, могут заполнить вакансии, что позволит вам сэкономить на наборе и обучении внешних кандидатов.

7. Обеспечьте платформу обратной связи

Платформа обратной связи — это программное обеспечение для управления, предназначенное для сбора и анализа данных обратной связи, чтобы превратить их в стратегические решения. Работодатели могут использовать эти инструменты, чтобы понять уровень удовлетворенности своих сотрудников и улучшить его. Создание среды, в которой сотрудники могут свободно высказывать свое мнение, показывает, что вы цените их мнение.

Хорошей практикой является поиск новых идей и открытость к сотрудничеству. Кроме того, оставайтесь открытыми для вопросов или комментариев от ваших непосредственных подчиненных. Когда люди чувствуют себя комфортно, предлагая предложения, они могут постоянно совершенствоваться.

8. Поощряйте командную работу — поощряйте принятие решений

Убедитесь, что каждый может внести свой вклад и внести предложения или внести свой вклад, когда команда работает вместе. Вы можете создать культуру сотрудничества, предоставив возможность всем сотрудникам принимать решения и позволяя людям выражать свои различные стили работы. Эти ориентированные на команду практики повышают ответственность и вовлеченность.

9. Инвестируйте в профессиональное развитие

Профессиональное развитие – это непрерывное образование или обучение, которое позволяет сотрудникам продвигаться по карьерной лестнице. Вы можете оплачивать курсы повышения квалификации, компенсировать расходы на обучение или отправлять сотрудников на конференции или ежегодные отраслевые мероприятия.

Очень важно инвестировать в профессиональное развитие ваших сотрудников и предлагать им рост, чтобы вооружить их навыками, необходимыми для достижения успеха на их нынешней должности или будущей должности. Вы также держите своих сотрудников в курсе последних событий, что позволяет вашей организации оставаться конкурентоспособной. Бросая вызов своим сотрудникам, вы помогаете им оставаться вовлеченными и мотивированными.

10. Поощряйте баланс между работой и личной жизнью

Здоровый баланс между работой и личной жизнью дает сотрудникам удовлетворение от работы и улучшает удержание. Покажите своим сотрудникам, что вы понимаете и уважаете их личную жизнь. Для этого вы можете поощрять своих сотрудников брать выходные и компенсировать поздние рабочие ночи, предлагая опоздания или выходные. Вы также можете предоставить им ноутбуки, чтобы они могли работать из любого места.

11. Делитесь доходами компании

Распределение доходов — это маркетинговая стратегия, состоящая в разделении прибыли компании с теми, кто вносит свой вклад в бизнес. Вы можете использовать его, чтобы побудить сотрудников остаться, связав часть их заработной платы с производительностью компании. Таким образом, они вознаграждаются по мере роста компании. Это согласовывает их интересы с целями компании по доходам и прибыли.

12. Обеспечьте контроль качества

Менеджеры несут ответственность за реализацию стратегии и видения руководства. Хорошие менеджеры в первую очередь являются лидерами, а не лучшими исполнителями. Они должны обеспечивать поддержку и общение со своими сотрудниками. Убедитесь, что ваши менеджеры уважают их участие и демонстрируют, что они заслуживают доверия, например, планируя встречи или предлагая вознаграждение.

13. Позвольте своим сотрудникам использовать свои навыки.

Узнайте о талантах и ​​опыте своих сотрудников и позвольте им внести свой вклад в работу, выходящую за рамки их должностных обязанностей. Это может повысить мотивацию, когда вы делегируете полномочия и спрашиваете их, не хотят ли они попробовать что-то новое.

14. Дайте сотрудникам обязанности

Позвольте сотрудникам работать автономно, что побуждает их брать на себя больше задач и делает их более увлеченными своей работой. Предоставление обязанностей, которые позволяют им расти, является признаком того, что вы доверяете своим сотрудникам. Это повышает производительность, эффективность и вовлеченность.

15. Предлагайте гибкость

Гибкий график работы может снять стресс и увеличить удержание. Вы можете разрешить своим сотрудникам выбирать сжатую рабочую неделю (например, неделю из четырех 10-часовых рабочих дней) или гибкий график, когда сотрудники начинают и заканчивают свой рабочий день раньше или позже, в зависимости от того, что им больше подходит. Работа из дома один или два дня в неделю — еще один вариант, который нравится сотрудникам.

16. Позвольте своим сотрудникам быть самими собой

Вы можете поощрять своих сотрудников к самовыражению на работе. Предоставление разнообразия в офисной одежде может способствовать личной автономии и свободе самовыражения. Эта независимость может повысить удовлетворенность сотрудников и привести к увеличению показателей удержания.

17. Расскажите о ценностях вашей компании

Четкие корпоративные ценности помогают организации обеспечить совместную работу сотрудников для достижения общей цели. Они создают чувство принадлежности и цели, что помогает привлекать и удерживать подходящих кандидатов. Сообщайте о ценностях вашей компании и вдохновляйте сотрудников использовать их при принятии решений.

18. Сделайте рабочее место привлекательным

Поощряйте коллег регулярно собираться вместе, встречаться лицом к лицу и организовывать командные ритуалы. Сотрудники, которые лучше узнают друг друга, создают прочные связи, что повышает продуктивность их работы. Они вступают в более глубокие связи и могут стать друзьями, что мотивирует их приходить на работу.

19. Попросите менеджеров показать пример

Менеджеры должны использовать преимущества, предлагаемые компанией, чтобы поощрять сотрудников делать то же самое. Это отличный способ показать членам своей команды, что они привержены корпоративной культуре. Например, если на территории есть тренажерный зал, менеджеры могут тренироваться с членами своей команды, чтобы продемонстрировать, что они согласны с культурой здорового образа жизни. Компания может пойти еще дальше и платить персоналу за тренировки в тренажерном зале.

20. Отмечайте вехи

Вехи — это возможность сделать паузу и выразить свою признательность. Вы можете отпраздновать большие и маленькие вехи с групповой экскурсией или совместным обедом.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *