11 полезных советов, которые помогут вам управлять дошкольным классом

В дошкольном классе учащимся полезно иметь эффективное управление, чтобы помочь им следовать распорядку и выполнять задания. Учителя могут использовать различные методы, чтобы повлиять на поведение своих учеников и создать благоприятную среду. Если вы учитель дошкольного образования, изучение различных методов управления классом может помочь вам дать ценные рекомендации своим ученикам. В этой статье мы приводим список советов по управлению дошкольным классом, которые помогут вам руководить своим классом.

Что такое управление дошкольным классом?

Управление дошкольным классом — это практика и методы, которые учителя могут использовать для управления поведением своих учеников и создания здоровой атмосферы в классе. Как воспитатель дошкольного учреждения, важно сосредоточиться на подкреплении надлежащего поведения, предлагая вознаграждения и положительные отзывы юным ученикам. Учителям полезно применять различные распорядки в классе, методы обучения и методы обучения, чтобы иметь эффективное лидерство.

11 советов по управлению дошкольным классом

Вот несколько советов по управлению дошкольным классом, которые помогут вам поддерживать распорядок дня и удовлетворять потребности вашего ученика:

1. Создайте план управления классом

План управления классом описывает шаги и цели, которые вы можете установить для своего класса, что может позволить вам иметь эффективное лидерство. Вы можете создавать разные планы каждый учебный год, в зависимости от особенностей поведения вашего текущего класса и образовательных потребностей. Например, если в вашем классе есть несколько учеников, которые предпочитают занятия на свежем воздухе, вы можете создать план управления классом, который предлагает игры на свежем воздухе в качестве награды за хорошее поведение. Меняйте план в течение года по мере изменения поведения и потребностей вашего ученика. Вот некоторые элементы, которые вы можете включить в свой план управления классом:

  • Правила для класса: вы можете включить в свой план правила для класса, которые предоставляют информацию о действиях, которые вы предпочитаете выполнять учащиеся. Например, вы предпочитаете, чтобы учащиеся поднимали руку, когда задают вопрос, или слушают, когда говорят другие учащиеся.

  • Процедуры в классе: предоставьте информацию о процедурах в классе, которые позволят вам эффективно управлять своим классом. Вы можете указать подробности о том, как учащиеся кладут свои предметы на парты или как они уважительно ходят по коридору.

  • Ожидания учителей. Вы можете изложить свои ожидания в отношении поведения и действий учащихся в течение учебного года. Например, вы можете указать подробности о том, как вы ожидаете, что учащиеся будут стараться изо всех сил и уважать друг друга.

  • Вознаграждения: Предоставьте информацию о вознаграждениях, которые учащиеся могут получить, соблюдая правила или оправдывая ожидания учителя. Вы можете установить ежедневные награды, например, конфету в конце учебного дня, или ежемесячные награды, например, фильм в классе или вечеринку.

2. Сосредоточьтесь на целях

Чтобы улучшить поведение вашего ученика, попробуйте сосредоточиться на целях, которые он может получить, если будет вести себя хорошо. Учащиеся дошкольного возраста могут хорошо реагировать на положительное подкрепление, которое включает в себя вознаграждение за положительное поведение. Рассмотрите возможность размещения в классе наглядных материалов, чтобы напоминать учащимся об их целях и наградах. Например, если еженедельная награда вашего класса включает в себя показ фильма, вы можете повесить плакат с фильмом недели на своей стене, чтобы мотивировать учеников вести себя правильно.

3. Организуйте свой класс

Очень важно иметь опрятный класс, чтобы ученики чувствовали себя спокойно и сосредоточенно. Окружающая среда в классе часто влияет на поведение дошкольников, поэтому, если они находятся в грязной или неорганизованной обстановке, им может показаться, что они ведут себя ненадлежащим образом. Регулярно организуйте свой класс так, чтобы в нем поддерживалась чистая и упорядоченная атмосфера.

4. Разместите отдельные зоны в своем классе

Разместите в классе отдельные зоны, куда учащиеся могут ходить в течение дня, в зависимости от вида деятельности. Например, в вашем классе может быть отдельная зона для чтения, которая находится вдали от основной части комнаты. Наличие различных зон в вашем классе может позволить вам лучше управлять своим классом, распределяя учащихся по отдельным областям в соответствии с их поведением и потребностями.

Например, если учащемуся нужно побыть одному, вы можете назначить его в определенное место вдали от остального класса. Наличие отдельных областей также может научить учащихся пространственным границам. Вот несколько идей для областей, которые вы можете включить в свой класс:

  • Место тайм-аута: полезно иметь тайм-аут вдали от остальной части класса, куда дошкольники могут пойти, чтобы отвлечься от занятий и поразмышлять о своих действиях.

  • Обеденная зона: может быть полезно создать обеденную зону отдельно от их учебного пространства, чтобы они могли расслабиться во время еды.

  • Учебная зона: Учебная зона может быть фокусом комнаты, чтобы вы могли подчеркнуть важность обучения и помочь учащимся осознать, что большая часть их обучения включает в себя обучение.

  • Место для игры: оборудуйте место для игры отдельно от зоны обучения, чтобы они могли различать игру и обучение. Поскольку дошкольники проводят много времени за игрой, подумайте о том, чтобы создать игровое место, которое больше, чем обеденная зона, и меньше, чем учебная зона.

5. Создавайте рутины

Распорядок может помочь дошкольникам понять ожидания учителя и выполнить свои задания. Создайте подробный распорядок, а затем поделитесь им со студентами. Подумайте о том, чтобы опубликовать наглядную подсказку, например, список шагов в рутине или изображения, изображающие их задачи. Это также может помочь учащимся перейти к новым заданиям или занятиям, поскольку они понимают, что это часть их стандартной рутины.

6. Проявите сострадание

Важно установить доверительные отношения со студентами, чтобы они могли положиться на вас. Возможно, вам будет легче управлять учениками, которые доверяют вам и считают вас надежной фигурой в своей жизни. Чтобы завоевать доверие, попробуйте проявить к ним сострадание и относиться к ним с добротой. Если один из ваших учеников расстроен, попробуйте поговорить с ним, чтобы понять его чувства и найти решение.

7. Прислушайтесь к мнению вашего ученика

Попробуйте прислушаться к отзывам вашего ученика, чтобы понять, какие процедуры или задачи ему нравятся или не нравятся. Вы можете изменить свои процедуры в классе в соответствии с предпочтениями учащихся, поскольку они могут вести себя лучше, выполняя действия, которые им нравятся. Вы также можете увеличить вовлеченность учащихся, принимая во внимание их интересы.

8. Оставайтесь последовательными

Чтобы поддерживать эффективное лидерство в классе, важно оставаться последовательным. Обязательно часто вспоминайте распорядок дня в классе и регулярно сверяйтесь с планом управления классом. Последовательность может помочь учащимся лучше понять рутину и чувствовать себя комфортно. Дошкольники могут предвидеть определенные действия, прежде чем они произойдут, что может помочь им выполнять задания и чувствовать себя обязанными стараться изо всех сил.

9. Используйте разные стили обучения

Есть много типов стилей обучения, которые студенты могут предпочесть. Обязательно создавайте планы уроков, учитывающие различные стили, чтобы учащиеся чувствовали себя включенными и вовлеченными в деятельность. Например, если вы создаете учебное задание, которое знакомит учащихся с фигурами, рассмотрите возможность использования визуальных элементов, таких как изображения фигур, и слуховых элементов, таких как песня, которая рассказывает им о различных формах. Вот три распространенных стиля обучения, которые могут предпочесть дошкольники:

  • Слуховой: этот стиль обучения включает в себя действия, которые позволяют учащимся слушать, например, слушать указания или слушать урок.

  • Кинестетический: обучение, которое включает в себя физические действия, такие как прикосновение и осязание материалов, является кинестетическим стилем обучения.

  • Визуальный: этот стиль обучения включает в себя демонстрацию учащимся наглядных материалов или использование наглядных пособий для обучения учащихся.

10. Используйте активные и пассивные действия

Активная деятельность включает в себя движение и упражнения, которые обычно вызывают у студентов волнение. Пассивные виды деятельности предполагают небольшое движение, например, чтение или сидение. Важно использовать комбинацию активной и пассивной деятельности, чтобы помочь учащимся сбалансировать свои эмоции и высвободить свою энергию. Например, если назначить пассивную деятельность утром, учащиеся могут почувствовать себя готовыми выйти на улицу для активной деятельности во второй половине дня.

11. Определите повторяющееся поведение

Как руководитель вашего класса, важно распознавать повторяющееся поведение, чтобы подчеркивать положительные действия и устранять потенциальное негативное поведение. Попробуйте понаблюдать за своими учениками, чтобы понять, какие действия и награды заставляют их вести себя позитивно. Например, если вы создаете вознаграждение, включающее конфеты, вы можете заметить, что некоторые учащиеся мотивированы вознаграждением, в то время как другие учащиеся не чувствуют, что вознаграждение побуждает их вести себя хорошо. Обратите внимание на награды, которыми пользуется весь ваш класс, чтобы вы могли улучшить хорошее поведение в классе.

Определите действия, которые также могут спровоцировать негативное поведение, чтобы свести к минимуму вероятность негативного поведения дошкольника. Например, если вы заметили, что некоторые из ваших учеников плохо ведут себя на улице в жаркий день, вы можете запланировать занятия в помещении, чтобы помочь им остыть и снизить риск плохого поведения.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *