10 письменных упражнений для обучения общению и творчеству

Письмо является фундаментальным навыком для студентов и профессионалов всех уровней и типов. С помощью письма люди могут объяснять свои идеи и общаться четко и эффективно. Одной из стратегий поощрения и развития этого навыка в игровой форме является письменная деятельность. В этой статье мы объясним, что такое письменная деятельность, и перечислим 10 примеров, которые вы можете использовать на работе или в школе.

Что такое писательская деятельность?

Письменные упражнения – это творческие упражнения, предназначенные для развития навыков письменного общения человека и ознакомления его с различными стилями письма. Студентам и профессионалам обычно поручают письменное задание, которое они должны выполнить индивидуально или с партнером или командой. Возможно, им придется завершить его в течение определенного периода времени. Затем их учитель или руководитель дает отзыв об их работе.

Учителя всех классов часто поручают своим ученикам эти занятия, чтобы побудить их писать и научить их организовывать и передавать свои идеи. Работодатели могут использовать письменные задания в качестве тимбилдинга и коммуникативных упражнений. Студенты и профессионалы могут выполнять письменные задания, чтобы развить творческое мышление. Эти упражнения важны для развития сильных навыков письма, которые могут помочь:

  • Учащиеся преуспевают в школе

  • Недавние выпускники и соискатели описывают свои цели и квалификацию менеджерам по найму в резюме и сопроводительных письмах.

  • Профессионалы улучшают свои навыки письменного общения

Писательские занятия обычно носят случайный и творческий характер, чтобы уменьшить стресс, который некоторые люди связывают с письмом, и поощрить участие и инновации.

10 письменных заданий для школы или работы

Независимо от того, являетесь ли вы учителем, помогающим своим ученикам развивать свои навыки письма, менеджером, желающим вдохновлять и вовлекать своих сотрудников, или человеком, пытающимся найти вдохновение для написания, вот некоторые виды писательской деятельности, которые следует учитывать:

1. Метание снежков

Эта групповая письменная деятельность, также известная как цепочка рассказов, представляет собой интересный способ попрактиковаться в различных жанрах, включая эссе, описательное письмо и повествование. Это также может быть вводным упражнением для новых рабочих групп или началом школьного семестра. Вот как это работает:

  1. Преподаватель предлагает обстановку или сюжет.

  2. У писателя есть определенное время, чтобы начать писать рассказ на эту тему.

  3. Когда их время заканчивается, писатель отдает (или бросает как снежный ком) свое произведение другому участнику, который продолжает рассказ на другой временной отрезок.

  4. Этот процесс повторяется до тех пор, пока история не будет завершена, и первоначальный автор не получит и не прочитает окончательную историю.

Вы можете попрактиковаться в написании снежного кома с одной историей, которая проходит через руки каждого писателя. Вы также можете попросить всех начать рассказы, которые будут переданы в группе.

2. Графические подсказки

Это задание включает в себя написание рассказа об изображении. Его этапы включают:

  1. Выберите фотографию и покажите ее классу или группе.

  2. Установите таймер.

  3. Попросите всех написать историю, вдохновленную фотографией, не планируя и не сосредотачиваясь на правильной структуре.

Это упражнение поощряет творчество, потому что изображения могут быть более вдохновляющими, чем текст. Каждый человек интерпретирует увиденное по-своему.

3. Новые концовки

Упражнение по написанию новых концовок предлагает людям подумать о новом завершении существующей истории или книги. Они выбирают одну из своих любимых историй и либо переписывают ее концовку, либо создают продолжение. Это упражнение помогает людям развить способность писать окончания и выводы.

4. Сенсорное письмо

Сенсорное письмо — это творческое письмо, которым вы можете заниматься индивидуально или в группе. Вот его шаги:

  1. Дайте группе объект для анализа и описания.

  2. Назначьте каждому участнику чувство, такое как обоняние, зрение, вкус или звук.

  3. Они пишут абзац, описывающий объект, используя только назначенный им смысл.

  4. Объедините абзацы или части каждого абзаца, чтобы создать окончательную работу.

Это занятие поощряет описательное письмо и учит людей, как использовать подробные образы в своем письме.

5. Комиксы

Используя шаблон комикса или серию изображений, писатели заполняют речевые пузыри и подписи для создания комикса. Поскольку место для текста в комиксах ограничено, эта письменная деятельность поощряет лаконичность письма. Люди должны подумать о ключевых моментах своей истории и наметить, что они хотят сообщить, прежде чем начать. Визуальные элементы забавны и увлекательны и вдохновляют.

Работа с комиксами также помогает писателям научиться писать диалоги и практиковать развитие персонажей. Эти навыки полезны для написания рассказов и создания сценариев.

6. Убедите меня

Эта деятельность помогает людям развивать свои навыки убедительного письма. Попросите каждого члена группы подумать о чем-то, чем они увлечены, и письменно убедить вас, почему это самое лучшее. Тема может быть простой или творческой и юмористической. Писатель также может выбрать формат, который он хочет использовать, например, эссе, песню или стихотворение. После завершения письменного задания попросите каждого человека прочитать вам свое произведение. Вы можете дать отзыв о том, как они могут улучшить свои аргументы, или вы можете предложить контраргументы.

7. Креативные советы

Вместо того, чтобы просить учащихся написать традиционное практическое руководство, предложите им забавную или юмористическую тему, например, «Как подружиться с драконом». Затем они пишут учебную часть, используя такие элементы, как шаги, пронумерованные списки, слова последовательности, временные связи и подтверждающие факты и детали. Это занятие помогает людям усвоить важные правила письма и попрактиковаться в написании инструкций в увлекательной игровой форме.

8. Что если?

Задача «что, если» — это письменная деятельность, которая побуждает людей анализировать тему и находить связи между деталями и информацией. Вы придумываете забавные или юмористические гипотетические вопросы (или просите каждого члена группы задать один вопрос), например: «Что, если бы ваша кошка могла говорить?» или «Что, если бы все могли видеть ваши мысли?» Случайным образом дайте каждому писателю вопрос, на который он должен ответить, или попросите их взять вопросы из контейнера. Установите ограничение по времени для завершения деятельности.

Это упражнение помогает развить творческие навыки письма. Это также помогает людям понять, как вопросы «что, если» могут вдохновить их на написание, когда они не знают, с чего начать.

9. Дневниковая запись

Попросить людей сделать запись в дневнике о себе в будущем — это увлекательное писательское занятие, которое позволяет им практиковать личное или дневниковое письмо. Дайте группе возможность сосредоточиться в будущем, например, окончание колледжа, начало новой работы, вступление в брак или выход на пенсию. Вы можете превратить запись дневника в серию письменных действий, посвященных различным вехам в будущем. Это упражнение развивает воображение и рефлексивное мышление, улучшая навыки письма.

10. Поиски поэзии

Охота за поэзией учит студентов условностям поэзии, а также тому, как создать связное произведение из различных, не связанных между собой элементов. Попросите группу найти вокруг себя слова и фразы, которые они могут скомбинировать, чтобы составить стихотворение. Они могут использовать текст с вывесок, журналов, рекламы, этикеток или упаковки и даже подслушанные разговоры. Как только они соберут достаточно текста, они используют его, чтобы построить стихотворение вокруг центральной темы. Эта деятельность помогает писателям создать поток и связь между идеями и найти поэзию в словах и языке в их повседневной жизни.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *