10 ключевых советов по правильному этикету на работе

3 декабря 2021 г.

Независимо от того, работаете ли вы на своей работе уже много лет, только что приняты на работу или занимаетесь наймом, вы знаете, что существует надлежащий этикет на рабочем месте. Тем не менее, правила постоянно меняются, поэтому всегда полезно убедиться, что вы в курсе того, что можно и что нельзя делать в деловом этикете. Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам избежать ошибок на рабочем месте:

1. Представьтесь правильно

При встрече с новым человеком встаньте, чтобы пожать ему руку, назвав свое полное имя. Единственным исключением для рукопожатия является то, что вы больны. В этом случае вы можете сказать: «Очень приятно познакомиться, Сэм. Я бы пожал вам руку, но я только что переболел простудой и не хотел бы передавать ее вам».

Во многих компаниях есть собственный набор приемлемых правил этикета, поэтому важно следить за тем, как ведут себя члены высшего руководства, и стараться подражать их манерам.

2. Заведите привычку быть быстрым

Приходить вовремя — это, вероятно, укоренилось в ваших ценностях с детства. Постоянное опоздание заставляет вас выглядеть невежливо и дает понять вашим коллегам, начальству и клиентам, что ваше время более ценно, чем их время. Всегда планируйте уделять себе дополнительное время между встречами, чтобы, если случится что-то неожиданное, например пробка, вы не опоздали.

Конечно, все иногда опаздывают. Это практически неизбежно. Если что-то случится, как можно скорее сообщите об этом своим коллегам, клиентам или начальству, чтобы они могли спланировать или соответствующим образом изменить свое расписание.

3. Уберите свое мобильное устройство

Трудно казаться доступным, если вы заняты тем, что смотрите в свой телефон, и это может отрицательно сказаться на вашей способности уделять внимание собраниям или сосредоточиться на работе.

4. Одевайтесь соответствующим образом

Многие офисы считаются «деловыми повседневными» или даже просто «повседневными», в которых сотрудники и даже начальники могут ходить в офис в джинсах и шлепанцах. Может быть заманчиво принять самый повседневный образ, который вам сойдет с рук, но лучше всего одеться на одну ступень выше офисной нормы.

Если вы регулярно встречаетесь с клиентами или потенциальными клиентами, убедитесь, что вы одеты в более формальную деловую одежду. Это поможет вам восприниматься всерьез. Стремление подражать стилю или уровню формальности вашего босса — верный способ убедиться, что вы одеваетесь соответственно.

5. Спросите людей, как они хотят общаться

Это важно, потому что ваше сообщение с большей вероятностью будет получено, если вы общаетесь в стиле, наиболее удобном для получателя. Кто-то, кто хочет придерживаться рабочей электронной почты, может быть отложен, если получит от вас текстовое сообщение о работе. Другие могут плохо проверять электронную почту и предпочитают говорить напрямую по телефону. У каждого есть предпочтительный способ общения, и было бы ошибкой полагать, что другие общаются точно так же, как вы. Спросите их и постарайтесь изо всех сил придерживаться этой среды.

6. Не перебивайте

Пусть другие заканчивают говорить, не перебивая. Это основные правила этикета в любой ситуации. Перебивая кого-то, чтобы вставить свое собственное мнение или вклад, вы посылаете сообщение о том, что вы считаете, что ваше мнение важнее, чем их мнение, или что вам совершенно неинтересно слушать, что они говорят.

Если у вас возникла глубокая мысль, пока кто-то говорит, запишите ее и молчите, пока человек не закончит говорить, а затем предложите свои мысли. Записывание того, что вы хотите сказать, не только напоминает вам, что вы собирались сказать, но и переносит эту мысль из вашего разума на бумагу, так что вы не просто ждете ответа, а слушаете, что говорит другой человек. .

7. Используйте имена людей

Если вы не уверены, что правильно расслышали или запомнили их имя, спросите их. Используйте его имя на протяжении всего разговора, если это можно сделать органично, но не переусердствуйте. Постоянное повторение их имени снова и снова явно вынужденно. В следующий раз, когда вы увидите человека, поприветствуйте его по имени.

Связанный: 30 ледокольных вопросов, которые можно использовать при знакомстве с новыми людьми

8. Будьте надежным

Если вы взяли на себя обязательство быть где-то или что-то делать, всегда держите свое слово. Вы построите доверительные отношения с коллегами и контактами. Выполнить. Отправьте человеку, которому вы дали обещание, электронное письмо или быстрый телефонный звонок. Это создаст репутацию надежного и надежного человека.

9. Сохраняйте личные разговоры вне работы

Личные разговоры следует оставлять за дверью, когда вы входите в офис. Вы можете не только обидеть кого-то или заставить его почувствовать себя обделенным, но и показать, что ваша личная жизнь важнее, чем работа. Кроме того, некоторые подслушанные личные разговоры могут привести вас в отдел кадров, поэтому лучше подождать с ними после работы.

10. Соблюдайте правила хорошего рабочего этикета

Тесное сотрудничество с другими неизбежно, когда вы работаете в офисе. Держите телефонные разговоры на приемлемом уровне шума, следите за отвлекающими факторами и раздражающими шумами, которые могут помешать коллегам сосредоточиться на работе, и сведите запахи к абсолютному минимуму. Вы не хотите вызывать аллергию своими духами или подвергать своих коллег запаху рыбы в микроволновке.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *