13 лучших вопросов, которые нужно задать интервьюеру колледжа

3 декабря 2021 г.

Многие колледжи требуют, чтобы будущие студенты прошли собеседование с выпускником или сотрудником, прежде чем решить, принимать ли их в свою программу. Хотя интервьюер задаст большую часть вопросов, разумно быть готовым задать в ответ вдумчивые вопросы. Вопросы сообщают о вашем интересе к программе и взаимодействии с интервьюером.

В этой статье мы приводим несколько основных вопросов, которые следует задать интервьюеру в колледже, а также некоторые вопросы, которые лучше не задавать интервьюеру.

Чего ожидать на собеседовании в колледже

Собеседование в колледже дает школе возможность больше узнать о вас и ваших интересах, а также о том, какой вклад вы могли бы внести в школу, если они примут вас в свою программу. Тем не менее, собеседование в колледже также дает вам возможность предоставить вам больше информации о школе и ответить на любые ваши вопросы о школе или процессе подачи заявления.

Как правило, собеседования являются требованием только для поступления в очень отборные, небольшие или частные колледжи — большинство государственных университетов не предлагают собеседования, потому что у них слишком много абитуриентов. Колледжи проводят два типа собеседований:

Оценочные интервью: интервьюер колледжа, проводящий оценку, может внести свой вклад в процесс приема, поделившись своим восприятием вашей личности, сильных и слабых сторон и целей. Многие школы Лиги плюща используют оценочные интервью, и они часто требуются или настоятельно рекомендуются.

Информативные собеседования. В то время как большинство собеседований в колледже носят оценочный характер, многие школы используют собеседования как способ познакомиться с вами помимо письменной части вашего заявления. Информационное интервью служит для колледжа способом вовлечь вас в разговор о ваших интересах и увлечениях. Это также дает вам возможность узнать больше о школе, задавая вопросы кому-то, кто непосредственно связан с колледжем. Колледжи с информативными интервью часто представляют их как необязательные.

Подробнее: 50 вопросов для собеседования в колледже (с примерами ответов и советами)

Лучшие вопросы, которые можно задать интервьюеру в колледже

Готовясь к собеседованию в колледже, имейте в виду, что вопросы, которые вы задаете, могут быть столь же впечатляющими, как и ответы, которые вы даете. Вы должны составить собственный список вопросов, которые будете задавать во время каждого собеседования. Конкретные вопросы покажут вашему интервьюеру, что вы серьезно относитесь к поступлению в колледж. Вот примеры вопросов и ответов, которые следует обдумать перед тем, как идти на собеседование:

1. Какой аспект этой школы вы бы порекомендовали каждому ученику и почему?

Спрашивая об этом, вы показываете, что цените их понимание и хотите знать, что они считают важным. Они могут говорить о том, насколько эффективна программа, например программа развития карьеры, и советовать вам воспользоваться ею во время учебы в школе.

2. Что заставило вас пойти в этот колледж?

Интервьюеры в колледже часто являются выпускниками колледжа, поэтому они могут объяснить вам, какой была их точка зрения, когда они учились. Вы должны прислушиваться к похожим интересам, которые у вас есть, поскольку они могут упоминать, что хотели встретить новых друзей через учебные группы и общественные мероприятия, которые устраивала школа, или как членство в определенной группе помогло им продвинуться по карьерной лестнице. Их ответ также расскажет вам, каких студентов привлекает школа.

3. Что вы можете рассказать о программе «Х»?

Перед собеседованием в колледже изучите конкретные программы, которые вас интересуют, чтобы задать интервьюеру вопросы о них. Этот вопрос показывает, что вы заранее изучили информацию о школе. Послушайте их ответ, чтобы убедиться, что программа именно то, что вы ищете.

4. Как проходит обычный будний вечер или выходные в кампусе?

Задав этот вопрос, вы сможете определить, получите ли вы желаемый опыт обучения в колледже. Некоторые люди преуспевают в активной, оживленной среде с общественными мероприятиями, в то время как другим нужно учиться в одиночестве и находиться в тихой обстановке. Ответ может помочь вам определить, является ли университет подходящей средой для вашей личности и стиля обучения.

5. С какими общими трудностями сталкиваются учащиеся и как они их преодолевают?

Задавая этот вопрос, вы показываете интервьюеру, что вы знаете, что в колледже есть препятствия, которые нужно преодолеть, но вы готовитесь к ним сейчас. Возможно, они могут дать представление о распространенных проблемах, с которыми сталкиваются студенты. Интервьюер также может дать вам полезный совет о том, как эти студенты преодолевали сложные ситуации.

6. Что бы вы изменили в колледже?

Задав этот вопрос, вы сможете определить, какие опасения у вас могут быть. Они могут обсуждать незначительные вопросы, которые не относятся к вашей ситуации или программе. Если они расскажут о чем-то, что может напрямую повлиять на вас, вы можете учесть эту информацию при принятии решения о том, в какой колледж поступить.

7. Какой совет вы бы дали начинающему первокурснику?

Первый год обучения в колледже приносит много изменений, поэтому вопрос о том, как лучше всего подготовиться к нему, показывает, что вы серьезно относитесь к потенциальному поступлению. Они могут рассказать вам о типичных проблемах, с которыми сталкивались первокурсники, чтобы вы могли лучше подготовиться к их преодолению. Выпускники также могут поделиться с вами уникальным взглядом на свое время в колледже, включая то, что они хотели бы сделать по-другому.

8. Можете ли вы сказать мне разницу между программами «X» и «Y»?

Если вы попросите интервьюера сравнить две программы, это покажет, что вы изучили интересующие вас программы. Их ответ будет полезен, когда вы решите, какую программу выбрать. Вы должны попросить их сравнить два и каковы преимущества и недостатки каждого. Они могут предоставить вам инсайдерскую информацию, которую вы не можете получить из общедоступных источников.

9. Я прочитал в школьной газете, что учеников волнует вопрос «Х». Можете ли вы рассказать мне больше об этом?

Спрашивая об актуальной проблеме, которую вы увидели в школьной газете, вы показываете, что хотите участвовать в школьном сообществе. Это также показывает, что вы хотите играть активную роль в студенческих делах и жизни кампуса.

10. Что заставляет вас гордиться тем, что вы связаны с этим колледжем?

Есть большая вероятность, что человек, проводящий собеседование в колледже, гордится колледжем, будь то выпускник, член приемной комиссии или и то, и другое. Позволив интервьюеру поэтично рассказать о своем опыте или о конкретных вещах, которые школа сделала, чтобы они им гордились, вы сможете определить, совпадают ли эти ценности с тем, что вы надеетесь получить от учебы в колледже.

11. Как адресована эта школа [social cause you are passionate about]?

Если есть дело, которым вы увлечены, например, увеличение разнообразия в штате или студенческом контингенте, или как колледж может уменьшить свой углеродный след, попросите интервьюера объяснить, что колледж в настоящее время делает для этого. Задавайте этот вопрос только в том случае, если есть дело, в которое вы действительно инвестируете, поскольку вы должны хотеть только продемонстрировать, чем вы действительно увлечены.

12. Мне интересно заниматься «X». Занимается ли сейчас отдел «Х» какими-либо инновационными исследованиями?

Этот вопрос повторяет, что вас интересует, и что вы хотите, чтобы ваш опыт в колледже привел к инновациям в желаемой области. Если ваш интервьюер недавно закончил обучение или не в курсе того, что в настоящее время исследует конкретный отдел, он может быть не в состоянии ответить на этот вопрос, но он не будет менее склонен рекомендовать вас, потому что может. т ответить вам.

13. Я слышал о [popular/traditional event at the college]. На что это похоже?

Хотя вы не хотите задавать слишком много вопросов о жизни в кампусе вне академических кругов, культура кампуса является важной частью обучения в колледже. Ответ вашего интервьюера даст вам представление о том, как определенные школьные традиции или события повлияли на их собственный опыт обучения в колледже.

Вопросы, которые нельзя задавать на собеседовании в колледже

Хотя важно быть готовым задать несколько вопросов на собеседовании в колледже, не менее важно знать, какие темы запрещены. Вот некоторые темы, которые вы не должны поднимать на собеседовании в колледже:

  • Чрезмерно простые вопросы. Если вы задаете простые вопросы, это означает, что вы не нашли время, чтобы провести какое-то простое исследование колледжа. Интервьюер в колледже ожидает, что вы знаете (или знаете, как исследовать) информацию, которую можно легко найти на веб-сайте колледжа.

  • Личные вопросы. Задавать личные вопросы о интервьюере, не относящиеся к колледжу, может быть неуместно и непрофессионально. Если ваш интервьюер является нынешним студентом или выпускником, вы можете спросить об их опыте в школе и о том, почему они выбрали именно этот колледж, но не вникайте слишком глубоко. Ваши вопросы должны касаться тем, которые было бы уместно обсудить с профессором или менеджером.

  • Будете ли вы допущены: вопросы о ваших шансах на поступление могут рассматриваться как самонадеянные, требовательные или даже невнимательные. Ваш интервьюер может даже не иметь квалификации, чтобы дать честный ответ, поскольку он мог не видеть ваше заявление или другие важные детали, необходимые для принятия решения о зачислении.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *