Все, что вам нужно знать об оценках: типы и часто задаваемые вопросы

3 ноября 2021 г.

Оценки — это средство обучения, используемое для проверки знаний учащегося. Школы и преподаватели выставляют оценки в различных формах, включая стандартные тесты, эссе, устные тесты и экзамены с несколькими вариантами ответов. Изучение различных типов тестов и их целей поможет вам определить наиболее эффективный способ обучения учащихся. В этой статье мы перечисляем несколько типов оценок и их целей, а также часто задаваемые вопросы об оценках.

Общие типы оценок

Педагоги могут использовать различные виды оценивания для оценки учащихся в течение календарного года. Вот несколько различных типов оценок, которые следует учитывать:

Диагностика

Диагностическую оценку также иногда называют предварительным тестом или предварительной оценкой. Учителя могут давать эту оценку учащимся перед изучением материала, чтобы выяснить, насколько учащиеся знают предмет, прежде чем они начнут урок. Если учителя обнаружат, что учащиеся уже много знают по предмету, они могут тратить на этот предмет меньше времени и переходить к новому материалу.

Формирующий

Преподаватель может давать несколько формирующих оценок во время модуля в качестве проверки, чтобы увидеть, как продвигаются учащиеся. Формирующее оценивание может представлять собой викторины, задания или обсуждения в классе. Педагоги могут использовать результаты формативного оценивания, чтобы увидеть, могут ли они продолжить первоначальный план урока или внести коррективы, чтобы лучше соответствовать месту обучения своих учеников. Педагоги могут выставлять оценки за формативное оценивание, но это не обязательно, поскольку цель состоит в том, чтобы неформально проверить успеваемость учащегося.

промежуточный

Промежуточная оценка – это оценка, которая проводится через разные промежутки времени в течение учебного года. Их также можно назвать эталонными оценками. Школьный округ может выставлять промежуточные оценки всем школам округа одновременно. Результаты могут помочь школьным округам увидеть, как учащиеся могут выполнить предстоящие оценки, и помочь им соответствующим образом скорректировать планы уроков.

Суммарный

Суммативное оценивание может проверить знания учащегося за весь период и помочь преподавателю оценить, прошел ли урок по плану. Педагоги могут давать итоговую оценку в конце модуля, семестра или года. Если учащиеся хорошо справляются с итоговыми оценками, планы уроков могут работать для следующего набора учащихся. Эти типы оценивания обычно выставляются при использовании в качестве экзаменов в конце года, чтобы продемонстрировать успеваемость учащихся за весь учебный год.

Нормативный

Педагоги используют стандартизированные оценки в качестве инструмента сравнения. Педагоги могут попросить свой класс или группу пройти оценку, а затем сравнить результаты с классом, который ранее прошел оценку. Предыдущую группу можно назвать нормирующей группой, и обычно она состоит из учащихся, близких по возрасту и уровню обучения к группе сравнения. Педагоги могут сравнить свою текущую группу, чтобы увидеть, были ли они лучше, чем предыдущая группа, или в том же процентиле, что и предыдущая группа.

Оценки, основанные на нормах, оцениваются в процентах или процентилях. Например, учащийся может находиться в 60-м процентиле. В этом примере 60 % могут работать на том же уровне, что и учащийся, а 40 % — на более высоком уровне. Оценки, основанные на нормах, могут использоваться для оценки таких навыков, как чтение или письмо. Некоторые примеры нормированных оценок включают тесты ACT, SAT и IQ.

Ссылка на критерий

При оценивании на основе критериев преподаватели могут сравнивать результаты с набором заранее определенных критериев. Эти оценки могут быть похожи на оценки, основанные на нормах, но в оценках, основанных на критериях, преподаватели выбирают критерии из учебной программы или набора конкретных ожиданий и используют их в качестве набора для сравнения, а не результатов группы учащихся. Примерами оценок, основанных на критериях, могут быть тесты для повышения квалификации.

ипсативный

Ипсативная оценка может сравнить успеваемость учащегося с его предыдущей успеваемостью. Его можно использовать на уроках физкультуры для измерения прогресса в фитнесе в течение учебного года. Например, ипсативное оценивание может включать запись того, сколько отжиманий ученик может выполнить за одну минуту. Оценку можно повторить в конце года, чтобы сравнить прогресс с их предыдущими показателями или рекордами.

Альтернатива

Педагоги могут использовать альтернативные методы оценки, чтобы оценить, насколько материал понят учащимся. Эти оценки также можно назвать оценками производительности или достоверными оценками. Примерами такой оценки могут быть устные презентации, проекты или портфолио работ. Они могут включать письменный и исполнительский элемент. Оценочный проект или успеваемость каждого учащегося могут быть разными. Например, если учитель назначает устную презентацию, класс может выступать на разные темы.

Подтверждающий

Подтверждающая оценка — это оценка инструкций курса для обеспечения ясности указаний. Преподаватели могут давать одни и те же инструкции для курсовой работы каждый год, а затем брать у студентов интервью об этих инструкциях. Они могут проверить у учащихся, были ли инструкции четкими и легкими для понимания, и не возникли ли у них какие-либо трудности при выполнении задания. Педагоги могут проходить эту оценку каждый год.

Часто задаваемые вопросы об оценках

Вот некоторые часто задаваемые вопросы об оценках:

Почему важны оценки?

Многие оценки, такие как формирующие или промежуточные, могут помочь преподавателям увидеть, как учащиеся продвигаются в течение учебного года. Планы уроков могут нуждаться в корректировке на основе результатов оценивания. Диагностические оценки, например, могут показать, что новый класс знаком с новейшими научными методами. Оценка, в этом примере, может быть важным инструментом для корректировки опыта обучения в классе.

Когда следует использовать оценки?

Вы можете использовать множество различных типов оценок в течение учебного года, чтобы ориентироваться в своих планах уроков. Например, вы можете использовать диагностические тесты в начале учебного года, промежуточные оценки в конце плана урока и итоговую оценку в конце года.

Все ли оценки оцениваются?

Нет, не все оценки выставляются. Если вам не нужны конкретные цифры или метрики, чтобы делать выводы о ваших планах уроков или темпах обучения учащихся, вам не обязательно ставить оценки.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *