Вопросы интервью школьной медсестры » вики полезно

22 февраля 2021 г.

Школьные медсестры несут ответственность за укрепление здоровья и благополучия детей в различных учебных заведениях, таких как начальные, средние и старшие школы. Работодатели задают различные вопросы во время собеседований со школьными медсестрами, чтобы убедиться, что кандидаты обладают необходимыми личными качествами, опытом и знаниями для наблюдения за деятельностью медсестер в их учреждении. Просмотрев возможные вопросы для собеседования и обдумав возможные ответы, вы можете дать себе наилучшие шансы продемонстрировать свою квалификацию работодателю.

В этой статье мы рассмотрим вопросы для собеседования с медсестрой в общеобразовательной школе, вопросы для собеседования со школьной медсестрой об опыте или прошлом, подробные вопросы для собеседования со школьной медсестрой и несколько примеров ответов, которые помогут вам разработать свой собственный профессиональный ответ.

Вопросы для собеседования с медсестрой общеобразовательной школы

Вопросы для собеседования с общей школьной медсестрой позволяют интервьюерам больше узнать о личности кандидата, карьерных устремлениях и почему он хочет работать в своей школе. Просмотрите эти стандартные вопросы для интервью и подумайте над своим ответом:

  • Что побудило вас стать школьной медсестрой?

  • Почему вы хотите работать в нашей школе, а не в других школах в этом районе?

  • Как бы вы описали свою самую большую силу и самую большую слабость в качестве школьной медсестры?

  • Что делает вас лучшим кандидатом на должность школьной медсестры в нашей школе?

  • Что вам больше всего нравится в работе с детьми?

  • Можете ли вы рассказать мне о своем самом большом достижении в качестве школьной медсестры?

  • Как бы вы описали свои навыки межличностного общения в качестве школьной медсестры?

  • Каковы ваши долгосрочные карьерные цели в качестве школьной медсестры?

  • Можете ли вы сказать мне, что такое AED и как его использовать?

  • Как бы вы описали свой стиль руководства в качестве школьной медсестры?

Школьная медсестра на собеседовании вопросы об опыте и прошлом

Интервьюеры задают вопросы о вашем опыте и прошлом, чтобы оценить вашу квалификацию школьной медсестры. Просмотрите эти вопросы, чтобы подготовиться к аналогичным обсуждениям вашего профессионального опыта во время собеседования:

  • В какой самой большой школе вы работали школьной медсестрой? Сколько студентов было зачислено одновременно?

  • Есть ли у вас опыт назначения лекарств по рецепту или выполнения повседневных потребностей в уходе за учащимися с особыми заболеваниями? Какие примеры вы можете привести?

  • Не могли бы вы рассказать мне, как ваше предыдущее образование и текущие сертификаты помогут вам выполнять свою роль школьной медсестры?

  • Вам когда-нибудь приходилось делать сердечно-легочную реанимацию студенту? Если да, то какова была ситуация и как вы с ней справились?

  • Какие проблемы со здоровьем были у студентов на вашем предыдущем месте работы? Как вы их разместили?

  • Как выглядел обычный день на вашей последней работе школьной медсестрой?

  • Можете ли вы рассказать мне о случае, когда студент выходил из вашего офиса более счастливым, чем когда он впервые пришел? Что ты сделал?

  • Вы когда-нибудь имели дело со студентом, который страдал от беспокойства, депрессии или другого психического расстройства? Как вы их поддерживали?

  • Вы согласны с идеей проводить информативные презентации для родителей по вечерам в школе? Какие релевантные примеры из ваших предыдущих мест работы вы можете привести?

  • Можете ли вы рассказать мне о случае, когда вы были ответственны за уход за студентом с заболеванием, которое вы раньше не лечили? Что вы сделали, чтобы увеличить свои знания?

Углубленные вопросы интервью школьной медсестры

Подробные вопросы для собеседования со школьной медсестрой охватывают широкий круг тем, связанных со сложными ситуациями, с которыми обычно сталкиваются школьные медсестры. Просмотрите эти примеры подробных вопросов, чтобы попрактиковаться в ответах:

  • Что бы вы сделали, если бы учащийся заявил, что получил травму в результате травли?

  • К вам в офис приходит студент с жалобами на боли в животе и температуру 102 градуса. Как вы реагируете?

  • К вам в кабинет заходят сразу четыре студента. У одного царапина на колене, один нуждается в инсулине, один жалуется на боли в желудке, у другого температура. Не могли бы вы рассказать мне, как бы вы подошли к ситуации?

  • Студент приходит с перемены после того, как его ужалило насекомое. Какие вопросы вы задаете, чтобы определить их потребности?

  • Проводя плановые проверки на наличие педикулеза, вы обнаруживаете педикулеза, у которого есть вши. Как вы дискретно решаете ситуацию?

  • Ученик упал с перекладины во время перемены, и его рука явно сломана. Каковы ваши немедленные действия?

  • Студент приходит к вам в офис и говорит, что плохо себя чувствует, но у него нет никаких симптомов. Что вы делаете, чтобы определить, больны они или нет?

  • Пожарная сигнализация начинает срабатывать, но у вас в офисе есть студент, который в настоящее время очень болен. Что вы делаете?

  • Как вы помогаете учащимся с тяжелой пищевой аллергией?

  • Какие методы вы используете для поддержания чистоты и дезинфекции офисных помещений?

Вопросы для собеседования школьной медсестры с примерами ответов

Вот несколько дополнительных вопросов для собеседования со школьной медсестрой с примерами ответов, которые помогут вам разработать собственные уникальные ответы во время собеседования при приеме на работу:

У вас в офисе есть ученик, у которого жар, и его только что вырвало, но его родитель не сможет добраться до школы еще три часа. Что вы делаете?

Иногда у родителей есть длительные поездки на работу или существующие конфликты в расписании, которые не позволяют им забрать своего ребенка сразу после того, как ребенок заболел или получил травму. В таких ситуациях школьным медсестрам необходимо общаться с родителями и учителями и заботиться об ученике до тех пор, пока родители не смогут его забрать. Ваш ответ должен продемонстрировать шаги, которые вы предпримете в ответ на то, что родитель не может сразу забрать своего ребенка. Он также должен выражать ваше сочувствие и заботу о ваших учениках.

«После того, как родитель подтвердит, что нужно дать лекарство от простуды или гриппа, я помогу ученику создать максимально комфортные условия. Для этого я позволю ему свернуться калачиком на одной из кроватей и дам ему одеяло. дайте им воды и попросите их вздремнуть, пока не придут их родители. Как только о них позаботятся, я позвоню их учителю, чтобы сообщить им о ситуации».

Какие стратегии вы используете, чтобы успокоить расстроенного ученика?

Интервьюеры задают этот вопрос, чтобы оценить ваш предыдущий профессиональный опыт работы с больными или травмированными детьми и какие методы успокоения вы обнаружили. Ваш ответ должен включать несколько ключевых стратегий, которые вы использовали в зависимости от недугов или возраста учащегося. Также следует выделить один или несколько примеров того, как вы успокаивали студентов на предыдущей работе.

«На моей предыдущей работе в начальной школе я каждый день сталкивался с разными возрастными группами, от учеников в возрасте от пяти до учеников в возрасте 11 лет. Я обнаружил, что младшим ученикам обычно полезно делать им комплименты по поводу их прически или персонажа на их рубашке. Обычно это помогает отвлечь их, и они с удовольствием расскажут вам об этом подробнее.

В других ситуациях полезно дать им почитать книгу, нарисовать или подержать в руках мягкую игрушку. Старшие ученики обычно не реагируют на ту же тактику, и вместо этого я даю им стакан воды и предлагаю им немного полежать, если они хотят, чтобы успокоиться».

Как школьная медсестра, вы будете нести ответственность за инвентаризацию запасов и следить за тем, чтобы у вас было достаточно лекарств для каждого ученика. Как бы вы контролировали запасы ваших запасов?

Этот вопрос помогает интервьюерам определить типы заболеваний, с которыми вы сталкивались, и насколько хорошо вы организованы для поддержания необходимых медицинских принадлежностей. Ваш ответ должен подчеркивать ваш предыдущий опыт работы, ваш процесс проведения инвентаризационных проверок и ваше понимание того, насколько важно поддерживать достаточный запас запасов.

«В конце каждого рабочего дня я проверял уровень запасов и размещал заказы на расходные материалы с низким запасом. Я также проверял количество рецептурных лекарств, доступных для каждого ученика с текущими заболеваниями, и делал пометку, чтобы связаться с родителями, когда они в них нуждаются. чтобы принести другую бутылку или контейнер. На моей предыдущей работе я отвечал за отслеживание потребности в рецептах для студентов с эпилепсией, студентов с диабетом и студентов с временными травмами. Каждый день приносит новые травмы и болезни, поэтому я знаю, как важно будьте активны с заказами на поставку».

Вам сообщили, что ученик потерял сознание во время урока физкультуры. Не могли бы вы рассказать мне о вашем подходе к ситуации?

Школьные медсестры несут ответственность за широкий спектр задач различной степени тяжести. Этот вопрос позволяет на собеседовании узнать больше о ваших медицинских знаниях и предыдущем опыте, которые помогают вам руководить в потенциально серьезных медицинских ситуациях. Ваш ответ должен продемонстрировать ваш процесс оценки ситуации, постановки диагноза и оказания помощи на основе этого диагноза.

«Первое, что я бы сделал, это сохранял спокойствие, брал свою аптечку для неотложной помощи, содержащую АНД, и как можно быстрее добирался до спортзала. бодрствует или все еще не отвечает.Если они не спят, я поднимаю им ноги, проверяю пульс и спрашиваю, что они чувствуют.

Если они не отвечают, я бы проверил их пульс. Если они дышат, я массирую их грудину и приподнимаю ноги, чтобы помочь их разбудить. Если бы я не чувствовал пульс, я бы сказал другому взрослому позвонить в 911 и начал бы сердечно-легочную реанимацию».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *