Вопросы и ответы на собеседовании в старшей школе

26 мая 2021 г.

Собеседование — важный этап в процессе поступления в частную среднюю школу, поскольку оно дает интервьюеру возможность оценить ваши навыки межличностного общения. Личная встреча позволяет им оценить уровень уверенности, с которой вы ведете себя, и оценить ваш язык тела, когда вы отвечаете.

Чтобы уверенно идти на вступительное собеседование, требуется тщательная подготовка. В этой статье мы обсудим 34 распространенных вопроса на собеседовании в старших классах. В конце статьи мы предлагаем рекомендации о том, как вам следует отвечать на некоторые распространенные вопросы, и приводим примеры ответов, которые помогут вам сориентироваться.

Основные вопросы

Эти вопросы помогают интервьюеру понять вашу личность и прошлое.

  • Расскажи мне о своей семье.

  • Как бы Вы описали себя?

  • Что вам нравится читать вне школы?

  • Почему вам интересна наша школа?

  • Чем вы увлекаетесь?

  • В чем ваша самая большая сила и слабость?

  • Какой предмет вам нравится больше всего и почему?

  • Какой предмет вам нравится меньше всего и почему?

  • Что делает вас уникальным?

  • Какие внеклассные мероприятия вам интересны?

Вопросы об опыте и прошлом

Эти вопросы помогают интервьюеру решить, соответствуют ли ваши ценности ценностям частной школы.

  • Как вы справляетесь со стрессом и давлением?

  • Что мотивирует тебя?

  • Как вы думаете, что вы могли бы изучать в колледже?

  • Каким образом опыт подготовил вас к посещению этой школы?

  • Какие таланты и дары вы можете принести в нашу школу?

  • Кем вы больше всего восхищаетесь?

  • Вы знаете, кем хотите стать, когда станете старше?

  • Какие незабываемые культурные события у вас были?

  • Вы сейчас занимаете руководящую должность в своей школе?

  • Участвуете ли вы в каких-либо общественных проектах? Чему вы научились?

Углубленные вопросы

Эти вопросы предназначены для того, чтобы дать интервьюеру более глубокое представление о том, кто вы.

  • Как вы оцениваете успех?

  • Как вы думаете, что самое важное вы можете узнать в школе?

  • Какая у вас нынешняя школа? Что вам нравится и что бы вы изменили?

  • Были ли у вас когда-нибудь проблемы в общении с тренером или учителем? Если да, то что вы делали?

  • Что вам даст обучение в этой школе?

  • Если бы ваш лучший друг спросил, может ли он списать вашу домашнюю работу, что бы вы сделали?

  • Были ли у вас конфликты в школе? Если да, то как вы с ними справлялись?

  • Как вы оправились от разочарования или неудачи?

  • Если бы у тебя было одно желание, каким бы оно было?

  • Если бы вы могли встретить одного человека в истории, кто бы это был и почему?

Вопросы для интервью с примерами ответов

Вот несколько вопросов, которые часто встречаются на собеседованиях при поступлении в старшие классы, а также советы о том, как на них отвечать, и примеры ответов. Помните, что интервьюер заинтересован не только в содержании ваших ответов, но и в вашей способности быть уверенным, ясным и интересным.

Расскажите нам о том, чем вы занимаетесь вне школы.

Приемная комиссия ищет достойных кандидатов. Вы должны быть готовы красноречиво говорить о чем-то, что представляет для вас интерес вне академических кругов, будь то спорт, музыка или драма. Хороший ответ должен также включать в себя вопрос о том, намерены ли вы продолжать этот интерес в новой школе. Вы также можете ответить на этот вопрос, поделившись новым интересом.

Пример: «Недавно я увлекся фотографией. Я провел несколько онлайн-семинаров вне школы, а затем, совсем недавно, волонтерил в местном приюте для животных, делая фотографии для сайтов организации в социальных сетях».

С каким препятствием вы столкнулись и как вы его преодолели?

Члены приемной комиссии хотят знать, преодолели ли вы какие-либо препятствия, и оценить вашу решимость и настойчивость в их преодолении. Отличный ответ на этот вопрос рассказывает о времени, когда вы столкнулись с проблемой, которая поставила перед вами задачу и потребовала от вас значительных усилий для ее решения. Это может быть связано со школой, вашей семейной жизнью или внеклассными занятиями. Кратко опишите сценарий, но посвятите большую часть своего ответа подчеркиванию того, что вы сделали, чтобы преодолеть препятствие.

Пример: «В прошлом году я начал играть в футбольной команде. К сожалению, во время нашей третьей игры я получил травму, и сначала казалось, что мне придется пропустить остаток года. физиотерапевтом, и вместе мы разработали план более быстрой реабилитации моего колена. Сначала потребовалось много работы и борьбы с болью, но через несколько месяцев я смог вернуться и сыграть последнюю часть сезона в другом позицию. Я был очень рад вернуться на поле».

Расскажите нам о достижении, которым вы особенно гордитесь.

Хотя ответ на этот вопрос может быть академическим, это не обязательно. Возможно, вы написали собственную музыку, организовали успешный сбор средств или даже просто помогли нуждающемуся члену семьи. Отличный ответ подчеркнет вашу страсть и то, почему вы были мотивированы преуспеть в этой ситуации.

Пример: «Я был членом испанского клуба в моей последней школе. Мы хотели съездить на Мексиканский полуостров и остаться там с семьями, чтобы полностью погрузиться в культуру. Мы организовали несколько сборов средств от продажи испанских кулинарных книг, которые мы сделали себя к продаже чили на баскетбольных матчах. Тяжелая работа окупилась, и мы смогли заплатить за нашу поездку!»

Расскажите нам о случае, когда вы продемонстрировали лидерство.

Отличный ответ на этот вопрос описывает ситуацию, в которой вы проявили инициативу, будь то в классе, с вашей командой во время занятий спортом или в лаборатории. Используйте технику ответа на интервью STAR, где вы кратко описываете ситуацию, затем задачу, свою ответственность в ситуации, затем действие, которое вы заказываете, и, наконец, результат, которого вы достигли.

Пример: «Я участвую в соревнованиях группы поддержки за пределами школы. Во время соревнований одна из летчиц упала, и, поскольку она была моложе большинства членов команды, большая часть команды немедленно обвинила ее. Я знала, что девочки все еще были расстроены до того, как мы следующей тренировке, и я понял, насколько виноватым себя чувствовал летчик.

Прежде чем тренер начал тренировку, я сказал своей команде подойти к краю ковра и поговорить. Я напомнил им, что мы команда, и мы вместе побеждаем и вместе проигрываем. Я напомнил им, что все мы в какой-то момент совершали ошибки, и именно так мы становимся лучше. Я напомнил им, что если мы хотим быть лучшими, мы должны действовать как команда».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *