Вопрос на собеседовании: Каковы ваши самые большие недостатки?

11 января 2021 г.

Если вам предстоит собеседование, возможно, вы испытываете одновременно волнение и нервозность. Чтобы придать себе уверенности, лучше всего полностью подготовиться к важному дню.

Невозможно предсказать каждый вопрос, который вам зададут, но есть общие вопросы интервью к которому вы должны подготовиться. «Какая ваша самая большая слабость?» это отличная возможность интервью поделиться своими целями профессионального развития и выразить свое желание постоянно совершенствоваться.

Знать, как ответить на этот вопрос, может быть сложно. Продолжайте читать, чтобы узнать, как вы можете отвечать правдиво, добавляя позитива.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Что имеют в виду интервьюеры, когда спрашивают: «Каковы ваши самые большие недостатки?»

Ключом к ответу на этот вопрос является признание того, что у всех есть недостатки. Менеджеры по найму спрашивают о вашей самой большой слабости, чтобы оценить ваше самосознание. Можете ли вы оценить свои нынешние таланты и определить области для улучшения?

Подлинный ответ дает им понять, что вы можете быть честным с собой и другими в том, как вы можете расти и как личность, и как коллега. Это показывает ваше стремление к достижению профессиональных целей, а также вероятность того, что вы станете ценным членом команды, который проявляет инициативу и решает проблемы.

Имейте в виду, что менеджеры по найму ищут две основные идеи: вашу слабость и шаги, которые вы предпринимаете для улучшения. Вы не должны перечислять одно из них без другого. Отвечая, приведите конкретный пример того, как вы совершенствуетесь.

Другие способы, которыми вас могут спросить о ваших самых больших слабостях

Прислушайтесь к другим способам, которыми менеджер по найму может попросить узнать о вашей самой большой слабости. Эти вопросы формулируются немного по-другому и могут звучать так: «Что бы вы изменили в себе, если бы могли?» или «С чем, по мнению вашего предыдущего менеджера, у вас возникли проблемы?»

Выбор своих слабостей

Хотя это правда, что у всех есть недостатки, вы должны стратегически выбрать, о каких недостатках рассказать во время интервью. Вы должны выбрать что-то, связанное с работой, на которую вы претендуете, но не то, что будет мешать вам выполнять основные обязанности.

Например, если вы претендуете на роль представителя службы поддержки клиентов, лучше не упоминать, что вам неудобно разговаривать с людьми. Вместо этого сосредоточьтесь на слабости, которая не лишает вас права на работу и над которой вы сейчас работаете.

Поскольку вас часто спрашивают о двух или трех слабых сторонах, а не только о вашей одной большой слабости, неплохо подумать о нескольких примерах при подготовке к собеседованию.

Ответ на основе навыков (с примером)

Выбор слабости, основанной на навыках, — отличный вариант, потому что вы можете предпринять конкретные шаги для развития этого конкретного навыка, например, пройти курс или найти возможность на работе улучшить эту область. Вы должны адаптировать свою слабость к работе, на которую претендуете. Если вы проходите собеседование на работу, требующую глубоких знаний определенной компьютерной программы, вам не следует говорить, что вы никогда не использовали эту программу.

Пример: «Я научился пользоваться основными функциями Microsoft Excel в юном возрасте, но по мере роста своей карьеры я понял, как важно расширять эти знания. Я хотел бы иметь возможность создавать более сложные электронные таблицы и формулы, поэтому я начал посещать онлайн-курсы и уже смог более эффективно ориентироваться в Excel. На моей предыдущей работе я даже вызвался создать подробную таблицу для бюджетного отчета, что было высоко оценено руководством».

Символьный ответ (с примером)

Также можно говорить о слабости черты характера. Однако избегайте примеров, которые создают впечатление, что вы не в состоянии сотрудничать с коллегами или принимать конструктивную критику. Вы все еще хотите нарисовать картину, что вы будете позитивным, продуктивным сотрудником, который может хорошо работать в команде.

Пример: «Я очень целеустремленный и усердно работаю над выполнением задач, поэтому, если мне поручают новую задачу, которую я могу выполнить быстро, я перескакиваю с текущего проекта на новый. Но я обнаружил, что переключение передач слишком много раз в течение дня мешает мне работать лучше всего над проектами, где требуется более длительное внимание. Теперь я работаю над расстановкой приоритетов для новых заданий и электронных писем, а также каждый день выделяю время для работы над конкретными долгосрочными проектами. Я уже стал более эффективным и смог более эффективно управлять своим временем».

Полезные советы, которые нужно запомнить

Оставайся позитивным

Даже если менеджер по найму спрашивает о вашей самой большой слабости, отвечайте оптимистичным тоном. Пролить свет на то, как вы можете развивать свои таланты и развивать свой набор навыков — очень желательные качества для сотрудника.

Будь готов

Это хорошая идея, чтобы быть готовым ответить на этот вопрос. Когда у вас есть оригинальный и вдумчивый ответ, вы показываете менеджеру по найму, что серьезно относитесь к собеседованию и своей карьере.

Отвечай правдиво

Искренний ответ показывает, что вы цените честность. Это сигнал к тому, что вы укрепите доверие на рабочем месте и разовьете прочные профессиональные отношения.

Включите конкретные детали

Неубедительный ответ, скорее всего, будет кратким, расплывчатым ответом. Погрузитесь глубоко в свой опыт, чтобы описать, как вы преодолели препятствие или сложную ситуацию. Вы продемонстрируете свою мотивацию и стремление к достижению целей профессионального роста.

Продолжай учиться:

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *