Владелец-оператор и независимый подрядчик: в чем разница?

26 августа 2021 г.

Владельцы-операторы и независимые подрядчики являются типами самозанятых дальнобойщиков. Хотя многие люди используют эти термины взаимозаменяемо, между ними есть некоторые важные различия, определяющие их как отдельные сущности. Если вы заинтересованы в карьере в грузоперевозках, может быть полезно понять, что означает каждый термин и как один сравнивается с другим. В этой статье мы определяем характеристики независимого подрядчика и владельца-оператора в сфере грузоперевозок и рассматриваем некоторые точки сравнения между ними.

Что такое владелец-оператор?

Владелец-оператор — это независимый подрядчик, который ведет свою деятельность в сфере грузоперевозок. У них есть собственные полномочия по эксплуатации, и они либо владеют своим грузовиком, либо финансируют его самостоятельно. Поскольку у них уже есть эксплуатационные полномочия, им не нужно сотрудничать с перевозчиками, чтобы получить законное право на перевозку грузов, что позволяет им сохранять 100% каждого счета за перевозку.

С возросшими полномочиями владельца-оператора также возросла ответственность. Они должны обеспечить свою собственную страховку, оплачивать свое техническое обслуживание и организовывать свои собственные пикапы и доставку. Владельцы-операторы могут помочь облегчить часть своих обязанностей, заключив договоры, согласно которым их услуги сдаются в аренду перевозчику. Лизинг также гарантирует перевозку для владельца-оператора.

Что такое независимый подрядчик?

Независимый подрядчик — это водитель, имеющий договорные отношения с перевозчиком или компанией, занимающейся перевозкой грузов. Перевозчик гарантирует водителю работу и обеспечивает его транспортными средствами, такими как страхование ответственности, проездной билет и право управления коммерческим транспортом. Взамен водитель предоставляет перевозчику процент от каждого счета за перевозку. Эта модель оплаты обычно позволяет независимому подрядчику зарабатывать больше за перевозку, чем их коллеги, нанятые компанией. В то время как водители компании получают почасовую оплату, независимые подрядчики могут зарабатывать более 70% счета за перевозку.

Как самозанятые водители, независимые подрядчики имеют некоторую автономию в отношении своих графиков и того, какие перевозки они принимают. Как подрядчики, они пользуются определенными услугами, которые предоставляет перевозчик. Например, они обычно не несут ответственности за ведение учета своих налогов. Кроме того, многие независимые подрядчики арендуют грузовик у своего перевозчика, что позволяет им осуществлять перевозки без больших первоначальных вложений в оборудование. Зачастую лизинг освобождает водителя от ответственности за техническое обслуживание автомобиля, которое может быть дорогостоящим.

Владелец-оператор против независимого подрядчика

Каждый владелец-оператор является независимым подрядчиком, но только некоторые независимые подрядчики являются владельцами-операторами. Между этими двумя типами самозанятых дальнобойщиков есть области совпадения, а также существенные различия. Ниже приводится список основных точек сравнения:

Владение

Одно из наиболее существенных различий между независимыми подрядчиками и владельцами-операторами связано с правом собственности на оборудование. Кто-то, кто является чисто независимым подрядчиком, не имеет права собственности, поскольку арендует свой грузовик у перевозчика. Некоторые независимые подрядчики могут сдавать в аренду, чтобы владеть, но они теряют то, что они заплатили за свой автомобиль, если они расторгают контракт с перевозчиком.

Напротив, владелец-оператор полностью владеет своим транспортным средством или финансирует свое транспортное средство для владения. Если они заключают, а затем выходят из договора с перевозчиком, они привозят свое оборудование и уезжают с ним.

Эксплуатационный орган

Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков, или FMCSA, является органом, выдающим полномочия на эксплуатацию автомобильных перевозчиков. Без этого права дальнобойщик не может законно перевозить грузы. Чтобы получить операционные полномочия, лицо или группа должны пройти процесс, который включает в себя регистрацию себя в качестве юридического лица, подачу заявки на идентификационные номера в федеральных агентствах и получение страховки. Официальные перевозчики и владельцы-операторы выполнили эти шаги, поэтому они обладают операционными полномочиями и могут передать их сотрудникам или подрядчикам. Чистому независимому подрядчику не хватает полномочий, поэтому они должны полагаться на перевозчика, чтобы выдать их им.

Автономия

Все самозанятые дальнобойщики в той или иной степени автономны. Чисто независимые подрядчики, например, обычно имеют право решать, принимать ли определенный груз. Если это может помешать важному событию в их жизни, они могут отказаться от задания. Им не хватает автономии в том смысле, что перевозчик определяет, какие задания им доступны. Для многих это может быть преимуществом, поскольку снимает с них ответственность за поиск грузов для перевозки.

Владельцы-операторы имеют полную автономию, поэтому они несут ответственность за поиск всех своих грузов. Они могут использовать специальное приложение для поиска грузов или работать с брокером, а затем заключать контракты с грузоотправителями. Эта автономия позволяет им лучше контролировать свои маршруты и получать всю прибыль.

Образование и обучение

Для дальнобойщиков не существует формальных требований к образованию. Хотя перевозчики требуют, чтобы их сотрудники имели как минимум аттестат о среднем образовании, это может не относиться к независимым подрядчикам. То же самое относится и к владельцам-операторам, но поскольку они по сути являются владельцами малого бизнеса, им может быть полезно пройти формальные курсы по бизнесу. Есть несколько образовательных организаций, которые обслуживают начинающих владельцев-операторов, которые предоставляют рекомендации о том, как зарекомендовать себя в качестве коммерческих организаций и получить необходимые идентификаторы, политики и лицензии.

Обучение является обязательным требованием для всех дальнобойщиков. Федеральные правила гласят, что независимые подрядчики должны пройти обучение технике безопасности, а FMCSA требует обучения различных типов в зависимости от потребностей водителя. К ним относятся обучение водителей начального уровня и опасные материалы.

Навыки и должностные обязанности

И владельцы-операторы, и чисто независимые подрядчики должны быть опытными водителями с механическими способностями, надежным характером, навыками управления временем для соблюдения сроков доставки, организационными навыками для выполнения заданий и способностью выдерживать длительные периоды времени в дороге. Тем не менее, владельцы-операторы могут извлечь выгоду из наличия отдельного набора навыков, связанных с управлением бизнесом. Навыки финансового управления важны для обеспечения того, чтобы они могли покрывать необходимые расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание транспортных средств, получая при этом прибыль. Также могут понадобиться лидерские качества, если они берут на работу сотрудников.

Аналогичным образом расширены должностные обязанности владельцев-операторов. Помимо перевозки грузов, у владельцев-операторов есть дополнительные обязанности по поиску грузов, ведению переговоров с грузоотправителями, управлению финансами и управлению техническим обслуживанием транспортных средств. Если они финансируют свое транспортное средство из банка или другого финансового учреждения, они также должны поддерживать связь с финансистами и обеспечивать регулярные платежи. Кроме того, они должны быть в курсе страховых платежей и обновлять свои регистрационные или эксплуатационные полномочия.

**Связанный: 6 бизнес-навыков, которые вам нужны, и как их улучшить**

Затраты на запуск

Чисто независимым подрядчикам необходимо вложить некоторые первоначальные инвестиции, чтобы начать свою карьеру. Эти деньги идут на приобретение таких вещей, как обучение, разрешение на коммерческое обучение и коммерческое водительское удостоверение. Однако стоимость остается низкой, поскольку нет необходимости брать на себя дорогостоящие расходы, такие как лицензии на эксплуатацию, страхование и расходы на техническое обслуживание. Наиболее значительными расходами для чисто независимых подрядчиков, вероятно, будет аренда грузовика у перевозчика.

Владельцы-операторы несут гораздо большие начальные затраты. Помимо расходов на других независимых подрядчиков и расходов, связанных с покупкой или финансированием их грузовика, регулярные расходы владельцев-операторов включают:

  • Страхование от столкновений

  • Страхование грузов

  • Техническое обслуживание автомобиля

  • Шины

  • Брокерские сборы за поиск груза

  • Плата за идентификатор

  • Регистрационные сборы

  • Годовые разрешения

Зарплата

Ваш потенциальный доход в качестве владельца-оператора или полностью независимого подрядчика может варьироваться в зависимости от различных факторов. Для чисто независимых подрядчиков количество и типы перевозок, которые вы принимаете, могут повлиять на ваш заработок. Если вы готовы совершать больше перевозок и браться за задания, которые другие не хотят, вы можете зарабатывать как большее количество, так и более высокий процент заработка.

Те же факторы применимы к владельцам-операторам, но они зарабатывают больше денег за перевозку, потому что требуют 100% счета за фрахт. Однако есть и другие переменные, которые могут повлиять на то, сколько владельцы-операторы зарабатывают в данном году. Например, во времена более высоких затрат на техническое обслуживание владельцы-операторы могут зарабатывать меньше, чем обычно, в то время как хорошо согласованные контракты с грузоотправителями могут увеличить общую прибыль.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *