Вопрос на собеседовании: «Как спроектировать систему светофора»

14 апреля 2022 г.

Во время собеседования на должность, связанную с организацией дорожного движения, интервьюеры могут попросить вас объяснить, как вы понимаете системы светофоров. При ответе важно обсудить концепции и ключевые элементы, которые создают безопасный перекресток. Понимание того, как объяснить процесс проектирования системы светофора, может помочь вам продемонстрировать свои знания и квалификацию в области организации дорожного движения. В этой статье мы обсудим, почему интервьюеры могут спросить вас, как спроектировать светофор, и предложим шаги, которые помогут вам эффективно ответить на этот вопрос.

Почему интервьюеры задают вопрос интервью «Проектирование системы светофора»

Интервьюеры обычно задают вопрос «разработать систему светофора» во время собеседования с инженером-программистом, потому что они часто хотят оценить ваши знания в области объектно-ориентированного проектирования и анализа. Они также могут захотеть проверить ваши базовые знания объектно-ориентированного языка программирования, правил дорожного движения и системных функций, таких как синхронизация трафика и обновления статуса. При подготовке ответа постарайтесь определить ключевые моменты, которые важны при проектировании системы светофора, такие как безопасность транспортных средств и пешеходов или транспортный поток.

Как ответить на вопрос «Как вы проектируете систему светофора?

Рассмотрите этот список шагов при подготовке к ответу на этот вопрос во время интервью:

1. См. описание работы

Перед собеседованием ознакомьтесь с описанием работы, чтобы определить типы светофорных систем, которые вы можете проектировать на этой должности. Как правило, менеджеры по найму предоставляют подробную информацию о типах перекрестков, для которых вы можете проектировать системы, и об интенсивности движения в окрестностях. Это также может помочь вам объяснить правильные шаги для конкретной системы светофора, а не предоставить общие шаги для всех систем освещения.

2. Используйте ключевые слова

Чтобы показать свое знакомство с концепциями проектирования дорожного движения и правилами техники безопасности, рассмотрите возможность использования технических ключевых слов, которые могут привлечь внимание менеджера по найму. Поступая таким образом, они могут признать, что вы являетесь высококвалифицированным и знающим кандидатом. Вот несколько примеров ключевых слов, которые вы можете использовать для обсуждения проектов светофорных систем:

  • Фиксированная длина пересечения

  • Световые циклы

  • Триггерные точки

  • Частота трафика

  • Пешеходная частота

3. Объясните свою логику

Чтобы начать свой ответ, попробуйте объяснить логику, которая поможет вам разработать эффективную систему светофора. Важно поделиться факторами, которые вы учитывали при проектировании системы освещения, чтобы интервьюер мог определить ваше понимание требований к системе светофора на проезжей части. Например, вы можете объяснить, как вы сначала принимаете во внимание количество пешеходов в этом районе, чтобы вы могли определить время, которое им может понадобиться для безопасного пересечения перекрестка, что поможет вам создать точные световые циклы.

4. Обсудите ключевые аспекты системы светофора.

Поделившись своей логикой проектирования системы светофора, поделитесь ключевыми аспектами ее создания. Как правило, инженеры наблюдают за статистикой из отчетов о дорожном движении, чтобы определить потенциальные аварии, которые могут произойти на перекрестке, или интенсивность движения в районе ежедневно. Затем они собирают информацию о важных соображениях в районе, которые могут генерировать более высокий трафик в определенное время дня.

Например, если школа находится рядом с перекрестком, вы можете запрограммировать систему так, чтобы она учитывала циклы освещения, что может дать пешеходам больше времени для пересечения перекрестка. Вот некоторые темы, которые вы можете затронуть при обсуждении соображений по разработке системы светофора:

  • Продолжительность светового цикла

  • Размещение светофора

  • Количество полос движения

  • Время, за которое автомобиль проезжает перекресток

5. Определите правильные элементы программирования

Существует множество функций программирования, которые вы можете использовать для создания системы светофора, которая повышает безопасность и поток трафика на перекрестке. Обязательно укажите важные элементы программирования, которые вы используете при проектировании системы, чтобы на собеседовании можно было увидеть ваши знания систем программирования и их функций. Вот различные элементы, которые вы можете запрограммировать в системе освещения:

  • Сигнал светофора: Вы можете запрограммировать сигналы светофора для отображения на светофоре в зависимости от интенсивности движения и времени суток.

  • Триггерная точка: система освещения имеет триггерную точку, которая сигнализирует об отображении определенного сигнала светофора. Как правило, автомобили проезжают через триггерные точки, чтобы указать интенсивность движения на светофоре, или пешеходы могут нажать кнопку, которая показывает, что они ждут, чтобы пересечь перекресток.

  • Таймер: Вы можете запрограммировать таймер, который указывает, когда свет может перейти на другой сигнал.

Пример ответов на вопрос «Как вы проектируете светофор?»

Вот три примера ответов на вопрос «Как спроектировать светофор?» чтобы помочь вам лучше подготовиться к собеседованию:

Пример 1

«Для начала я сначала просматриваю кадры движения на перекрестке, где мы размещаем новую систему светофора. Если есть существующая система освещения, я ищу области улучшения в транспортном потоке и световых циклах. Если светофора нет системы, я начинаю придумывать идеи по повышению безопасности автомобилистов и пешеходов, анализирую полосы движения на перекрестке, частоту движения транспорта и пешеходов, а также местные ориентиры, которые могут вызвать повышенное движение в течение дня Затем я анализирую схемы движения, чтобы понять, какие световые циклы могут снизить вероятность медленного движения.

Затем я создаю дизайн, который соответствует основным требованиям безопасности и дорожного движения в этом районе. Для этого я программирую систему на использование определенного количества сигналов на основе обратной связи, которую системы получают от триггерных точек на дороге. После тестирования этой модели, чтобы убедиться, что триггерные точки обеспечивают эффективную обратную связь, я программирую таймер, который гарантирует, что каждый свет на перекрестке координируется с таймером, который автоматически меняет сигналы, чтобы уменьшить поток транспорта в противоположном направлении».

Пример 2

«Чтобы создать безопасную и эффективную систему светофоров, я сначала определяю количество транспортных средств и пешеходов в этом районе. Для этого я просматриваю кадры дорожного движения, что также помогает мне составить список требований к транспортному потоку, включая длину каждый световой цикл и время пешеходного перехода.Я также анализирую время, которое требуется группе транспортных средств, чтобы полностью очистить перекресток, чтобы я мог лучше понять, как долго программировать таймер перед переходом на новый сигнал.

При программировании света я сначала ввожу правильные сигналы светофора, которые реагируют на обратную связь с триггерными точками. Затем я программирую таймер на 20-30 секунд между переходами сигналов, в зависимости от размера перекрестка и времени, которое требуется транспортному средству, чтобы пересечь его. Прежде чем внедрять систему освещения на перекрестке, я выбираю место для светофора, которое дает пешеходам достаточно места для перехода улицы и обеспечивает видимость системы для автомобилистов».

Пример 3

«Когда я начинаю проектировать систему светофора, я сначала анализирую транспортный поток в районе. Я чувствую, что важно спроектировать систему, которая обеспечивает быстрый поток с минимальными резервными копиями. Я учитываю продолжительность световых циклов. это может препятствовать частым остановкам движения, а также обеспечивать надлежащее время выхода для каждой полосы движения.

Чтобы запрограммировать свет, я сначала ввожу сигналы, обеспечивающие постоянный поток транспорта. Затем я программирую таймер, чтобы учесть уступки и пешеходов. Чтобы завершить дизайн, я согласовываю триггерные точки, чтобы обеспечить обратную связь со световой системой».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *