Средний период инкассации: определение, расчеты и примеры

Компании используют различные инструменты и расчеты, чтобы определить, находятся ли они в хорошем финансовом положении. Одним из таких показателей является средний период сбора средств, необходимый для того, чтобы клиенты оплатили ваш бизнес. Это поможет вашему бизнесу убедиться, что у него достаточно наличных денег для выполнения своих финансовых обязательств. Понимание того, что такое средний период инкассации и как его рассчитать, может помочь определить, нужно ли вашей компании вносить улучшения, чтобы оставаться на хорошем счету. В этой статье мы определим, что такое средний период инкассации, как его рассчитать и приведем два примера.

Каков средний срок сбора?

Средний период сбора — это среднее количество времени, которое требуется компаниям для получения платежей от своих клиентов. Например, если вы платите за продукт с помощью кредитной карты, сумма денег, причитающаяся бизнесу, является дебиторской задолженностью. Время, которое требуется этим предприятиям, чтобы получить ваш платеж, является средним периодом сбора. Компании используют его, чтобы определить, есть ли у них финансовые средства для выполнения своих обязательств. Важно, чтобы период сбора был рассчитан точно, чтобы определить, насколько хорошо бизнес работает в финансовом отношении, и знать, поддерживает ли он бесперебойную работу.

Как рассчитать средний период инкассации

Как только вы узнаете свой средний период сбора, вы сможете определить, нужно ли вносить какие-либо изменения и как лучше поступить. Вот как это рассчитать:

1. Определить оборачиваемость дебиторской задолженности

Может быть полезно посмотреть на уравнение оборачиваемости дебиторской задолженности при расчете среднего периода инкассации. Оборот дебиторской задолженности определяется путем деления общего дохода от продаж в кредит на остаток дебиторской задолженности. Помните, что баланс дебиторской задолженности относится к продажам, которые еще не были оплачены.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

2. Рассчитайте средний период инкассации

Затем вы можете рассчитать средний период сбора. Для этого возьмите средний остаток дебиторской задолженности и разделите его на общий доход от продаж. Получив это число, умножьте его на 365. Это потому, что временные рамки составляют один год. Это приведет к вашему среднему периоду сбора. Следуйте этому уравнению:

(Баланс дебиторской задолженности / общий доход от продаж) x 365

Важно отметить, что средний срок инкассации будет сильно зависеть от самой компании. Например, если вы работаете в компании, которая проводит сезонные распродажи, например в розничной торговле, это повлияет на ваш результат. По этой причине вам может потребоваться изменить формулу в соответствии с потребностями вашей компании. Понимание того, что означает низкий или высокий период сбора, даст вам представление о финансовом положении вашей компании и спрогнозирует, что ей нужно улучшить, чтобы избежать проблем в будущем.

3. Интерпретируйте свой средний период сбора

Ваш средний период сбора будет средним, низким или высоким. Знание того, где находится ваша компания и что это значит, может помочь вам в будущем. Вот что означает низкий и высокий период сбора:

  • Низкий период сбора: Низкий период сбора обычно считается благоприятным. Это означает, что компании не требуется много времени, чтобы преобразовать остатки из дебиторской задолженности в денежный поток. Они собирают платежи от клиентов более стабильно и эффективно. Это может означать, что у них жесткая кредитная политика.

  • Высокий период сбора: Высокий период сбора указывает на то, что компании собирают платежи медленнее. Однако это не обязательно отражает действия компании. Высокий период сбора может означать, что клиенты не торопятся оплачивать свои счета. Это может свидетельствовать о более мягкой кредитной политике. Компаниям с высокими периодами погашения задолженности следует рассмотреть возможность более строгой кредитной политики, увеличив платежные ожидания, проведя проверки кредитоспособности или используя другие средства. Чтобы исправить это и избежать проблем, а также в будущем, лучше всего как можно быстрее решить проблемы с периодами высокого сбора.

Примеры среднего периода инкассации

Чтобы убедиться, что вы правильно рассчитываете средний период сбора, рассмотрите следующие примеры расчета среднего периода сбора в действии:

Средний пример

Вы работаете бухгалтером в компании, у которой средний годовой остаток дебиторской задолженности составляет 100 000 долларов. За этот период компания зафиксировала чистый объем продаж в размере 1 000 000 долларов США. Помните, что вам нужно разделить средний остаток дебиторской задолженности на выручку от продаж и умножить на период времени. В этом случае, скажем, ежегодно. Затем вы должны сделать следующее: (100 000 долл. США / 1 000 000 долл. США) x 365. Это даст вам средний период сбора 36,5 дней. Учитывая, что средний период сбора составляет 30 дней, это был бы приличный период сбора.

Высокий пример

Средний годовой остаток дебиторской задолженности вашего магазина одежды составляет 5000 долларов. За этот период компания зафиксировала годовой чистый объем продаж в размере 30 000 долларов. Начните с деления среднего остатка дебиторской задолженности на общий доход от продаж за этот период времени. В данном случае это год, поэтому вы будете использовать 365. Затем вы сделаете: (5000 долл. США / 30 000 долл. США) x 365. Это даст вам средний период сбора 60,83 дня. Это будет считаться несколько высоким периодом, и магазин одежды должен рассмотреть возможность ужесточения своей кредитной политики, чтобы сократить этот период времени.

Низкий пример

Средняя дебиторская задолженность пекарни за год составляет 4000 долларов. В течение года общий чистый объем продаж пекарни составил 100 000 долларов. Разделите средний остаток дебиторской задолженности в размере 4000 долларов на выручку от продаж в размере 100 000 долларов и умножьте на 365. В результате средний период сбора составит 14,6 дней. Это свидетельствует о низком периоде сбора. Это считается оптимальным. Это также означает, что пекарня может быстро преобразовать остатки своей дебиторской задолженности обратно в денежный поток.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *