Школьный консультант и школьный социальный работник: различия в образовании, обязанностях и навыках

29 марта 2022 г.

Школы часто нанимают персонал для поддержки учащихся в различных областях, что может улучшить успеваемость учащихся. Школьные консультанты и школьные социальные работники — это две должности, которые по-разному оказывают эту поддержку. Если вы надеетесь найти работу, поддерживающую учащихся K-12, понимание различий между этими двумя позициями может помочь вам определить, какая карьера подходит вам лучше всего. В этой статье мы определяем, что такое школьный консультант, что такое школьный социальный работник, и перечисляем некоторые различия между ними, чтобы помочь вам решить, какой карьерный путь может быть для вас лучшим.

Что такое школьный консультант?

Школьный консультант является членом образовательной команды школы, который в первую очередь поддерживает учащихся в их академической карьере. Они делают это с помощью программ, предназначенных для помощи большим группам студентов, и с помощью индивидуальных консультаций один на один. Обычно они помогают учащимся преодолевать образовательные трудности, дают рекомендации по продолжению образования после окончания учебы, а иногда обучают важным жизненным и классным навыкам, таким как активное слушание.

Кто такой школьный социальный работник?

Школьный социальный работник поддерживает учеников, помогая им преодолевать личные трудности. Эта работа в первую очередь сосредоточена на частной жизни студентов, которая может создавать для них социальные, экономические или психологические препятствия, которые могут вызвать проблемы во время их академического обучения. Школьный социальный работник часто оценивает учащихся индивидуально, чтобы лучше понять их конкретные обстоятельства. Это помогает им оказывать индивидуальную помощь, помогая учащимся успешно решать проблемы, с которыми они сталкиваются.

Различия между школьными консультантами и школьными социальными работниками

Хотя и школьные консультанты, и школьные социальные работники оказывают поддержку учащимся, между ними есть несколько различий. Вот некоторые из ключевых различий между этими двумя позициями:

Образование

В большинстве штатов требуется, чтобы и школьные консультанты, и школьные социальные работники имели степень магистра. Однако требуемая область обучения отличается для каждой должности. Для школьных консультантов обычным выбором степени магистра является степень магистра или доктора педагогических наук. в консультировании образования или школьного консультирования. Школьным социальным работникам обычно требуется степень магистра социальной работы.

Сертификаты и лицензирование

Во всех 50 штатах консультанты должны получить лицензию лицензированного профессионального консультанта (LPC). Тем не менее, в каждом штате есть свои требования в отношении того, нужны ли школьным консультантам дополнительные полномочия, сертификат преподавателя или лицензия для работы в школах. Рекомендуется изучить местные законы и нормативные акты, чтобы узнать о требованиях к полному школьному консультанту.

Для школьных социальных работников не существует универсальных стандартов аттестации. В одних штатах требуется лицензия, в других нет. Кроме того, некоторые отдельные школы предпочитают, чтобы их социальные работники имели лицензию, даже если это не требуется государством. Подумайте о том, чтобы изучить требования для школы или штата, в котором вы надеетесь работать, чтобы вы могли должным образом подготовиться к своей карьере.

Зарплата и перспектива работы

Бюро труда и статистики ожидает, что обе позиции вырастут в течение следующего десятилетия. Они предсказывают работу школьного консультанта вырастут на 8% к 2029 г.. Они ожидают, что рабочие места социальных работников всех типов будут вырастут на 13% к 2029 г.. По мере увеличения охвата школьным образованием будет расти и спрос на обе эти профессии.

В среднем школьные консультанты зарабатывают 54 772 доллара в год. Социальные работники могут рассчитывать на немного более высокую среднюю заработную плату 60 066 долларов в год.

Работодатели

Как правило, школьные консультанты являются непосредственными сотрудниками школы, в которой они работают. Большинство школ в Соединенных Штатах нанимают консультантов в качестве своих сотрудников.

Школьные социальные работники, хотя и работают в школе, обычно являются служащими своего города, района или штата. Из-за этого не во всех школах работают социальные работники. Подумайте о том, чтобы узнать, в каких школах в вашем районе работают социальные работники и какой руководящий орган предоставляет их, чтобы помочь вам определить, куда подать заявление.

Решения проблем

Решения школьного консультанта для решения проблем учащихся могут быть сосредоточены на реализации индивидуальных планов обучения и общении с преподавателями или опекунами учащихся. И наоборот, решение проблем школьным социальным работником может быть сосредоточено на мероприятиях или ресурсах, не связанных напрямую со школой, которые улучшат способность учащегося к обучению.

Должностные обязанности

Поскольку эти две должности сосредоточены на разных областях поддержки, чтобы помочь студентам, у каждой есть свой собственный список повседневных рабочих обязанностей, которые они выполняют.

В обычный день в обязанности школьного консультанта входит:

  • Встреча со студентами для установления индивидуальных академических целей

  • Обеспечение четкого общения между учениками и учителями

  • Определение областей улучшения для студентов

  • Создание программ, которые помогают учащимся осваивать новые навыки, улучшать свои оценки и становиться лучшими учениками

  • Помощь студентам в поиске подходящих колледжей и заполнении документов колледжа

  • Совместная работа со школьным советом и другими специалистами в области образования для улучшения условий обучения в школах их района.

В повседневные обязанности школьного социального работника входит:

  • Встреча со студентами, чтобы определить, какие социальные или личные проблемы требуют внимания

  • Проведение индивидуальных консультационных сессий, чтобы помочь учащимся преодолеть эти проблемы

  • Определение того, какие услуги могут оказать учащимся поддержку в преодолении трудностей

  • Помочь родителям и учащимся понять эти проблемы

  • Отслеживание успеваемости учащихся с помощью отчетов и файлов дел

  • Поиск ресурсов, которые могут помочь учащимся и их семьям в их повседневных потребностях

Навыки и умения

Поскольку школьные консультанты и школьные социальные работники выполняют разные должностные обязанности, каждый из них требует своего набора соответствующих навыков. Хотя у них есть общие навыки, такие как эмпатия и общение, их наборы навыков расходятся в нескольких ключевых областях.

Навыки, наиболее полезные для школьного консультанта, включают:

  • Возможность выбирать и проводить тесты для оценки академических способностей студентов

  • Знание колледжей или других вариантов непрерывного образования, соответствующих образовательным целям учащегося

  • Возможность создавать индивидуальные планы, которые могут улучшить вовлеченность и производительность учащихся

  • Глубокое понимание методов обучения и теории

Навыки, полезные для работы школьного социального работника, включают:

  • Знание психологии и терапевтических методик.

  • Понимание методов кризисного вмешательства

  • Умение разрядить напряженную ситуацию

  • Знание местных программ для нуждающихся

  • Возможность определить программы, подходящие для отдельных студентов

  • Глубокое понимание социальных и экономических проблем и их потенциальных решений

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *