Руководство по организационной эффективности

20 мая 2021 г.

Если вы хотите улучшить свой бизнес, рассмотрите возможность отслеживания его организационной эффективности. Организационная эффективность измеряет, насколько эффективно и действенно фирма достигает своих целей, и использование этой структуры может помочь вам понять возможности ваших сотрудников, команд и бизнеса. Мониторинг и оптимизация организационной эффективности вашей фирмы могут гарантировать, что вы правильно используете ресурсы и продвигаетесь к своим целям. В этой статье мы обсудим организационную эффективность и советы о том, как ее распознать и внедрить в вашей организации.

Что такое организационная эффективность?

Организационная эффективность – это степень, в которой организация достигает своих целей и выполняет свои повседневные функции. Он сравнивает фактические результаты или результаты деятельности фирмы с ее предполагаемыми результатами или результатами, чтобы определить, совпадают ли они. Профессионалы, которые осуществляют управление организационной эффективностью — процесс признания, реализации и оптимизации организационной эффективности — обычно являются владельцами бизнеса, менеджерами и специалистами по стратегическому планированию. Несмотря на то, что существуют разные интерпретации организационной эффективности, и обычно она основывается на целях организации, она обычно включает следующие компоненты:

  • Финансовые показатели. Финансовые показатели группы включают ее прибыль, ликвидность, денежные потоки и доходность активов и инвестиций.

  • Операционные показатели: Операционные показатели группы включают в себя объем продаж, прочность ее доли на рынке, качество продукции, эффективность маркетинга, конкурентное преимущество и удовлетворенность клиентов.

  • Показатели доходности акционеров. Показатели доходности акционеров группы относятся к ее общему доходу акционеров, который представляет собой сумму роста инвестиций или акций инвестора в компанию.

Менеджеры оценивают эффективность организации по целому ряду причин, в том числе:

  • Объяснение использования денег и ресурсов для инвесторов

  • Понимание факторов, влияющих на принятие решений

  • Решение бизнес-задач

  • Сравнение эффективности проектов и сотрудников.

Измерения организационной эффективности включают установление цели, мониторинг прогресса и внесение улучшений. Это позволяет бизнесу интегрировать свои компоненты для достижения желаемого результата, продвигать свою миссию и эффективно использовать ресурсы.

10 советов по признанию и внедрению организационной эффективности

Вот десять советов по признанию и внедрению организационной эффективности:

Строить планы

Проводите стратегическое планирование, уточняя цели вашей организации и определяя пути их достижения. Это может означать создание структур для достижения ваших целей, таких как комитеты или проектные группы, и назначение лидеров и менеджеров в эти команды. Убедитесь, что цели производительности конкретны с точки зрения количества, качества, затрат и сроков, и установите конкретные показатели, которые помогут отслеживать прогресс. Вы также можете создавать планы действий или списки дел с подробным описанием того, кто отвечает за каждую задачу и когда задачи должны быть выполнены. Чтобы помочь в принятии стратегических решений, вы можете оценить, поддерживают ли проекты миссию организации.

Оценить

Проводите регулярные оценки или оценки производительности, чтобы контролировать выбранные вами показатели производительности, планы действий и общие операции. На этом этапе важен обмен отзывами между руководителями, сотрудниками и клиентами, и они могут принимать форму отзывов о производительности сотрудников. Руководителям также полезно вознаграждать выдающихся сотрудников, чтобы помочь в повышении эффективности организации, поскольку признание может способствовать продуктивному и позитивному поведению.

Улучшать

Повышение производительности предполагает внесение больших или малых организационных изменений для достижения стратегических целей. Менеджеры могут обновлять планы производительности, чтобы решить любые проблемы в работе и убедиться, что их цели реалистичны. Например, если компания не достигла цели из-за нехватки ресурсов, менеджер может скорректировать цель, чтобы она лучше соответствовала возможностям компании.

Измеряйте рабочую среду

Помимо измерения того, достигает ли ваш бизнес своих целей, вы также можете измерить свою рабочую среду. Это может принимать форму оценки вашей производительности и темпов роста, а также степени удовлетворенности и удержания сотрудников. Если больше сотрудников остается в вашей компании в течение длительного периода времени, это может свидетельствовать о том, что ваша рабочая среда успешна. Позитивная рабочая среда может в конечном итоге привести к увеличению прибыли для компании, потому что сотрудники лучше овладевают своими ролями, чем дольше они остаются в них.

Оставайтесь актуальными

Одним из параметров успеха является то, насколько ваша компания остается актуальной для современного рынка. Это означает изменение вашей компании в соответствии с потребностями новой демографической группы и адаптацией к передовым технологиям. Этот тип адаптивности может дать компании возможность добиться организационного успеха, поскольку организации, которые предвидят изменения, часто могут поддерживать или улучшать свои процессы и прибыль по мере того, как происходят изменения.

Изучайте производительность на индивидуальном уровне

Одним из способов измерения организационной эффективности является изучение эффективности отдельных лиц или сотрудников компании. Это может включать в себя степень, в которой они выполняют задания, количество и качество выполненных заданий, а также навыки и знания членов команды. Менеджеры также могут отслеживать лидерские способности сотрудников в рамках этого процесса. Вот некоторые другие типы измерений производительности на индивидуальном уровне:

  • Контекстная производительность: этот показатель отслеживает, как сотрудники превышают свои цели и формируют рабочие отношения, а также отслеживает их инициативу, инновации, энтузиазм и преданность делу.

  • Адаптивная производительность: измеряет, как сотрудники приспосабливаются к изменениям и новым обстоятельствам. Он отслеживает их гибкость, непредубежденность и готовность к дальнейшему обучению и личностному росту.

  • Контрпродуктивное рабочее поведение: этот показатель определяет, вели ли сотрудники поведение, которое негативно влияет на производительность, например отсутствие, опоздание, воровство или игнорирование указаний и правил техники безопасности.

Производительность на уровне исследовательской группы

Производительность на командном уровне включает в себя отслеживание выполнения задач и навыков для группы людей, а не для отдельного человека. Чтобы повысить производительность команды, менеджеры могут проводить мероприятия, способствующие сотрудничеству. Вот некоторые примеры:

  • Групповое обучение: включает в себя изучение и понимание методов работы

  • Обучение лидерству: дает членам команды возможность проявлять инициативу в проектах.

  • Построение команды: строит отношения, устанавливает роли и поощряет решение проблем в группе.

  • Анализ потребностей: определяет уникальные таланты и навыки членов команды, а также компетенции, которым они могут научиться.

  • Подведение итогов команды: размышляет и обменивается отзывами о событии или проекте.

  • Симуляционное обучение: отрабатывает протоколы для реальных ситуаций или кризисов.

Изучите эффективность организационного уровня

Менеджеры могут исследовать эффективность организационного уровня, предлагая внутренние и внешние оценки для измерения целей, стратегий и планов и способов их улучшения. Примером такой оценки является опрос сотрудников, когда сотрудники дают компании отзывы о процессах обучения, культуре работы и других системах, связанных с работой. Это может помочь менеджерам понять, как они могут лучше поддерживать своих сотрудников и повышать производительность.

Учитывайте человеческий капитал

Человеческий капитал – это навыки, знания и опыт, которые группа может предоставить организации. Это может быть полезным фактором, который компании должны учитывать при оценке своей организационной эффективности и конкурентных преимуществ.

Исследуйте рыночную ориентацию

Компания может изучить свою рыночную ориентацию или свое место на рынке, чтобы оценить свою организационную эффективность и потенциальные области для роста. Ориентация на рынок предполагает способность компании собирать и понимать рыночные данные и использовать их для принятия решений. Это также может помочь организации определить свою репутацию среди клиентов и конкурентов.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *