Руководство по обучению менеджеров

Менеджеры – это лидеры организации, которые могут влиять на культуру компании. С помощью специальной подготовки менеджеры могут изучить различные стили лидерства и методы коучинга. Если вы отвечаете за обучение новых менеджеров вашей компании, важно научиться эффективно проводить их обучение. В этой статье мы обсудим важность обучения менеджеров и шаги, которые вы можете предпринять, чтобы подготовить сотрудника к лидерству.

Почему важно обучать менеджеров?

Формальное обучение менеджменту может дать менеджерам инструменты, необходимые им для создания позитивной рабочей среды. Менеджеры могут узнать, как вовлекать и мотивировать свои команды, что может повысить производительность на рабочем месте и улучшить показатели удержания сотрудников.

Успешно обучая менеджеров, вы гарантируете, что они понимают свои новые обязанности и могут помочь своим командам расти и выполнять качественную работу. Вот несколько примеров того, как менеджеры могут внести свой вклад в свои организации:

  • Они поддерживают сотрудников: менеджеры учитывают потребности и проблемы своих подчиненных и снабжают их инструментами для выполнения своих задач.

  • Они обеспечивают обратную связь: Конструктивная критика со стороны менеджеров показывает сотрудникам, как они могут улучшить свою работу, а похвала со стороны менеджеров побуждает сотрудников продолжать выполнять работу высокого качества.

  • Они принимают трудные решения: лидеры анализируют преимущества и издержки ситуации, чтобы прийти к выводу, который соответствует интересам организации.

  • Они помогают разрешить конфликт: когда между членами команды возникают разногласия, менеджеры организуют обсуждения, чтобы признать различные точки зрения. Затем они работают над поиском решения, которое выгодно всем вовлеченным сторонам.

  • Они следят за соблюдением правил и норм. Обязанность менеджера — продвигать равенство и справедливость на рабочем месте, защищая границы и обеспечивая соблюдение правил.

  • Они внедряют изменения: по мере развития потребностей организации руководители изменяют рабочую среду и помогают сотрудникам приспосабливаться к изменениям.

  • Они нанимают новых членов команды: менеджеры беседуют с кандидатами и выбирают тех, кто может внести наибольший вклад в команду и организацию в целом.

  • Они устанавливают организационные цели: чтобы мотивировать сотрудников, менеджеры напоминают им, над чем они работают, и объясняют путь, который им нужно пройти, чтобы добиться успеха. Они также подают пример своим поведением на рабочем месте.

Как обучать своих менеджеров

Чтобы подготовить сотрудника к руководящей должности, выполните следующие пять шагов:

1. Начните обучение до повышения

Подготовка сотрудников до того, как их повысят до менеджеров, может дать им время, чтобы определить свои сильные стороны, а также области, в которых они могут улучшиться. Они могут изучать различные стили лидерства и решать, какой стиль лучше всего расширяет их возможности и соответствует потребностям организации.

Например, сотрудники, которые любят публичные выступления, могут проводить тренинги со всем отделом сразу, в то время как сотрудники, предпочитающие более интимные дискуссии, могут обучать свою команду в небольших группах.

2. Обучите стажера

Менеджерам важно понимать свои организации с точки зрения лидера. Вы можете рассказать своему сотруднику о проблемах, с которыми может столкнуться компания, и о целях, которые компания пытается достичь. Менеджеры могут погрузиться в организационную культуру, что может помочь им решить, что они могут сделать для улучшения условий труда и обеспечения положительного баланса между работой и личной жизнью.

Также важно представить нового менеджера членам его команды. Знакомство с командой может помочь руководителям:

  • Установить свою власть

  • Выстраивайте доверительные отношения с сотрудниками

  • Получите представление о предпочтениях сотрудников для получения обратной связи

  • Узнайте, как назначать задачи на основе навыков каждого сотрудника

  • Лучше оценивать эффективность сотрудников с течением времени

3. Запишите их на курсы менеджмента

Классы менеджмента предлагают обучение практическим навыкам лидерства. На этих курсах менеджеры могут развить свои навыки ведения переговоров и научиться сотрудничать с другими лидерами. Они также могут узнать, как способствовать профессиональному росту подчиненных им сотрудников. Кроме того, на курсах лидерства можно обучать навыкам межличностного общения, таким как эмпатия и активное слушание, которые могут помочь менеджерам установить эмоциональную связь с членами своей команды.

Есть много отличного лидерские программы к которым стажеры могут получить доступ онлайн или физически присутствовать. Выберите курс, посвященный навыкам, которые необходимо усовершенствовать вашему менеджеру, или программу, посвященную определенному стилю управления.

4. Предоставляйте возможности для лидерства

Чтобы сделать акцент на обучении менеджменту, лидеры могут практиковать полученные уроки в реальных профессиональных условиях. Подумайте о том, чтобы позволить новому менеджеру провести тренинг по работе с новым программным обеспечением или дать ему возможность разработать командное упражнение, которое он может поручить группе сотрудников. Чем больше лидеры практикуются, тем больше они могут раскрыть свои сильные стороны и укрепить уверенность в себе. Например, они могут понять, что умеют привлекать сотрудников или проводить презентации.

5. Назначьте наставника

Новые менеджеры могут продолжать учиться, даже приобретая опыт. С наставникменеджеры могут обращаться за советом и получать отзывы от профессионалов, занимавших аналогичные должности.

Например, предположим, что вы получили повышение до декана колледжа, и новый сотрудник занимает вашу текущую должность заведующего кафедрой. Предлагая наставничество новому сотруднику, вы можете оказать дополнительную поддержку, когда он приспосабливается к должности, отслеживать прогресс в своих лидерских навыках и давать полезные рекомендации о том, как стать лидером.

Навыки, на которых следует сосредоточиться при обучении менеджеров

При обучении новых менеджеров рассмотрите возможность акцентирования внимания на следующих навыках:

Коммуникация

Обладая хорошими коммуникативными навыками, менеджеры могут ясно излагать свои ожидания и предоставлять информацию таким образом, чтобы их сотрудники могли ее понять. Они также могут активно выслушивать новые идеи и адаптировать свои сообщения в зависимости от того, с кем они разговаривают или что им нужно сказать. Например, менеджер на встрече один на один может общаться иначе, чем менеджер, ведущий дискуссию на собрании. Менеджерам также может потребоваться общение со своим начальством.

Тайм-менеджмент

Управленческие роли предполагают дополнительные обязанности, поэтому руководителям важно знать, как расставлять приоритеты в задачах и организовывать свои графики, а также планировать время для контроля и встреч с членами своей команды.

Делегация

Делегируя задачи, менеджеры могут поощрять командную работу на рабочем месте и предлагать своим сотрудникам возможность попробовать что-то новое. Это может привести к повышению морального духа сотрудников и может помочь гарантировать, что все в команде работают одинаково для достижения целей организации.

Технологии

Технические навыки могут дать руководителям возможность более широко общаться с организацией посредством электронных информационных бюллетеней или электронных писем. Менеджеры могут использовать эти навыки для ведения записей, отображения информации с помощью электронных таблиц и более творчески подходить к разработке презентаций для учебных занятий.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *