Руководство по маркетингу влияния

22 февраля 2021 г.

Социальные сети стали важной частью жизни последних поколений, которые используют эти платформы, чтобы следить за последними тенденциями и делиться идеями как с друзьями, так и с незнакомцами. Растущая популярность социальных сетей привела к появлению альтернативных форм рекламы, таких как маркетинг влияния. В этой статье мы представляем обзор этой эффективной и современной формы маркетинга и объясняем, как использовать маркетинговую стратегию влияния.

Что такое влиятельный маркетинг?

Маркетинг влияния — это форма маркетинга, в которой влиятельные лица упоминают и поддерживают бренды и продукты. Влиятельные лица — это создатели контента, которые являются экспертами в своих нишах и сумели создать большое количество подписчиков в Интернете. Тот факт, что влиятельные лица строят свои бренды вокруг определенных нишевых областей, таких как мода, здоровье, путешествия или новейшие технологии, означает, что они привлекают последователей, которые разделяют одни и те же интересы. Таким образом, влиятельные лица приходят с готовой целевой аудиторией, которую бренды могут использовать в своих интересах.

В этой форме маркетинга компании обращаются к влиятельным лицам, которые сосредоточены на соответствующих нишевых областях, чтобы продвигать свои бренды по различным каналам. Например, бренд может попросить влиятельного лица моды носить его одежду и публиковать фотографии или видео в своих лентах в социальных сетях. Поскольку целевая аудитория доверяет инфлюенсерам, они с большей вероятностью купят одежду. Маркетинг влияния, таким образом, эффективен благодаря отношениям влиятельных лиц со своими последователями.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Типы влиятельных лиц

Прежде чем выбрать влиятельного лица для своей компании, вы должны знать о различных видах влиятельных лиц. Размер и тип аудитории, на которую вы хотите ориентироваться, тип отношений, которые вы хотите иметь со своей аудиторией, каналы, которые вы хотите использовать, и ваш бюджет — вот несколько соображений, когда дело доходит до выбора правильного влиятельного лица. Вот типы влиятельных лиц, с которыми вы можете подумать о работе:

  • Микро-инфлюенсер: у микро-инфлюенсеров, как правило, меньше подписчиков (от тысяч до десятков тысяч), что означает, что они взаимодействуют со своими подписчиками гораздо больше, чем влиятельные лица с большей аудиторией. Если вы хотите установить тесные отношения со своей целевой аудиторией, хорошим выбором будет микро-инфлюенсер, поскольку он будет напрямую взаимодействовать с подписчиками, когда дело доходит до отзывов или вопросов о вашем продукте. Эти влиятельные лица, как правило, присутствуют в различных каналах, включая социальные сети, блоги, веб-сайты и форумы, что дает вам несколько вариантов.

  • Влиятельные знаменитости: как следует из названия, эти влиятельные лица являются знаменитостями, а это означает, что у них много подписчиков, которые могут достигать миллионов. Из-за огромного размера аудитории знаменитостей есть вероятность, что не все они будут соответствовать описанию вашей целевой аудитории. Тем не менее, знаменитость обладает большим авторитетом и, безусловно, повысит узнаваемость вашего бренда среди своих многочисленных последователей. Знаменитости, как правило, присутствуют в различных средствах массовой информации, включая телевидение, рекламу, социальные сети и блоги.

  • Инфлюенсер блога. Инфлюенсер блога — это блоггер, у которого много подписчиков, число которых иногда может исчисляться миллионами. Тем не менее, влиятельные лица в блогах, как правило, сосредотачиваются на определенных нишах, поэтому здесь у вас есть возможность охватить большую целевую аудиторию. Например, блоггер, занимающийся домашними делами, может хорошо подойти для компании по производству красок, поскольку у них, вероятно, есть широкая аудитория, которая также заинтересована в покупке продуктов для ремонта дома.

  • Инфлюенсер в социальных сетях: как и в случае с влиятельными лицами в блогах, у влиятельных лиц в социальных сетях аудитория варьируется от тысяч до миллионов. Как следует из названия, эти влиятельные лица размещают сообщения исключительно в социальных сетях.

  • Ключевой лидер мнений: Ключевые лидеры мнений — это эксперты в специализированной теме в нишевой области. То есть вместо того, чтобы просто писать о здоровье, лидер общественного мнения может сосредоточиться на редком заболевании или новой диете. Эти специалисты, как правило, присутствуют на нескольких каналах, и число их подписчиков также может исчисляться миллионами.

Как создать маркетинговую стратегию влияния

Разработка эффективной маркетинговой стратегии влияния требует тщательного планирования и исследований. Вот несколько советов о том, как начать маркетинговую стратегию влияния:

  1. Установите свои цели.

  2. Определите свою целевую аудиторию.

  3. Определитесь с бюджетом.

  4. Выберите влиятельного человека.

1. Установите свои цели

Первый шаг к созданию успешной стратегии включает в себя определение того, чего вы хотите достичь с помощью кампании. Это определит тип выбранного вами влиятельного лица и предоставит показатели, необходимые для формирования вашей кампании и измерения ее конечного успеха. Например, кампания, направленная на повышение узнаваемости бренда или продаж, отличается от кампании, в которой вы стремитесь создать лояльность клиентов, или кампании, в которой вы хотите привлечь больше потенциальных клиентов.

2. Определите свою целевую аудиторию

Понимание вашей целевой аудитории является ключевым моментом в любой маркетинговой стратегии, которая, как и ваши цели, будет определять все остальные аспекты вашей кампании. Потратьте некоторое время на четкое определение вашей целевой аудитории, прежде чем продолжить планирование.

Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы определить свой целевой рынок. Например, вы можете просмотреть свою текущую клиентскую базу, чтобы выяснить, какие люди привлекают ваш продукт, а также вы можете выяснить, кто является клиентами ваших конкурентов. Кроме того, подумайте, какая демографическая группа может иметь наибольшую потребность инвестировать в ваш продукт. Это включает в себя рассмотрение таких факторов, как возраст, местонахождение, доход, образование, статус отношений и пол. Кроме того, подумайте о том, какой характер, образ жизни и ценности будет у человека, которого может привлечь ваш продукт.

3. Определитесь с бюджетом

Ваш бюджет является еще одним определяющим фактором, когда дело доходит до выбора вашей маркетинговой стратегии влияния. Например, использование влиятельного лица знаменитости, вероятно, будет стоить намного больше, чем влияние влиятельного лица в социальных сетях с несколькими тысячами подписчиков. Вот почему важно сначала определить свои цели; если ваша цель состоит в том, чтобы построить лояльность и близкие отношения с определенной группой людей, вам, вероятно, не нужно будет привлекать знаменитостей.

Еще один фактор, влияющий на ваш бюджет, — это то, как вы собираетесь продвигать свой бренд. Вот несколько примеров:

  • Подарки: эта стратегия предполагает бесплатную раздачу продуктов влиятельным лицам, чтобы они могли просматривать и продвигать их для вас.

  • Гостевая публикация: гостевая публикация — это когда влиятельный человек позволяет вам размещать свой собственный контент на своей платформе.

  • Упоминания в социальных сетях: это стратегия, при которой вы платите инфлюенсерам за продвижение и упоминание вашего бренда в их социальных сетях.

  • Коды скидок: вы также можете предоставить влиятельным лицам коды скидок на ваши продукты, которые они могут распространять для продвижения вашего бренда среди своей аудитории.

  • Партнеры: с помощью этой стратегии влиятельные лица получают определенный процент от каждой продажи, которую они совершают.

  • Конкурсы и розыгрыши: вы можете повысить узнаваемость своего бренда, предлагая конкурсы и розыгрыши, которыми влиятельные лица делятся со своей аудиторией.

  • Поглощение влиятельного лица: с помощью этой стратегии вы предоставляете влиятельному лицу доступ к вашим учетным записям в социальных сетях на определенный период времени.

Как видите, эти различные стратегии требуют разных бюджетов. Кроме того, некоторые компании пытаются просто вдохновлять влиятельных лиц, чтобы они могли продвигать бренд по собственному желанию, а не платить за свои услуги.

4. Выберите инфлюенсера

Как только вы узнаете, чего хотите достичь с помощью своей кампании, кто ваша целевая аудитория и каков ваш бюджет, вы можете выбрать своего влиятельного лица. Вашими главными соображениями должны быть ниша влиятельного лица, количество его последователей, сколько они берут и какие каналы вы хотите охватить.

Есть несколько способов найти идеального инфлюенсера. Вы можете искать в социальных сетях влиятельных лиц, которые уже говорят о ваших продуктах или аналогичных продуктах. Чтобы упростить этот процесс, вы можете использовать социальные сети и инструменты листинга или выполнить поиск по хэштегу на социальных платформах.

Как лучше всего связаться с влиятельным лицом, будет зависеть от типа влиятельного лица. Когда дело доходит до микроинфлюенсеров, вы, вероятно, получите ответ, если напишете им прямо на их социальных страницах. С другой стороны, влиятельные лица, у которых много подписчиков и опыт партнерских отношений с брендами, могут указать контактную информацию в своих профилях для этой цели.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *