Прогноз продаж: определение и шаблон

22 апреля 2021 г.

Для любого бизнеса, который продает продукты клиентам, важно иметь четкое представление о том, как бизнес поживает в финансовом отношении. Владельцы бизнеса, специалисты по бухгалтерскому учету и даже инвесторы заинтересованы в прогнозе продаж компании, чтобы они могли принимать важные деловые решения, обеспечивать финансирование или выполнять бизнес-операции, требующие этой информации, прежде чем получить одобрение. Наличие шаблона прогноза продаж может помочь этим людям составить свой прогноз продаж, просто вставив имеющуюся у них информацию в шаблон, и вы даже можете использовать программу для работы с электронными таблицами, которая рассчитает для вас итоги, чтобы сэкономить время и свести к минимуму ошибки.

В этой статье мы объясним, что такое шаблон прогноза продаж и что в него включить, а также предоставим шаблон, который вы можете использовать в качестве руководства при создании собственного прогноза продаж.

Что такое шаблон прогноза продаж?

Шаблон прогноза продаж используется специалистами по продажам, когда они хотят спрогнозировать, сколько продаж компания получит за определенный период времени. Прогнозы продаж помогают владельцам бизнеса и специалистам по бухгалтерскому учету лучше узнать о финансовом состоянии компании.

С помощью шаблона вы можете лучше вводить информацию, необходимую для точного и полного прогноза ваших продаж, чтобы заинтересованные лица компании могли делать такие вещи, как принимать стратегические бизнес-решения, запрашивать у инвесторов дополнительный капитал, нанимать больше сотрудников или расширять операции. Вы можете использовать один и тот же шаблон каждый раз, когда хотите прогнозировать продажи, и даже создавать несколько шаблонов в зависимости от ваших потребностей. Например, у некоторых компаний есть шаблоны для пятилетнего, годового, ежемесячного и ежедневного прогноза продаж.

Что включить в шаблон прогноза продаж

Полный прогноз продаж может помочь вам лучше понять, сколько долларов от продаж, по прогнозам, принесет бизнес. ваш шаблон:

Исторические данные о продажах

История продаж важна, особенно если у вас есть регулярные и текущие продажи примерно на одни и те же суммы для одних и тех же продуктов в одних и тех же единицах. Информация о прошлых продажах, обычно за последние два года, может помочь вам определить тенденции и закономерности, которые можно использовать для более точного прогнозирования будущих продаж.

Экономические тенденции

Так же, как индивидуальные продажи вашей компании могут колебаться, так же как и экономика. Зная экономические тенденции, вы сможете лучше предсказать, как экономика повлияет на ваши продажи в определенный период времени. Например, если дела в экономике идут хорошо и есть больше людей со стабильным доходом, который позволяет им тратить деньги на товары, не являющиеся предметами первой необходимости, то в результате ваш бизнес может добиться более высоких показателей продаж, в зависимости от отрасли, в которой вы работаете. .

Сравнение отраслей

Важно, чтобы вы включили в свой шаблон отраслевые сравнения, чтобы вы могли напомнить себе сравнить другие предприятия в отрасли и узнать больше о статусе отрасли, в которой вы работаете. Популярность и успех области, в которой работает ваш бизнес, могут дать вам продажи прогнозируют тщательность, необходимую для создания надлежащего прогноза.

Продукты

Поскольку каждый продукт, который продает ваша компания, может различаться по популярности и связанным с ним продажам, важно включить сведения о продукте в шаблон прогноза продаж. Продумайте все продукты, которые вы производите и продаете своим клиентам, и перечислите их в своем шаблоне, чтобы, когда придет время заполнить его, вы не пропустили ни одной детали продукта. Вы можете удалять или добавлять продукты в свой шаблон по мере настройки предложений компании.

Количество проданных единиц

Также очень важно указать количество проданных единиц в вашем шаблоне. Без этих деталей вам будет сложнее рассчитать точный прогноз, который поможет заинтересованным сторонам принимать бизнес-решения. Создайте столбец для количества проданных единиц, чтобы, когда пришло время заполнить шаблон для периода продаж, вы могли вставить эти данные в свою электронную таблицу для каждого продукта в вашей линейке.

Цена за единицу

Цена за единицу работает вместе с названием продукта и количеством проданных единиц, чтобы создать более полную картину влияния продаж этих товаров на бизнес. Крайне важно, чтобы цена за единицу отображалась в шаблоне, но помните, что это еще одна часть сведений о продажах, которая может меняться со временем в зависимости от того, как компания корректирует цены на свои предложения в ответ на спрос и экономические потребности.

Объем продаж

Вы можете разместить сумму продаж в двух разных частях шаблона продаж, один раз в столбце, чтобы вы могли записать сумму продаж для каждого продукта на основе цены за единицу и количества проданных единиц, а другой раз в нижней части электронной таблицы продаж, которая показывает сумму всех продаж. Обе эти цифры необходимы для построения прогноза продаж, который вы можете использовать.

Шаблон прогноза продаж

Используйте этот шаблон ежемесячного прогноза продаж в качестве руководства при создании собственного:

Шаблон прогноза продаж детских кружек Jolly Cup

Исторические данные о продажах[details on historical sales]Экономические тенденции[details on economic trends]Сравнение отраслей[details of industry news and competitors]Название продукта**Продано**Цена за единицу**Цена продажи**[name of product][number of units sold][total price per unit][total sales of product][name of product][number of units sold][total price per unit][total sales of product][name of product][number of units sold][total price per unit][total sales of product][name of product][number of units sold][total price per unit][total sales of product][Total projected sales]
[Summary of sales performance]

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *