Преподаватели и сотрудники: в чем разница?

8 апреля 2022 г.

В академической среде вы можете услышать термины «преподавательский состав» и «персонал», когда речь идет о сотрудниках, работающих в учреждении. Хотя некоторые компании используют эти два слова взаимозаменяемо, у них есть несколько ключевых отличий. Изучение разницы между терминами «преподавательский состав» и «персонал» может помочь вам идентифицировать разных сотрудников академического учреждения или помочь вам найти правильную роль при подаче заявления на работу в учебном заведении. В этой статье мы обсудим определения преподавателей и сотрудников и сравним эти два термина.

Что значит «факультет»?

«Факультет» – это термин для академического персонала в образовательном учреждении. В начальных и средних школах преподавателями являются преподаватели, тогда как в высших учебных заведениях преподаватели составляют профессора. В состав факультета также могут входить исследователи, ученые и преподаватели, в зависимости от школы или университета. У каждого преподавателя есть специальность или предмет, который они преподают, например история, литература или биология. Многие школы также считают тренеров по физкультуре частью преподавателей, поскольку они учат студентов заниматься определенным видом спорта.

Что значит «персонал»?

Термин «персонал» относится к людям, которые работают в учреждении или организации. Каждый сотрудник играет важную роль в поддержании работоспособности, презентабельности и безопасности учебного заведения для студентов и посетителей. Персонал в академическом учреждении часто включает три уровня. Персонал высокого уровня часто включает администраторов, таких как декан или директор, регистраторов, секретарей и клерков. К персоналу среднего звена относятся те, кто работает в офисе, выполняя операционные и административные функции, такие как помощники, кассиры и консультанты. К низкоуровневому персоналу относятся те, кто выполняет функции по обслуживанию или защите в школе, в том числе уборщики, ландшафтные дизайнеры, охранники и кухонные работники.

Преподаватели против сотрудников

Вот некоторые ключевые различия между преподавателями и сотрудниками:

Роли

В большинстве случаев основной ролью преподавателей является обучение студентов. В рамках этой роли учителя и профессора выполняют такие обязанности, как создание и использование учебных программ курсов, чтение лекций перед классами и оценка успеваемости учащихся. Преподаватели также могут проводить исследования или посещать конференции в своей области для дальнейшего обучения в рамках своих преподавательских обязанностей.

Сотрудники имеют самые разные роли. Административный персонал обеспечивает эффективную работу школы или колледжа, включая управление бюджетом, оценку работы преподавателей и других сотрудников, наем и управление сотрудниками, а также помощь студентам в управлении учебными нагрузками и финансовыми обязательствами. Обслуживающий персонал поддерживает всю организацию, поддерживая чистоту и функциональность зданий и открытых площадок на территории кампуса.

Рабочие часы

У преподавателей часто ненормированный рабочий день. В зависимости от расписания занятий, рабочих часов, научных исследований и других преподавательских обязанностей некоторые учителя или профессора могут работать только в определенные дни или работать больше часов в день. Некоторые из обязанностей учителя могут выполняться дома, например, оценивать задания или планировать уроки. Для преподавателей студентам часто требуется определенный уровень доступности в течение дня, поэтому многие преподаватели предоставляют контактную информацию, например адрес электронной почты, чтобы студенты могли обращаться с вопросами.

Многие роли персонала часто предусматривают обычные часы, которые позволяют сотрудникам отходить от работы каждый день, хотя эти часы часто начинаются раньше, чем многие роли преподавателей. Некоторые роли персонала также обеспечивают гибкость в планировании, так как некоторые роли, такие как охрана или уборка, могут быть доступны в ночное время.

Образование

Многие школы и университеты устанавливают особые требования к образованию для преподавателей. Начальные и средние школы часто требуют от кандидатов государственных сертификатов преподавателя и степени бакалавра, а университеты часто требуют, чтобы кандидаты имели одну или несколько степеней последипломного образования. Иногда аспиранты могут претендовать на должности младших преподавателей, получая степень в том же учебном заведении.

Требования к образованию для штатных должностей зависят от должности. Для должностей сотрудников более высокого уровня может потребоваться ученая степень, а для должностей среднего уровня может потребоваться степень бакалавра. Часто на такие должности, как розничная торговля на территории кампуса, нанимают студентов университета, пока они получают степень, поэтому для этих должностей может потребоваться только аттестат о среднем образовании.

срок пребывания в должности

Продолжительность работы и безопасность часто могут различаться между преподавателями и сотрудниками. Многие академические учреждения нанимают преподавателей на разовой или проектной основе. Это часто означает, что преподаватели, такие как исследователи, приглашенные лекторы, доценты и другие, имеют только краткосрочный трудовой договор с университетом, и им может потребоваться вторая работа или другая должность после окончания этого срока. Некоторые школы нанимают учителей по контракту на полгода или год без гарантии продления контракта по истечении этого времени. Однако некоторые преподаватели могут получить постоянную должность в своей организации, которая обеспечивает их положение более постоянно.

Для многих сотрудников, особенно тех, кто занимает должности более высокого уровня, их работа более постоянна. Часто учреждение нанимает сотрудников для постоянного заполнения определенных должностей, например, административных должностей. Это дает сотрудникам больше уверенности в своей работе, если они продолжают хорошо работать.

Продвижение

Преподаватели обычно имеют один путь продвижения в своей академической карьере – путь пребывания. Многие учебные заведения проводят проверки сроков пребывания преподавателей на шестом году их работы, а затем периодически проводят дополнительные проверки. Постоянные должности часто имеют высокий уровень конкуренции, поскольку во многих учреждениях одновременно доступно только несколько штатных должностей. Когда преподаватель становится постоянным, он часто получает больший контроль над своими преподаваемыми предметами и учебными планами, а также больше возможностей для финансирования исследований или более высокой заработной платы.

Сотрудники часто имеют различные возможности для продвижения по службе в зависимости от их роли или отделов. Сотрудник может стать руководителем своей группы или занять другую должность в другом отделе, если представится такая возможность. В зависимости от сферы своей деятельности у сотрудника может быть гораздо больше возможностей для продвижения по службе, чем у преподавателя.

Платить

Оплата варьируется между преподавателями и сотрудниками. Часто преподаватели получают зарплату в зависимости от своего звания или лет работы в учреждении, при этом штатные профессора зарабатывают в год больше, чем доценты или аспиранты. Оплата преподавателей может варьироваться в зависимости от области их специализации или учреждения, в котором они работают. Преподаватели также могут получать больше преимуществ, чем штатные сотрудники, в зависимости от стажа или роли.

Заработная плата для штатных сотрудников часто сильно различается в зависимости от типа работы и уровня должности. Административный персонал высокого уровня, такой как деканы или директора, часто получает более высокую заработную плату, в то время как сотрудники общественного питания и розничной торговли в кампусе часто получают почасовую оплату.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *