Полное руководство по взаимодействию человека с компьютером

18 ноября 2021 г.

То, как взаимодействуют люди и компьютеры, уже давно является предметом споров в различных средствах массовой информации, включая новости, исследования и научные исследования. Область взаимодействия человека с компьютером сосредоточена на изучении того, как происходят эти взаимодействия и как сделать их положительными. Знание того, что такое взаимодействие человека с компьютером и карьеры, которые можно выбрать в этой области, может помочь вам принять обоснованные решения о следующем шаге в вашей карьере. В этой статье мы обсудим, что такое взаимодействие человека с компьютером, включая его определение, чем оно отличается от пользовательского опыта, взаимодействия и дизайна, как узнать об этом и карьеры, которые предлагает поле.

Что такое взаимодействие человека с компьютером?

Человеко-компьютерное взаимодействие — это область изучения того, как взаимодействуют компьютерные технологии и люди. Первоначально это было только изучение компьютеров, но в современных терминах это относится к взаимодействию между людьми и всеми формами информационных технологий. Поскольку взаимодействие человека и компьютера связано как с людьми, так и с технологиями, оно представляет собой междисциплинарную область, включающую компоненты информатики, эргономики, когнитивной науки, психологии и инженерии человеческого фактора во всей области. Инженеры и предприятия, которые продают информационные технологии, рассматривают взаимодействие человека и компьютера как область дизайна. Когда они создают продукты, они думают о многих способах сблизить людей и компьютеры.

Как взаимодействие человека с компьютером связано с дизайном?

Взаимодействие человека с компьютером — это более широкая область изучения и проектирования, которая охватывает множество более мелких дисциплин, и многие исследователи считают область взаимодействия человека с компьютером предшественником их всех. Взаимодействие человека с компьютером включает три основные дисциплины, и каждая из них сосредоточена на разных аспектах этой области. Ниже приведены типы взаимодействия человека с компьютером, где термин «пользователь» представляет собой человеческую часть исследования:

Ориентированный на пользователя дизайн

Дизайн, ориентированный на пользователя, — это область исследований, в которой исследователи разрабатывают информационные технологии на основе потребностей пользователей. Исследователи в этой области используют комбинацию опросов, интервью и мозгового штурма для разработки продуктов от начала до конца с помощью людей. Например, компания, производящая игровые контроллеры, может запрашивать опросы и интервью с клиентами на протяжении всего процесса проектирования контроллеров, реализуя отзывы клиентов в качестве цели сделать контроллеры более удобными, точными в играх и, в конечном итоге, более качественными. Они также могут учитывать условия, с которыми могут столкнуться контроллеры, и проектировать их так, чтобы они выдерживали эти условия.

Дизайн, ориентированный на пользователя, также является итеративным, а это означает, что существует несколько этапов, прежде чем продукт будет выпущен на рынок. Обычно существует четыре этапа проектирования, ориентированного на пользователя, а именно:

  1. Понимание контекста: поскольку исследователи основывают дизайн, ориентированный на пользователя, исключительно на пользователях, дизайнерам важно понимать контекст, в котором пользователям нужен продукт. Например, компания, разрабатывающая бионические конечности, должна понимать точные потребности каждого из своих клиентов, чтобы сделать конечности наилучшего качества.

  2. Установление требований: когда исследователи понимают контекст, они могут устанавливать требования для проекта. Например, писателю, использующему бионическую руку, нужен продукт, который может выполнять точные движения, чтобы писать от руки или печатать, устанавливая требования, согласно которым продукт должен иметь возможность вносить небольшие корректировки по мере того, как клиент его использует.

  3. Проектирование: после того, как исследователи установили требования, дизайнеры могут создать продукт с учетом результатов исследований и потребителей. На этом этапе команда может сосредоточиться только на создании продукта, но может создать несколько версий, прежде чем перейти к оценке дизайна.

  4. Оценка: последний шаг, который выполняют дизайнеры, — это тестирование и оценка продукта с использованием требований, обнаруженных выше, и живые тесты с клиентом. Например, писатель, которому нужны бионические руки, может протестировать продукт несколько раз на этом этапе, в то время как дизайнер вносит коррективы, чтобы убедиться, что продукт ведет себя именно так, как ему нужно.

Дизайн пользовательского интерфейса

Дизайн пользовательского интерфейса — это область изучения и дизайна, в которой специалисты-практики создают интерфейсы в программном обеспечении и компьютеризированных устройствах, обычно ориентируясь на внешний вид программы и простоту ее использования. Дизайнеры в этой области стремятся сделать программу простой в использовании с помощью общих изображений или слов, а также упрощая выполнение пользователем задач. Например, текстовый процессор, который четко указывает, где шрифты, стили абзацев и другое форматирование гораздо проще использовать, чем тот, в котором программа имеет эти параметры за несколькими слоями раскрывающихся меню. Дизайн пользовательского интерфейса делится на три основные категории:

  1. Графические пользовательские интерфейсы: это тип пользовательского интерфейса, в котором люди взаимодействуют с цифровым интерфейсом с визуальными значками и представлениями. Например, приложения на главном экране смартфона являются примером графического пользовательского интерфейса или GUI.

  2. Интерфейсы с голосовым управлением: это тип интерфейса, в котором люди взаимодействуют, разговаривая с программой, обычно начиная с произнесения имени программы. Например, интеллектуальные помощники на телефонах и программы преобразования речи в текст представляют собой интерфейсы с голосовым управлением или VUI.

  3. Интерфейсы на основе жестов: это тип интерфейса, в котором люди взаимодействуют, используя движения тела в программе, которые обычно запрограммированы заранее. Например, и виртуальная реальность, VR, и дополненная реальность, AR, используют жесты для выполнения определенных действий в своих программах.

Дизайн пользовательского опыта

Дизайн пользовательского опыта — это область исследования и дизайна, в которой исследователи и дизайнеры сосредотачиваются на создании продуктов, обеспечивающих актуальный и значимый опыт. Эта область исследования включает аспекты всего жизненного цикла продукта, включая брендинг, дизайн, удобство использования и функциональность. Например, компания, которая хочет продавать смартфон, рассматривает не только возможности использования продукта, но и то, как клиенты могут приобрести продукт, стать его владельцем и устранять проблемы, создаваемые продуктом. Дизайнеры, ориентированные на пользовательский опыт, хотят сделать любой аспект владения продуктом приятным.

С чего начать взаимодействие человека с компьютером

Типичным началом взаимодействия человека с компьютером является получение степени бакалавра в колледже по этому предмету. Многие университеты предлагают специальности или концентрации по этому предмету, но другие курсы обучения могут помочь вам в вашем путешествии, чтобы стать частью этой области. Например, опыт работы в области информатики, психологии и социологии может помочь вам понять взаимодействие между человеческим разумом, компьютерами и обществом в целом. Вы также можете заниматься такими специальностями, как компьютерная инженерия, разработка программного обеспечения, маркетинг, бизнес или образование, чтобы получить знания о человеческом поведении и информационных технологиях.

Карьера в области взаимодействия человека с компьютером

Ниже приведен список профессий, связанных с взаимодействием человека с компьютером:

1. UX/UI-дизайнер

Средняя заработная плата по стране: 88 770 долларов в год

Основные обязанности: дизайнер UX/UI создает программы и пользовательский опыт, которые повышают лояльность и удовлетворенность клиентов. Они могут помочь создать новые продукты или изменить дизайн старых, чтобы они соответствовали тенденциям на потребительских рынках.

2. Графический дизайнер

Средняя заработная плата по стране: 50 885 долларов в год

Основные обязанности: Графический дизайнер создает визуально стимулирующие дизайны, чтобы помочь в маркетинге продуктов и услуг большому количеству потребителей. Они также могут помочь руководителям высшего звена разработать маркетинговые кампании для будущих продуктов или продуктов с ребрендингом.

3. Научный сотрудник

Средняя заработная плата по стране: 40 514 долларов в год

Основные обязанности: научный сотрудник собирает и анализирует данные, помогающие в разработке, производстве и маркетинге товаров и услуг. Они могут брать интервью у клиентов, тестировать продукты или принимать участие в маркетинге, чтобы помочь компании создавать продукты высочайшего качества для своей целевой аудитории.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *