Объяснение навыков исторического мышления |
21 марта 2022 г.
При просмотре исторических документов и других типов первоисточников важно использовать различные навыки для проведения анализа. Навыки исторического мышления помогают историкам и другим специалистам делать осмысленные выводы о прошлых событиях и их влиянии на настоящее. Изучая общие навыки исторического мышления, вы можете определить ключевые области для улучшения и повышения своей профессиональной квалификации.
В этой статье мы определяем навыки исторического мышления, рассматриваем их важность, приводим примеры их роли на рабочем месте и обсуждаем, как улучшить свои навыки исторического мышления, чтобы повысить свою квалификацию.
Что такое навыки исторического мышления?
Навыки исторического мышления или навыки исторического рассуждения — это те навыки, которые историки, кураторыисследователи, археологи и другие специалисты используют для правильной оценки первоисточников в контексте периода времени или эпохи. Эти навыки включают понимание прочитанного, анализ, интерпретацию и аргументацию.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Навыки исторического мышления полезны, потому что они позволяют историкам и исследователям разрабатывать уникальные отчеты о прошлых событиях или периодах времени в рамках определенной культуры. Кроме того, навыки исторического мышления помогают историкам определять причины и следствия конкретных исторических событий и их влияние на сегодняшний день.
Примеры навыков исторического мышления
Существует несколько различных типов навыков исторического мышления, которые помогают профессионалам делать выводы о прошлом. Вот несколько примеров ключевых навыков исторического мышления и того, как профессионалы используют их для эффективного выполнения своих служебных обязанностей:
Хронологические рассуждения
Хронологическое рассуждение — это процесс, с помощью которого профессионалы могут создать временную шкалу событий и выяснить, как эти события вызвали дополнительные события. Возможность упорядочивать события в том порядке, в котором они происходили, и запоминать конкретные даты позволяет профессионалам быстро и точно устанавливать исторические связи, которые помогают их исследованиям.
Пример: историк не может вспомнить конкретную дату, когда произошло религиозное событие, но он помнит, что оно произошло после 1560-х годов, потому что оно было вызвано более масштабным событием, произошедшим в 1569 году. конец 16 века или начало 17 века.
Историческое исследование
Историческое исследование — это метод, который историки и другие специалисты используют для оценки первоисточников, таких как показания свидетелей, записи о рождении или смерти, газетные вырезки или артефакты, чтобы ответить на один или несколько вопросов об исторической эпохе или событии. Способность профессионала использовать исследовательские инструменты и исследовать различные ресурсы повышает ценность его выводов о прошлом.
Пример: куратор музея тесно сотрудничает с исследователями генеалогического центра в Канаде, чтобы проанализировать изменения фамилий в иммиграционных записях. Они делают это путем перекрестного сравнения эмиграционных подписей, дат поездок и дат рождения с теми, которые зарегистрированы по прибытии или в церковных записях. Они установили, что многие иммигранты изменили свою фамилию либо по собственному желанию, либо из-за недопонимания.
Исторический анализ
Исторический анализ относится к способности просматривать первоисточники, чтобы делать обоснованные предположения о человеческих привычках, ритуалах или чувствах по поводу определенного события в прошлом. Исторический анализ требует любопытства и творчества, чтобы ответить на вопросы об определенных периодах времени.
Пример: Эксперт по истории искусства просматривает картины и письменные отчеты средневековой эпохи в Англии. Произведения искусства и отчеты предоставляют подробные доказательства того, что на самом деле была чума, которая распространилась по всему району до того, как пришла бубонная чума.
Интерпретация и синтез
Интерпретация и синтез – это процесс, посредством которого историки полагаются на вторичные отчеты других историков о прошлом событии или связанных исторических событиях, чтобы сделать выводы о том, что произошло. Это позволяет им развивать более глубокое понимание прошлого образа жизни, даже при использовании нескольких первоисточников.
Пример: Историк анализирует фрагменты древней глиняной посуды из греческой деревни. Произведения отличаются от других, найденных в этом районе, согласно отчетам о предыдущих раскопках на этом месте, поскольку они имеют характерный узор, который не похож на другое греческое искусство того периода. Из-за того, что деревня располагалась на берегу моря, а также того факта, что гончарные изделия имели сходство с ранними египетскими работами, они пришли к выводу, что в какой-то момент деревня либо жила, либо торговала с египтянами. Сохранившиеся исторические отчеты о торговле в сообществе подтвердили этот вывод.
Аргументация
Аргументация – это метод, используемый для разработки вопросов о прошлом, которые направляют исследования и делают выводы о конкретном событии или эпохе. Историки создают тезис или гипотезу, на основе которых собирают доказательства, подтверждающие или опровергающие утверждение. Способность создать уникальный аргумент важна для совершения новаторских открытий о прошлом.
Пример: историк хочет узнать больше о происхождении ирландского языка, поэтому он создает тезис, в котором утверждается, что набеги викингов повлияли на язык. Это позволяет им структурировать свои исследования, чтобы исключить или подтвердить влияние викингов на кельтский язык и культуру.
Решение проблем
Историки и другие специалисты должны уметь выявлять пробелы во времени и другие проблемы во время своих исследований, чтобы они могли делать обоснованные предположения об истории. Решение проблем является ключевой частью навыков исторического мышления, потому что оно мотивирует профессионалов искать новые зацепки и задавать новые вопросы, чтобы переориентировать свои исследования.
Пример: археолог пытается идентифицировать останки человека, найденные на месте раскопок. Они могут определить, что человек жил между 10 и 12 веками, но не могут подтвердить возраст или пол. Анализируя кости, найденные в других могилах в этом районе, консультируясь со специалистами и изучая документы, в которых описываются предметы, найденные вокруг останков, они определяют, что останки, вероятно, принадлежат женщине.
Как улучшить свои навыки исторического мышления
Совершенствуя свои навыки исторического мышления, вы сможете лучше понять прошлое и то, как оно превратилось в настоящее. Просмотрите эти шаги, чтобы определить, как улучшить свои навыки исторического мышления:
1. Практикуйтесь в анализе источников
Важно, чтобы вы использовали первичные источники, такие как документы или физические артефакты, и вторичные источники, такие как книги или научные статьи, в которых обсуждаются исторические события, для направления вашего исследования. Один из способов улучшить свои навыки исторического мышления — задать вопрос об историческом событии или эпохе, а затем использовать первичные или вторичные источники для анализа различных возможностей. Делая это, вы можете развить рутинный метод анализа и делать выводы, который поможет вам в вашей профессиональной деятельности.
2. Проконсультируйтесь с наставником
Если у вас еще нет наставника в вашей профессии, подумайте о том, чтобы посетить сетевые мероприятия или связаться с другими историками в вашем регионе. Они могут дать вам полезные советы о том, как проводить исследования.
3. Читайте научные СМИ
Чтобы улучшить свои навыки хронологического рассуждения и использования вторичных источников, вы должны в своей личной жизни уделять время чтению книг, статей или газетных колонок, которые относятся к вашим историческим интересам. Это не только поможет вам накопить больше информации для применения в профессиональных исследовательских проектах, но и позволит узнать, как другие профессионалы относятся к историческим событиям.
4. Пройти сертификацию по историческому мышлению
Есть несколько онлайн-курсов, которые позволяют улучшить навыки исторического мышления. Если вы не уверены, на каких областях вам нужно сосредоточиться, участие в онлайн-курсе поможет вам улучшить свое внимание, чтобы повысить профессиональную производительность.
5. Воспользуйтесь возможностями командной работы
Работа с командой историков, исследователей или археологов позволит вам расширить свои аргументационные навыки. Это связано с тем, что у вас и членов вашей команды могут быть разные мнения, поэтому это вынуждает вас излагать свои претензии и подтверждать их доказательствами.