Обучение пациентов: определение, преимущества и виды

Обучение пациентов является одним из наиболее важных способов обеспечения того, чтобы люди могли принимать обоснованные решения в отношении своего здоровья. Медицинские работники обязаны делиться с пациентами профилактической и оперативной информацией, а также интерпретировать медицинские результаты для отдельных лиц. Информация о том, кто обучает пациентов и как они это делают, может помочь медицинским учреждениям и специалистам обучать своих пациентов. В этой статье мы рассмотрим определение обучения пациентов, посмотрим, какие специалисты его проводят, как эффективно информировать пациентов и почему обучение пациентов важно.

Что означает обучение пациентов?

Обучение пациентов относится к ситуациям, в которых медицинские работники предоставляют соответствующую информацию тем, кто находится под их опекой. Эта информация может повлиять на медицинские решения пациента, его жизненный выбор или общее поведение. Поскольку обученные медицинские работники анализируют данные, тенденции и медицинскую информацию, они несут ответственность за преобразование этих знаний в то, что пациент может понять. Сами пациенты могут принимать решения о планах лечения или оздоровления на основе полученного ими образования, поэтому обучение пациентов может положительно повлиять на следующие шаги человека.

Преимущества обучения пациентов

Вот несколько причин, по которым полезно обучать пациентов:

Пациенты могут принимать обоснованные решения

Пациент может принять обоснованное решение только в том случае, если медицинские работники предоставят ему всю необходимую информацию, которая может ему потребоваться. Это может включать информацию о вариантах лечения, дополнительных мнениях и тестах, лекарствах, влиянии образа жизни и прогнозах. Профессионалы, такие как медсестры и врачи, часто имеют свои собственные рекомендации, хотя пациент часто решает, как им действовать. Например, врач может предоставить информацию пациенту, которому затем может потребоваться выбор между двумя путями лечения, и врач может помочь пациенту сравнить преимущества и недостатки каждого из них.

Педагоги используют несколько источников для предоставления вариантов

Иногда может быть несколько методов, которые могут успешно лечить состояния. Медицинские работники, консультирующиеся с несколькими надежными источниками, могут помочь предоставить пациентам альтернативные пути лечения состояния или поддержания хорошего самочувствия. Точно так же разные медицинские работники могут иметь доступ к разной информации. Если медсестра направляет пациента к специалисту, у специалиста может быть более конкретная информация о вариантах лечения, причинах и побочных эффектах.

Профилактическое образование может снизить риски для здоровья

Медицинские работники могут предоставлять информационные ресурсы для поощрения профилактического ухода. Это могут быть советы по здоровому питанию, рекомендуемые упражнения или возрастные рекомендации, такие как витамины. Во время лечения или реабилитации пациента обучение может свести к минимуму будущий риск возникновения дополнительных состояний. Точно так же постоянные усилия, такие как усилия по просвещению населения, могут быть нацелены на конкретные методы, которые могут помочь людям оставаться здоровыми и избегать определенных заболеваний. Предоставление пациентам информации о том, как они могут предотвратить определенные распространенные заболевания, может улучшить их здоровье и может ограничить будущие проблемы со здоровьем, такие как диабет или болезни сердца.

Образованные пациенты могут помочь сохранить данные

Медицинские работники ведут записи пациентов, исследования, историю болезни и некоторые другие медицинские документы и данные, чтобы хорошо выполнять свою работу. Ключевым компонентом обучения пациентов является обеспечение доступа пациентов к информации о своем здоровье. Это побуждает медсестер и врачей регулярно управлять своими данными и обновлять их. С любыми обновлениями специалисты могут выявить пробелы в медицинских записях и гарантировать, что их пациенты получат необходимую помощь.

Обучение пациентов может снизить уровень повторной госпитализации

Эффективное обучение пациентов может сократить количество повторных обращений пациента в определенные учреждения. Обучение пациентов тому, как читать и интерпретировать их данные, может дать пациентам возможность измерять свой прогресс дома. Если пациенты имеют доступ к своим записям и могут понять их, они с большей вероятностью будут следовать необходимым планам лечения. Это может помочь больницам и другим учреждениям сохранить свои возможности, чтобы они могли лечить нуждающихся пациентов с помощью имеющихся у них ресурсов.

Кто отвечает за обучение пациентов?

Обучение пациентов является общей обязанностью нескольких медицинских работников. Вот несколько специалистов, ответственных за обучение пациентов:

  • Врачи. Врачи первичной медико-санитарной помощи могут посещать пациентов ежегодно для осмотра или в случае болезни или боли. Важно, чтобы они обучали своих пациентов причинам болезни, вариантам лечения и профилактическому уходу.

  • Медсестры: медсестры в таких условиях, как больницы, могут обучать своих пациентов определенному протоколу и оборудованию. Помимо этого, привлечение и обучение пациентов уходу медсестры может помочь подготовить их к лечению и поддержанию своего здоровья после того, как они покинут учреждение.

  • Специалисты: Специалисты в определенных областях, таких как сердце или мозг, могут предоставлять узконаправленное обучение своим пациентам. Это может быть информация о том, какие продукты следует есть или избегать, как справляться со стрессом и какие действия пациент может рассматривать как часть своего лечения.

  • Педагоги. Профессиональные инструкторы по санитарному просвещению могут проводить образовательные форумы, занятия или семинары для общественности или целевых пациентов по конкретным темам. Например, для пациентов с определенными заболеваниями могут быть доступны групповые ресурсы.

Способы обучения пациентов:

В зависимости от цели обучения врачи или медсестры могут обучать пациента одним или несколькими из следующих способов:

Программное обеспечение

Образовательные программы позволяют пациентам взаимодействовать с веб-сайтом или приложением во время обучения. Это могут быть интерактивные упражнения, онлайн-руководства или другие образовательные материалы, которые пациент может использовать в медицинских учреждениях или самостоятельно. Часто компьютерные образовательные ресурсы могут иметь в конце викторину для проверки знаний пациента.

Видео

Видеоресурсы имеют уникальный интерактивный компонент для визуалов. С помощью видеороликов актеры могут продемонстрировать, как использовать оборудование, или обсудить передовой опыт профилактического ухода. Педагоги могут рассмотреть вопрос о предоставлении письменных расшифровок или описаний видео для некоторых пациентов.

Демонстрации

Демонстрации показывают, как работают определенные задачи или процедуры. Медсестры могут проводить демонстрации один на один с пациентами, чтобы показать им, как может работать определенное оборудование или как считывать определенные точки данных. Например, если пациент получает новое оборудование для контроля артериального давления, медсестра может сначала выполнить действия над собой.

Письменные материалы

Письменные учебные материалы могут предоставить пациентам пошаговую информацию о том, как выполнять определенные задачи, например принимать лекарства. Письменные материалы могут также включать рисунки и диаграммы, которые могут быть полезны пациентам.

Списки приема и выписки

Медицинские работники могут предоставлять пациентам учебные материалы при поступлении или выписке из учреждения. Рекомендации по приему могут включать стандартные процедуры, ожидания и любую информацию о конкретном пациенте, которая может отражать определенные состояния. Материалы для выписки и рецепты могут включать в себя информацию о врачах, у которых пациент должен наблюдаться, и рецепты, которые пациент должен принести в аптеку.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *