Общие вопросы для интервью для студентов (с примерами)
5 апреля 2021 г.
Интервью являются важной частью процесса подачи заявки на работу. Для студента или недавнего выпускника с меньшим профессиональным опытом один из способов повысить эффективность собеседования — попрактиковаться в ответах на часто задаваемые вопросы. Отвечая интервьюерам, используйте примеры из своего образования или другого соответствующего опыта, чтобы продемонстрировать, что делает вас лучшим кандидатом. В этой статье мы приводим более 30 распространенных вопросов, с которыми вы можете столкнуться в качестве студента в процессе собеседования, а также примеры ответов, которые помогут вам подготовиться.
Основные вопросы
Обычно интервьюеры начинают с общих вопросов, чтобы оценить вашу личность, интерес к должности и общий фон. Постарайтесь подготовиться к некоторым из этих вопросов:
Расскажите о себе.
Какие у тебя сильные стороны?
В чем Ваша слабость? Как вы работаете над их улучшением?
Почему вам интересна эта позиция?
Что вы знаете о нашей организации?
Почему вам интересно работать в нашей организации?
Каковы ваши профессиональные цели?
Как бы вы описали себя как сотрудника?
Каковы ваши интересы или хобби?
Чем вы увлекаетесь?
Что мотивирует тебя?
Кем вы видите себя через пять лет?
Почему мы должны вас взять на работу?
У вас есть какие-либо вопросы ко мне?
Вопросы об опыте и прошлом
Интервьюеры хотят убедиться, что ваше образование и предыдущий опыт могут помочь в этой роли. Подготовьтесь ответить на вопросы о вашей квалификации, в том числе:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Проведите меня по вашему резюме.
Что вам больше всего нравится в вашей специальности? Что вам в нем нравится меньше всего?
Расскажите мне о некоторых соответствующих курсах, которые вы посещаете.
Считаете ли вы, что ваши оценки точно отражают ваши успехи в учебе?
Что вам больше всего нравится в вашей школе? Что вам в нем нравится меньше всего?
Участвуете ли вы в каких-либо внеклассных мероприятиях?
Что вы сделали для профессионального развития?
Какой предыдущий опыт связан с этой должностью?
Что вы надеетесь получить от этой должности?
Какими академическими или другими достижениями вы больше всего гордитесь?
У вас есть опыт руководства?
Как ваше образование подготовило вас к этой должности или отрасли?
Есть ли у вас планы продолжить образование?
Углубленные вопросы
Эти вопросы оценивают, как вы справляетесь с конкретными ситуациями на работе. Вот некоторые примеры:
Расскажите мне о случае, когда вы не согласились с кем-то, с кем вы работали, и как вы разрешили это?
Расскажите мне о случае, когда вы потерпели неудачу или допустили ошибку. Как вы справиться с этим?
Вы когда-нибудь не соглашались с профессором в оценке вашей работы? Как вы справились с ситуацией?
Какова ваша идеальная рабочая среда?
Вы предпочитаете работать самостоятельно или в команде?
Как вы справляетесь со стрессовыми ситуациями?
Опишите, как вы организуете свое время и расставляете приоритеты в течение обычного дня.
Расскажите мне о времени, когда вам приходилось управлять несколькими заданиями или проектами одновременно.
Приведите мне пример времени, когда вы поставили перед собой цель и достигли ее.
Вы когда-нибудь пропускали крайний срок? Почему и каков был результат?
Приведите пример случая, когда вы преодолели испытание.
Расскажите мне о случае, когда вы превзошли ожидания в задании или задаче.
Вопросы для интервью для студентов с примерами ответов
Следующие вопросы и образцы ответов могут дать вам представление о том, какую информацию вы должны предоставить интервьюерам:
Что бы вы назвали своим самым большим достижением в студенческие годы?
Интервьюеры хотят видеть, что вы можете ставить перед собой цели и предпринимать правильные шаги для их достижения. Постарайтесь сосредоточиться на достижении, которое отличает вас от других кандидатов и демонстрирует ценность, которую вы можете принести работодателю. Один из способов выделиться — включить конкретные проблемы, которые вы преодолели.
Пример: «На первом курсе я поставил цель попасть в список деканов своего университета, для чего требовался средний балл не ниже 4,6. Я не только добился этого к концу того года, но и оставался в списке деканов до тех пор, пока выпускной. Поскольку я работал в течение недели, я выделял время в выходные, чтобы учиться и продвигаться по своей курсовой работе. Я также формировал учебные группы и присоединялся к академическим клубам, чтобы получить дополнительную поддержку. Хотя временами мне было трудно, чувство выполненного долга, которое я чувствовал мне работать все больше и больше с каждым годом».
Почему вы выбрали школу или колледж, в котором учились?
Интервьюеры могут задать этот вопрос, чтобы понять, как вы принимаете важные жизненные решения и расставляете приоритеты в своей карьере и образовании. Ваш ответ может показать интервьюерам, что у вас есть профессиональный путь, к которому вы стремитесь, и понять шаги, которые вам нужно предпринять, чтобы этого добиться. Подчеркните, какие аспекты учебы были важны для вас как для студента, а также для достижения желаемой карьеры.
Пример: «Одна из первых вещей, которые привлекли меня в мой университет, это то, что в нем находится одна из лучших инженерных школ страны. Я знал, что получение там степени позволит мне работать с некоторыми из лучших профессоров и студентов инженерии, что заставляют меня стремиться делать все возможное, чтобы конкурировать с ними. Это также дало мне возможность специализироваться в моей предпочтительной области, гражданском строительстве, и проводить исследования, которые не только улучшат мои знания, но и дадут мне практический опыт».
Почему вы выбрали свою специальность? Что вам в нем больше всего нравится?
Интервьюеры хотят узнать больше о вашем образовании и о том, как оно связано с должностью. Постарайтесь включить навыки и опыт вашей специальности, которые помогут вам добиться успеха в работе. Вы также можете использовать этот вопрос, чтобы показать свой интерес к их отрасли и мотивацию того, почему вы делаете в ней карьеру.
Пример: «Я решил получить степень в области образования, потому что учителя оказали на меня значительное влияние на протяжении всей моей жизни, и я хочу сделать то же самое для сегодняшних учеников. У меня была возможность работать помощником учителя в средней школе, и мне очень понравилось работать вместе с детьми и поддерживать их образовательный рост.Вдохновленный моими бывшими учителями, я общаюсь с сочувствием и терпением, используя навыки слушания, чтобы обеспечить столько рекомендаций для детей, сколько им нужно.Я увлечен созданием среды, в которой дети чувствуют себя в безопасности и процветать».
Как ваши профессора, предыдущие руководители или коллеги описали бы вас?
Интервьюеры задают подобные вопросы, чтобы оценить ваш уровень самосознания своих сильных сторон. В некоторых случаях они сравнивают ваш ответ с тем, как вас описывают предоставленные вами рекомендации, поэтому перед собеседованием вы можете узнать их мнение у рекомендателей. Сосредоточьте свой ответ на сильных сторонах, которые имеют отношение к должности или ценны для работодателя, например, трудолюбие или быстрая обучаемость.
Пример: «Мои коллеги-руководители в газете колледжа хвалили меня за надежность в качестве репортера и способность хорошо работать в условиях стресса. Мои редакторы знают, что если они поручат мне статью, я закончу ее в установленные сроки, и по этой причине, они продолжают вручать мне более крупные и сложные истории, потому что от меня часто требуется сообщать о последних новостях, поэтому мне очень комфортно работать в стрессовых ситуациях, сохраняя при этом самообладание и выполняя отличную работу, несмотря на нехватку времени».
Расскажите мне о случае, когда вы работали с командой для достижения конкретной цели.
Многие рабочие места требуют некоторой формы сотрудничества или командной работы, поэтому интервьюеры хотят убедиться, что вам комфортно работать с другими. Будучи студентом или недавним выпускником, вы можете поделиться примером из школы или внеклассной работы, который демонстрирует ваши навыки сотрудничества и общения. Постарайтесь конкретизировать роль, которую вы сыграли, и ваш вклад в достижение цели команды.
Пример: «В прошлом семестре я вместе с тремя другими студентами работал над презентацией для нашего класса по социологии. Я организовал первую встречу, чтобы обсудить нашу тему, и мы решили, что будет лучше разделить различные части презентации между собой. Благодаря моему опыту в области графического дизайна я занимался визуальными компонентами презентации. Мы организовали несколько контрольных встреч для целей отчетности. Благодаря нашему организованному подходу мы завершили проект задолго до крайнего срока и получили пятерку. Наш профессор также похвалил меня за уникальный дизайн, который я создал для нашей презентации».
Почему вы подходите на эту должность?
Интервьюеры задать этот вопрос чтобы получить представление о вашей квалификации для работы. Попробуйте использовать двухэтапный подход, начиная с уникальных сильных сторон, навыков или опыта, которые делают вас отличным кандидатом. Затем используйте эти навыки, чтобы показать, как вы могли бы принести пользу организации и конкретной роли. В зависимости от вашего уровня опыта, ваши примеры могут исходить из предыдущей работы, внеклассной деятельности или академической жизни.
Пример: «В прошлом году я отвечал за управление социальными мероприятиями и мероприятиями по сбору средств в моем женском обществе. Я организую эти мероприятия и слежу за тем, чтобы все шло по плану, а также контролирую маркетинговые мероприятия. Я также получаю степень бакалавра в области коммуникаций. , где моя соответствующая курсовая работа научила меня наиболее эффективным маркетинговым тактикам, включая кампании по электронной почте. В совокупности этот опыт помог мне повысить вовлеченность выпускников нашего женского общества на 5%, и я уверен, что смогу использовать эти навыки для достижения целей вашей маркетинговой команды».