Общие вопросы для интервью для студентов (с примерами)

5 апреля 2021 г.

Интервью являются важной частью процесса подачи заявки на работу. Для студента или недавнего выпускника с меньшим профессиональным опытом один из способов повысить эффективность собеседования — попрактиковаться в ответах на часто задаваемые вопросы. Отвечая интервьюерам, используйте примеры из своего образования или другого соответствующего опыта, чтобы продемонстрировать, что делает вас лучшим кандидатом. В этой статье мы приводим более 30 распространенных вопросов, с которыми вы можете столкнуться в качестве студента в процессе собеседования, а также примеры ответов, которые помогут вам подготовиться.

Основные вопросы

Обычно интервьюеры начинают с общих вопросов, чтобы оценить вашу личность, интерес к должности и общий фон. Постарайтесь подготовиться к некоторым из этих вопросов:

  • Расскажите о себе.

  • Какие у тебя сильные стороны?

  • В чем Ваша слабость? Как вы работаете над их улучшением?

  • Почему вам интересна эта позиция?

  • Что вы знаете о нашей организации?

  • Почему вам интересно работать в нашей организации?

  • Каковы ваши профессиональные цели?

  • Как бы вы описали себя как сотрудника?

  • Каковы ваши интересы или хобби?

  • Чем вы увлекаетесь?

  • Что мотивирует тебя?

  • Кем вы видите себя через пять лет?

  • Почему мы должны вас взять на работу?

  • У вас есть какие-либо вопросы ко мне?

Вопросы об опыте и прошлом

Интервьюеры хотят убедиться, что ваше образование и предыдущий опыт могут помочь в этой роли. Подготовьтесь ответить на вопросы о вашей квалификации, в том числе:

  • Проведите меня по вашему резюме.

  • Что вам больше всего нравится в вашей специальности? Что вам в нем нравится меньше всего?

  • Расскажите мне о некоторых соответствующих курсах, которые вы посещаете.

  • Считаете ли вы, что ваши оценки точно отражают ваши успехи в учебе?

  • Что вам больше всего нравится в вашей школе? Что вам в нем нравится меньше всего?

  • Участвуете ли вы в каких-либо внеклассных мероприятиях?

  • Что вы сделали для профессионального развития?

  • Какой предыдущий опыт связан с этой должностью?

  • Что вы надеетесь получить от этой должности?

  • Какими академическими или другими достижениями вы больше всего гордитесь?

  • У вас есть опыт руководства?

  • Как ваше образование подготовило вас к этой должности или отрасли?

  • Есть ли у вас планы продолжить образование?

Углубленные вопросы

Эти вопросы оценивают, как вы справляетесь с конкретными ситуациями на работе. Вот некоторые примеры:

  • Расскажите мне о случае, когда вы не согласились с кем-то, с кем вы работали, и как вы разрешили это?

  • Расскажите мне о случае, когда вы потерпели неудачу или допустили ошибку. Как вы справиться с этим?

  • Вы когда-нибудь не соглашались с профессором в оценке вашей работы? Как вы справились с ситуацией?

  • Какова ваша идеальная рабочая среда?

  • Вы предпочитаете работать самостоятельно или в команде?

  • Как вы справляетесь со стрессовыми ситуациями?

  • Опишите, как вы организуете свое время и расставляете приоритеты в течение обычного дня.

  • Расскажите мне о времени, когда вам приходилось управлять несколькими заданиями или проектами одновременно.

  • Приведите мне пример времени, когда вы поставили перед собой цель и достигли ее.

  • Вы когда-нибудь пропускали крайний срок? Почему и каков был результат?

  • Приведите пример случая, когда вы преодолели испытание.

  • Расскажите мне о случае, когда вы превзошли ожидания в задании или задаче.

Вопросы для интервью для студентов с примерами ответов

Следующие вопросы и образцы ответов могут дать вам представление о том, какую информацию вы должны предоставить интервьюерам:

Что бы вы назвали своим самым большим достижением в студенческие годы?

Интервьюеры хотят видеть, что вы можете ставить перед собой цели и предпринимать правильные шаги для их достижения. Постарайтесь сосредоточиться на достижении, которое отличает вас от других кандидатов и демонстрирует ценность, которую вы можете принести работодателю. Один из способов выделиться — включить конкретные проблемы, которые вы преодолели.

Пример: «На первом курсе я поставил цель попасть в список деканов своего университета, для чего требовался средний балл не ниже 4,6. Я не только добился этого к концу того года, но и оставался в списке деканов до тех пор, пока выпускной. Поскольку я работал в течение недели, я выделял время в выходные, чтобы учиться и продвигаться по своей курсовой работе. Я также формировал учебные группы и присоединялся к академическим клубам, чтобы получить дополнительную поддержку. Хотя временами мне было трудно, чувство выполненного долга, которое я чувствовал мне работать все больше и больше с каждым годом».

Почему вы выбрали школу или колледж, в котором учились?

Интервьюеры могут задать этот вопрос, чтобы понять, как вы принимаете важные жизненные решения и расставляете приоритеты в своей карьере и образовании. Ваш ответ может показать интервьюерам, что у вас есть профессиональный путь, к которому вы стремитесь, и понять шаги, которые вам нужно предпринять, чтобы этого добиться. Подчеркните, какие аспекты учебы были важны для вас как для студента, а также для достижения желаемой карьеры.

Пример: «Одна из первых вещей, которые привлекли меня в мой университет, это то, что в нем находится одна из лучших инженерных школ страны. Я знал, что получение там степени позволит мне работать с некоторыми из лучших профессоров и студентов инженерии, что заставляют меня стремиться делать все возможное, чтобы конкурировать с ними. Это также дало мне возможность специализироваться в моей предпочтительной области, гражданском строительстве, и проводить исследования, которые не только улучшат мои знания, но и дадут мне практический опыт».

Почему вы выбрали свою специальность? Что вам в нем больше всего нравится?

Интервьюеры хотят узнать больше о вашем образовании и о том, как оно связано с должностью. Постарайтесь включить навыки и опыт вашей специальности, которые помогут вам добиться успеха в работе. Вы также можете использовать этот вопрос, чтобы показать свой интерес к их отрасли и мотивацию того, почему вы делаете в ней карьеру.

Пример: «Я решил получить степень в области образования, потому что учителя оказали на меня значительное влияние на протяжении всей моей жизни, и я хочу сделать то же самое для сегодняшних учеников. У меня была возможность работать помощником учителя в средней школе, и мне очень понравилось работать вместе с детьми и поддерживать их образовательный рост.Вдохновленный моими бывшими учителями, я общаюсь с сочувствием и терпением, используя навыки слушания, чтобы обеспечить столько рекомендаций для детей, сколько им нужно.Я увлечен созданием среды, в которой дети чувствуют себя в безопасности и процветать».

Как ваши профессора, предыдущие руководители или коллеги описали бы вас?

Интервьюеры задают подобные вопросы, чтобы оценить ваш уровень самосознания своих сильных сторон. В некоторых случаях они сравнивают ваш ответ с тем, как вас описывают предоставленные вами рекомендации, поэтому перед собеседованием вы можете узнать их мнение у рекомендателей. Сосредоточьте свой ответ на сильных сторонах, которые имеют отношение к должности или ценны для работодателя, например, трудолюбие или быстрая обучаемость.

Пример: «Мои коллеги-руководители в газете колледжа хвалили меня за надежность в качестве репортера и способность хорошо работать в условиях стресса. Мои редакторы знают, что если они поручат мне статью, я закончу ее в установленные сроки, и по этой причине, они продолжают вручать мне более крупные и сложные истории, потому что от меня часто требуется сообщать о последних новостях, поэтому мне очень комфортно работать в стрессовых ситуациях, сохраняя при этом самообладание и выполняя отличную работу, несмотря на нехватку времени».

Расскажите мне о случае, когда вы работали с командой для достижения конкретной цели.

Многие рабочие места требуют некоторой формы сотрудничества или командной работы, поэтому интервьюеры хотят убедиться, что вам комфортно работать с другими. Будучи студентом или недавним выпускником, вы можете поделиться примером из школы или внеклассной работы, который демонстрирует ваши навыки сотрудничества и общения. Постарайтесь конкретизировать роль, которую вы сыграли, и ваш вклад в достижение цели команды.

Пример: «В прошлом семестре я вместе с тремя другими студентами работал над презентацией для нашего класса по социологии. Я организовал первую встречу, чтобы обсудить нашу тему, и мы решили, что будет лучше разделить различные части презентации между собой. Благодаря моему опыту в области графического дизайна я занимался визуальными компонентами презентации. Мы организовали несколько контрольных встреч для целей отчетности. Благодаря нашему организованному подходу мы завершили проект задолго до крайнего срока и получили пятерку. Наш профессор также похвалил меня за уникальный дизайн, который я создал для нашей презентации».

Почему вы подходите на эту должность?

Интервьюеры задать этот вопрос чтобы получить представление о вашей квалификации для работы. Попробуйте использовать двухэтапный подход, начиная с уникальных сильных сторон, навыков или опыта, которые делают вас отличным кандидатом. Затем используйте эти навыки, чтобы показать, как вы могли бы принести пользу организации и конкретной роли. В зависимости от вашего уровня опыта, ваши примеры могут исходить из предыдущей работы, внеклассной деятельности или академической жизни.

Пример: «В прошлом году я отвечал за управление социальными мероприятиями и мероприятиями по сбору средств в моем женском обществе. Я организую эти мероприятия и слежу за тем, чтобы все шло по плану, а также контролирую маркетинговые мероприятия. Я также получаю степень бакалавра в области коммуникаций. , где моя соответствующая курсовая работа научила меня наиболее эффективным маркетинговым тактикам, включая кампании по электронной почте. В совокупности этот опыт помог мне повысить вовлеченность выпускников нашего женского общества на 5%, и я уверен, что смогу использовать эти навыки для достижения целей вашей маркетинговой команды».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *