Маркетинговый календарь: подробное руководство

Использование маркетингового календаря может улучшить маркетинговые усилия вашей компании и, следовательно, помочь увеличить объем продаж. Независимо от типа организации наличие хорошо структурированного плана маркетинговых задач может напрямую повлиять на эффективность ее маркетинговых кампаний. Создание и внедрение маркетингового календаря — важный навык, но он требует исследований и последовательности. В этой статье мы обсудим, что такое маркетинговый календарь, основные преимущества его использования, какие типы маркетинговых календарей вы можете выбрать и как эффективно использовать маркетинговый календарь.

Календарь маркетинга — это план, который включает в себя все задачи, над которыми будет работать отдел маркетинга, как правило, ежемесячно. Он показывает каждое действие, связанное с маркетингом, и описывает как его непосредственное влияние, так и то, как оно впишется в более широкий годовой график. Он также дает общий обзор того, как долго должны длиться определенные проекты, не будучи слишком конкретным. Маркетинговые проекты обычно называют кампаниями, и с помощью маркетингового календаря организация может планировать свои кампании таким образом, чтобы привести к одной или нескольким основным и конкретным целям.

  • Для перспективного планирования: наиболее простым способом использования маркетингового календаря является количественная оценка всех целей за определенный период времени и просмотр, как они вписываются в общую стратегию.

  • Чтобы маркетинговая команда была в курсе всех задач, которые им необходимо выполнить: наличие маркетингового календаря может сделать распределение задач более эффективным, поскольку каждый член маркетинговой команды знает, каковы их ближайшие и долгосрочные цели.

  • Чтобы помочь сотрудникам отдела маркетинга координировать свои действия: в календаре маркетинга четко обозначены задачи каждого, что помогает сотрудникам координировать свои действия друг с другом. Если, например, у члена команды большая рабочая нагрузка в предстоящем месяце, а у другого меньше, чем обычно, некоторые задачи первого могут быть переназначены второму.

  • Чтобы помочь руководству компании отслеживать работу отдела маркетинга: Четкое определение целей в форме маркетингового календаря помогает организации измерять успех всех своих маркетинговых инициатив.

  • Использование в качестве способа разработки стратегического долгосрочного плана: возможность наметить график маркетинга на обозримое будущее позволяет организации заглянуть в среднесрочное и долгосрочное будущее и разработать более широкую стратегию.

  • Это создает недвусмысленные ожидания и сроки. Возможность заранее планировать и отслеживать работу маркетинговой команды по каждому проекту позволяет руководству компании четко обозначить все ожидания, которые они возлагают на маркетинговый персонал, и их сроки. Чем детальнее и целеустремленнее календарь, тем яснее его цели и результаты.

  • Это помогает объединить маркетинговые усилия организации. Организации, особенно крупные, как правило, проводят несколько маркетинговых кампаний одновременно, и ими занимаются разные сотрудники. Имея единый календарь для всех маркетинговых усилий, части маркетинговой команды, работающие над разными проектами, могут согласовать свою работу и убедиться, что все маркетинговые усилия направлены на достижение долгосрочных целей организации.

  • Это разъясняет принадлежность задачи. Подробный и хорошо организованный календарь помогает руководству компании точно определить, кто из сотрудников отвечает за каждое маркетинговое действие.

  • Это помогает руководству отслеживать маркетинговый бюджет. Четкое планирование всех маркетинговых инициатив может помочь оптимизировать затраты и выявить ненужные расходы. Хотя таблица маркетингового бюджета обычно доступна, просмотр более подробного представления всех маркетинговых расходов за предыдущие месяцы и на следующий месяц может помочь руководству компании более эффективно управлять своими финансами.

  • Это помогает определить более крупные цели. Постоянно пользуясь маркетинговым календарем, который включает в себя все связанные с маркетингом задачи вашей компании на каждый месяц, каждый, кто занимается этими задачами, может увидеть, как их индивидуальные усилия приводят к более крупным целям и, в конечном счете, к долгосрочной цели повышения статуса организации.

  • В зависимости от конкретных тем, связанных с маркетингом, может быть несколько типов маркетинговых календарей. Некоторые из них:

  • Календарь контент-маркетинга: обычно используется для записи и организации планов контент-маркетинга компании. Точный характер контента зависит от типа организации, которая его создает, но наличие календаря контент-маркетинга помогает команде точно знать, что им нужно сделать, и крайний срок для каждой цели. Наличие календаря контент-маркетинга также помогает заинтересованным сторонам быть в курсе маркетинговых усилий организации.

  • Календарь блогов: если маркетинговые усилия вашей компании включают в себя регулярные блоги, наличие календаря блогов — это эффективный способ убедиться, что вы создаете привлекательный контент, который привлекает и развлекает ваших читателей. Наличие календаря блога может показать маркетинговой команде, какие именно идеи блога связаны с аудиторией, а какие нет, помогая им усовершенствовать свою стратегию ведения блога.

  • Календарь маркетинга в социальных сетях: социальные сети являются основным маркетинговым каналом для многих компаний, и это часто включает в себя несколько публикаций на разных платформах каждый день. Наличие календаря маркетинга в социальных сетях необходимо для отслеживания всех действий, связанных с социальными сетями, и того, насколько хорошо они воспринимаются онлайн-аудиторией. Это также эффективный способ убедиться, что все будущие инициативы в социальных сетях хорошо организованы и спланированы.

  • Календарь электронного маркетинга. Электронный маркетинг по-прежнему остается эффективным способом привлечения и удержания клиентов. Использование календаря маркетинга по электронной почте помогает маркетинговой команде улучшить общий опыт своих подписчиков. Он также показывает им типы электронных писем и темы, которые находят отклик у подписчиков и эффективно улучшают отношения с ними в организации.

  • После принятия решения об использовании маркетингового календаря вы можете выполнить следующие шаги, чтобы убедиться, что правильно его реализуете:

  • Знайте, кто ваша целевая аудитория. Конечная цель маркетингового календаря и маркетинговой команды в целом — помочь организации привлечь больше клиентов. Поэтому, прежде чем создавать свой маркетинговый календарь, вам нужно точно знать, на кого вы хотите ориентироваться в своих будущих маркетинговых кампаниях. Ответы на основные вопросы, такие как демографические данные вашей целевой аудитории, что им нужно и каковы наилучшие способы взаимодействия с ними, могут иметь решающее значение для создания последовательного и эффективного маркетингового календаря.

  • Четко определите точные обязанности каждого в маркетинговой команде. Прежде чем определять маркетинговые цели и действия, необходимо определить точную роль всех, кто участвует в маркетинговых усилиях организации. Таким образом, каждый знает, за что он отвечает и что ему нужно сделать с точки зрения производительности.

  • Определите частоту ваших маркетинговых действий. При создании маркетингового календаря обычно рекомендуется определить точное количество контента, которое вы собираетесь опубликовать в следующем месяце. Зная, сколько сообщений в блогах, сообщениях в социальных сетях, видео, тематических исследованиях и других типах контента вы собираетесь опубликовать в течение месяца, вы сможете отслеживать свои успехи позже и определить, оптимальна ли частота публикации для вашей аудитории.

  • Создайте отставание. Расставляя приоритеты действий, которые входят в ваш маркетинговый календарь, у вас, вероятно, будут различные идеи для задач, которые, вероятно, будут лучше работать позже. Наличие бэклога позволяет отслеживать эти идеи и реализовывать их в более подходящее время.

  • Создайте свой маркетинговый календарь. Когда вы знаете, к кому вы хотите обратиться, кто отвечает за каждую маркетинговую задачу и как часто вы планируете публиковать маркетинговый контент, у вас есть все элементы для создания маркетингового календаря. Существует несколько онлайн-инструментов, которые помогут вам в его фактическом создании, поэтому все, что вам нужно сделать, это выбрать наиболее подходящую платформу и начать добавлять такие элементы, как задачи, участников, контрольные списки, сроки выполнения и другие.

  • Постоянно обновляйте свой маркетинговый календарь. После того, как структура календаря создана, ее необходимо постоянно обновлять, поскольку задачи и цели могут быть изменены на основе новой поступающей информации, такой как показатели вовлеченности клиентов и объемы продаж.

  • Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *