Логотип против бренда: определения и существенные отличия

25 марта 2022 г.

Компании используют различные средства, платформы и модели контента, чтобы показать аудитории, кто они и что они могут предложить. Двумя общими элементами, используемыми для создания идентичности на рынке, могут быть бренд компании и ее логотип. Изучение этих двух маркетинговых компонентов может помочь вам понять, как они работают вместе, создавая общие сообщения для бизнеса. В этой статье мы объясним определения логотипа и бренда и поделимся некоторыми ключевыми различиями между ними.

Что такое логотип?

Логотип — это графическое изображение, которое компании используют для представления своей идентичности или своей продукции. Логотипы часто сочетают в себе письменные и визуальные элементы, отражающие бренд компании. Компании могут использовать это визуальное представление на своем веб-сайте, в профилях социальных сетей или на упаковке продукта. Логотип состоит из нескольких компонентов:

  • Торговая марка: Торговая марка — это визуальный элемент логотипа. Например, для электрической компании это может быть молния или буква Е.

  • Торговая марка: Торговая марка — это название продукта или компании. Это может быть полностью отображено в логотипе, или знак может включать в себя элемент из названия в визуальном компоненте.

  • Слоган: Слоган — это краткий набор слов, которые обеспечивают дополнительный контекст для логотипа. Если неясно, что представляет или продает логотип, это может помочь предоставить дополнительную информацию.

Хотя эти три элемента не являются обязательными для создания логотипа, многие компании могут использовать различные комбинации каждого из них.

Что такое бренд?

Бренд — это сочетание различных способов, которыми компания представляет себя своей аудитории. Это включает в себя то, как люди видят их на основе их веб-сайта, сообщений и визуальных элементов. Компании часто пытаются создать свой бренд и управлять им, надеясь, что пользователи узнают их. Бренд компании состоит из нескольких ключевых компонентов:

  • Определение бренда: определение бренда компании — это просто краткое изложение того, что компания делает, что она предлагает и кому она служит. Компании могут сначала создать определение бренда, чтобы сообщить, как они создают и поддерживают другие элементы своего бренда.

  • Идентичность бренда. Идентичность бренда — это более конкретная область бренда компании, которая фокусируется конкретно на том, как компания изображает себя и как ее воспринимают клиенты. В то время как бренд может включать в себя другие элементы, такие как позиционирование бренда, цены и ассоциации с другими продуктами или компаниями, идентичность бренда компании — это именно то, как люди могут его описать.

  • Культура бренда: культура бренда — это то, как компания делится своими ценностями и миссией со своей аудиторией посредством различного опыта. Это включает в себя клиентскую базу компании, взаимодействия, сотрудников и влияние, которые создают атмосферу того, как компании и потребители взаимодействуют друг с другом и другими.

  • Позиционирование бренда: Позиционирование бренда — это то, как компании функционируют наряду с аналогичными компаниями и брендами. Позиционирование бренда может быть положительным или отрицательным, в зависимости от того, как потребители рассматривают и взаимодействуют с брендом компании, социальными профилями, веб-сайтами и продуктами.

  • Обмен сообщениями о бренде. Обмен сообщениями о бренде — это то, как компании сообщают о своих продуктах и ​​ценностях компании своей аудитории. Это часто включает письменный и визуальный контент и то, как компании могут показать потребителям, почему их продукты и компания могут соответствовать ценностям людей.

Логотип против бренда

Есть несколько способов сравнения логотипов и брендов:

Объем

Бренд компании имеет гораздо больший охват, чем логотип. Хотя это включает в себя несколько элементов, таких как ценности бренда, идентичность и позиционирование на рынке. Все это влияет на то, как клиенты взаимодействуют с вашим бизнесом и обсуждают его. Логотип — это только одна составляющая бренда, поэтому он имеет меньшую сферу применения.

Дизайн

Логотипы требуют определенного дизайна. Часто графические дизайнеры работают со своими компаниями, чтобы определить цвет, шрифт и другие элементы стиля, необходимые для создания логотипа. Они могут создать несколько версий логотипа с названием или инициалами компании и разными размерами для различных выходов. Дизайн бренда требует включения нескольких элементов логотипа, таких как цвет и шрифт. Вы также можете разработать другие элементы, такие как шаблоны электронной почты, страницы веб-сайтов и макеты социальных сетей, чтобы предоставить аудитории единообразный опыт, представляющий вашу компанию.

Функция

Основная функция логотипа — создать запоминающийся визуальный элемент для компании. Это означает наличие логотипа с комбинацией цветов и элементов, которые клиенты могут узнать, если увидят его в разных местах. Если у клиента положительный опыт работы с компанией, и он видит логотип в другом месте, он может снова взаимодействовать с ним. Функция бренда — рассказывать историю на разных платформах. Это означает, что вы должны раскрывать больше информации о миссии, ценностях и продуктах вашей компании различными способами, которые обеспечивают единообразный опыт для пользователей.

Размещение

Логотип может появиться в нескольких местах для бизнеса. В Интернете это может быть в верхней части веб-сайта, на странице профиля или во всех сообщениях электронной почты. Он также может физически появляться на витринах магазинов или в печатной рекламе. Каждое размещение логотипа дает аудитории шанс узнать вашу компанию и взаимодействовать с ней дальше. Бренд компании может иметь физическое размещение, например, цвета листовок или упаковки. Поскольку такие элементы, как тон и видение, являются частью бренда компании, разные элементы могут появляться в нескольких местах, например, письменные сообщения клиентам, тексты веб-сайтов и другие рекламные акции в СМИ.

Брендинг

Брендинг — это процесс создания ряда элементов дизайна и маркетинга, чтобы отличать компанию от других. Это включает в себя как логотип, так и дизайн бренда, а также другие компоненты, такие как веб-сайт, которые способствуют идентичности компании. Компании часто проводят брендинг, когда они начинают и оценивают свои различные каналы и продукты с течением времени, чтобы увидеть, как они могут изменить какие-либо элементы.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *