Кто такой карьерный консультант?
22 февраля 2021 г.
Если вам нравится помогать другим и решать проблемы, вы можете подумать о карьере в консалтинге. Существует множество различных типов консультаций, которые вы можете получить, поскольку они основаны на вашем опыте и опыте. Те, кто заинтересован в том, чтобы помогать людям преодолевать трудности в своей карьере, могут стать консультантами по вопросам карьеры. В этой статье мы обсудим, что делает консультант по вопросам карьеры, и требования, чтобы им стать.
Кто такой карьерный консультант?
Консультант по карьере — это опытный профессионал, который помогает человеку преодолеть определенные трудности в его карьере. Работая в этой карьере, вы, как правило, работаете не по найму, работая на внештатной основе. Люди нанимают вас, чтобы вы пришли и дали им совет по конкретному аспекту их карьеры.
В то время как карьерный коуч работает, чтобы помочь своему клиенту полностью раскрыть свой потенциал, консультант по карьере берет на себя больше консультативную роль. Карьерный коуч помогает вам достичь ваших долгосрочных целей, в то время как консультант по карьере больше сосредоточен на том, чтобы помочь вам найти решение конкретной проблемы. Например, консультант по вопросам карьеры может помочь вам улучшить свои навыки прохождения собеседования или переписать ваше резюме.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Чем занимается карьерный консультант?
Консультант по вопросам карьеры выполняет следующие задачи:
Помогите людям понять, как изменить карьеру.
Предложите информацию о карьере предпринимателям и бизнес-лидерам.
Работа с людьми, которые недавно стали безработными найти новую работу.
Помогите людям понять, какие квалификации необходимы для их карьеры.
Проводите тесты и оценки, чтобы понять навыки, характер и стиль работы своих клиентов.
Консультировать по вопросам карьеры опытных специалистов.
Где работают карьерные консультанты?
Карьерные консультанты могут работать в различных условиях. Если они работают в консалтинговой фирме, они могут работать в офисе в стандартное рабочее время. Если они работают не по найму, они будут работать в домашнем офисе. Большая часть этой работы может потребовать поездок к своим клиентам домой или на работу. Личные встречи с клиентами составляют большую часть их повседневной работы, хотя они также могут разговаривать с ними по телефону или во время видеоконференции.
Требования к карьерным консультантам
Если вы хотите стать карьерным консультантом, вам могут потребоваться следующие квалификации:
Образование
Многие консультанты имеют как минимум степень бакалавра. Ключом к тому, чтобы стать квалифицированным консультантом по вопросам карьеры, является хорошее понимание развития карьеры. Выбранная вами специальность будет зависеть от того, о какой карьере вы хотите дать совет. Подумайте об изучении бизнеса, маркетинга, коммуникаций, управления персоналом или любой другой области, которая, по вашему мнению, может подготовить вас к этой карьере. Попробуйте записаться на различные курсы, включая психологию, управление проектами, лидерство и консультирование.
Опыт
Перед запуском собственного консалтингового бизнеса поработайте под руководством опытного карьерного консультанта. Узнайте все, что возможно, об общих проблемах, с которыми сталкиваются профессионалы. Постарайтесь накопить как можно больше опыта, предлагая людям осмысленные решения их общих карьерных проблем. Станьте экспертом в подаче заявок на работу, прохождении собеседований и развитии карьеры. Подумайте, как вы можете стать человеком, который поможет профессионалам преодолеть любые карьерные трудности, с которыми они могут столкнуться.
Сеть
Нетворкинг — это основной способ завоевать клиентов. Когда вы оказываете положительное влияние на одного из ваших клиентов, вполне вероятно, что они порекомендуют вас одному из своих коллег или друзей. Начните укреплять свое присутствие, проявляя активность в социальных сетях. Докажите, что вы являетесь идейным лидером в отрасли, публикуя статьи и блоги на актуальные темы карьеры. Рассмотрите возможность посещения сетевых мероприятий, чтобы узнать об общих проблемах профессионалов. Подготовьте свою визитную карточку для обмена и обязательно свяжитесь со всеми, с кем встретитесь.
Навыки карьерных консультантов
Если вы хотите стать консультантом по вопросам карьеры, работайте над развитием следующих навыков:
Аналитический: вам нужна способность оценивать потребности клиентов на основе информации, которую они вам предоставляют. Чтобы дать вдумчивый совет по карьере, нужно посмотреть на ситуацию и попытаться выяснить, что нужно сделать для достижения наилучшего результата. Наличие аналитического ума может помочь вам определить, что лучше всего подходит для вашего клиента.
Коммуникация: Письменное и устное общение важно для этой работы с клиентом. Вы находитесь в постоянном контакте с людьми, с которыми работаете, а это означает, что вам необходимо эффективно передавать информацию, которой вы хотите поделиться с ними.
Уверенность: если вы хотите, чтобы ваши клиенты доверяли вашим советам, вам нужно выглядеть уверенным в себе человеком. Профессионалы ищут консультанта по вопросам карьеры, который знает, о чем они говорят. Когда вы принимаете решения от имени клиента, вы должны быть уверены, что делаете правильный выбор.
Любопытство: поскольку консультанты по вопросам карьеры работают с профессионалами любого происхождения, вам необходимо чувство любопытства, чтобы иметь представление об их отрасли. Любопытство включает в себя задавание вашим клиентам целенаправленных и вдумчивых вопросов.
Знающий: вам нужно стать экспертом в области развития карьеры и карьерного консультирования. То, что вы говорите клиентам, может иметь большое влияние на их карьеру.
Представительный: клиенты ищут консультанта по вопросам карьеры, с которым им будет комфортно общаться. Вы должны быть теплыми и дружелюбными при встрече с клиентами. Ваша личность — это то, что будет продавать ваши консультационные услуги.
Решение проблем: вы человек, которого профессионалы ищут для решения своих основных карьерных проблем. Вам решать, какие действия клиент может предпринять, чтобы решить эти проблемы и добиться успеха в своей карьере.
Готовность учиться: если вы хотите расти в своей должности, вам нужно быть в курсе последних тенденций в карьере. Успешный консультант — это тот, кто всегда пытается узнать больше. Вы можете сделать это, читая, слушая подкасты и проводя собственное исследование.