Кандидат наук. в арт-терапии: определение и часто задаваемые вопросы

Использование передовых образовательных возможностей может позволить профессионалам углубить свои знания и развить опыт, чтобы иметь специализированную карьеру. При этом к.т.н. программы арт-терапии позволяют студентам выполнять междисциплинарные курсовые работы на уровне выпускников, проводить исследовательские проекты и участвовать в клинических и педагогических практиках. Если вы профессионал, заинтересованный в такой программе, вам может быть полезно ознакомиться с дополнительной информацией об этом типе степени. В этой статье мы расскажем, что такое доктор философии. в арт-терапии — это то, почему вы можете заниматься этим, какую работу вы можете получить с этим сертификатом и что включают в себя эти программы.

Что такое доктор философии? в арт-терапии?

Доктор философии (Ph.D.) в области арт-терапии – это программа повышения квалификации. С помощью этих программ кандидаты могут развивать свои навыки и компетенции в отношении терапевтического применения художественного самовыражения, физического движения и творческого участия. Отсюда кандидаты могут узнать, как использовать эти приложения для лечения пациентов, испытывающих проблемы развития, медицинские, образовательные, социальные или психологические проблемы.

Зачем получать докторскую степень? в арт-терапии?

Большинство студентов поступают в докторантуру. программы арт-терапии, чтобы получить полномочия и образование, необходимые для продолжения карьеры в этой области. Хотя кандидаты могут стать сертифицированными арт-терапевтами после получения степени магистра, тем профессионалам, которые получили докторские степени в этой дисциплине, доступны дополнительные возможности карьерного роста. Эти доктора философии. программы могут помочь кандидатам развиваться профессионально, расширяя их знания по различным специализированным темам арт-терапии, предоставляя доступ к исследовательским возможностям и предлагая опыт преподавания на университетском уровне.

Какую работу вы можете получить со степенью доктора философии? в арт-терапии?

Есть разные карьеры, которые выпускники арт-терапии доктора философии. программы могут выполнять свои учетные данные, в том числе:

  • Арт-терапевт: Выпускники арт-терапии к.м.н. программы могут продолжить карьеру арт-терапевтов после получения сертификата и лицензии в своей области.

  • Консультант: Те, у кого есть докторская степень. в арт-терапии могут получить роль консультантов в школе или обществе.

  • Профессор: Некоторые выпускники Ph.D. программы арт-терапии становятся преподавателями в своей области, работая профессорами в колледжах или университетах.

  • Исследователь: к.т.н. в арт-терапии может квалифицировать профессионала для работы в качестве исследователя и внести дополнительные знания в эту область.

Что означает получение степени доктора философии? заниматься арт-терапией?

Кандидат наук. Кандидатам на программы арт-терапии обычно требуется от четырех до семи лет, чтобы получить степень, в зависимости от их точного курса обучения и от того, преследуют ли они постдокторские должности. В течение этого времени студенты принимают участие в различных аудиторных и экспериментальных возможностях обучения, которые позволяют им развивать передовые навыки и углублять свои знания в области арт-терапии. Большинство докторов наук программы по арт-терапии включают в себя следующие компоненты:

Курсовая работа

Кандидат наук. Программы арт-терапии обычно требуют, чтобы студенты прошли два-три года курсовой работы в классе. Эта курсовая работа обычно готовит студентов лично и профессионально к работе в качестве практиков, педагогов и исследователей в области арт-терапии. Поэтому учебная программа большинства арт-терапии Ph.D. программы предполагают изучение следующих тем:

  • Психотерапия

  • Этика

  • Психологическое развитие

  • Методология исследования арт-терапии

  • Социология

  • Культурная география

  • неврология

  • Биология

  • Драматическая терапия

  • Психодрама

  • Терапия движением

  • Консультации по травмам

  • История искусства

  • Разнообразие и инклюзивность

  • Пол и сексуальность

  • Злоупотребление алкоголем или наркотиками

  • Учить и учиться

Эти курсы помогают учащимся отточить свои навыки ситуационной осведомленности, общения, критического мышления, решения проблем, сочувствия и культурной чувствительности. Эти компетенции могут помочь студентам преуспеть после окончания учебы в карьере в области арт-терапии, исследований или образования. Студенты обычно выполняют эту курсовую работу на междисциплинарной основе, что позволяет им сочетать различные точки зрения, философии и теории в своей практике в качестве профессионалов арт-терапии.

Исследования и диссертация

Большинство докторов наук программы арт-терапии предоставляют студентам возможность развивать свои исследовательские навыки, разрабатывая, проводя и завершая свои собственные крупномасштабные проекты. Эти проекты часто занимают от двух до трех лет под наблюдением наставников-исследователей, таких как профессора и практики, которые могут предложить студентам более глубокое понимание и руководство. Отсюда студенты обычно пишут диссертацию, в которой обобщаются результаты своего исследования и контекстуализируются любые выводы в области арт-терапии.

Существует множество тем, которые студенты могут выбрать для своих исследований, поскольку они обычно формируют свои собственные запросы, чтобы заполнить текущие пробелы в информации и получить более полное представление о своих профессиональных интересах. Некоторые диссертационные проекты связаны с предметными исследованиями, благодаря которым студенты получают представление о влиянии арт-терапевтической практики и ее приложений. Например, студенты могут проводить диссертационные исследования о влиянии определенных терапевтических практик, таких как танец, йога, драма или писательство, на определенные группы пациентов, такие как дети, женщины или жертвы домашнего насилия.

Практикум

Кандидат наук. Программы арт-терапии обычно включают в себя практические занятия, в ходе которых студенты развивают и применяют свои навыки в реальных ситуациях. Некоторые практические занятия сосредоточены на практике арт-терапии через стажировку и позволяют студентам работать непосредственно с пациентами в клинических условиях под наблюдением лицензированного, сертифицированного практикующего врача. В клинических практиках студенты могут участвовать в наблюдении за сеансами арт-терапии и помогать этому практикующему врачу в их планах лечения. При этом клинические практики помогают студентам получить ощутимый опыт в своей области и практиковаться в удовлетворении потребностей самых разных пациентов под профессиональным руководством.

В качестве альтернативы, в некоторых программах проводятся практические занятия, которые помогают учащимся развивать навыки и компетенции, необходимые для работы преподавателями арт-терапии. Некоторые из этих практических занятий принимают форму ассистента преподавателя, посредством которого студенты работают в классе со студентами и помогают им в изучении основополагающих концепций арт-терапии. Как правило, практические занятия проходят под наблюдением педагогического наставника — обычно профессора арт-терапии — и позволяют студентам получить опыт обучения и углубить свое понимание эффективных методов обучения. Клинические и педагогические практики могут подготовить студентов к карьере в области арт-терапии.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *