Каковы возможности продвижения для учителей? И 6 для рассмотрения

Карьера преподавателя может быть очень полезной для тех профессионалов, которые заинтересованы в том, чтобы положительно повлиять на будущее студентов. Тем не менее, получив многолетний опыт работы в классе, многие учителя предпочитают использовать возможности продвижения в образовании или других областях, которые позволяют им продолжать вносить свой вклад, развиваясь профессионально. Если вы учитель, стремящийся изменить свою карьеру, может быть полезно рассмотреть несколько возможностей для продвижения по службе. В этой статье мы объясняем, каковы возможности продвижения для учителей, почему учителя стремятся к карьерному росту, и выделяем шесть уникальных возможностей, доступных в отрасли.

Каковы возможности карьерного роста для учителей?

Возможности продвижения для учителей обычно включают продвижение по службе и перевод ролей на другие должности в сфере образования с большей ответственностью с точки зрения руководства, управления или специализации. Некоторые возможности продвижения позволяют учителям оставаться в классе, одновременно выполняя дополнительные обязанности, а другие предлагают явные переходы на совершенно новые должности. Хотя для продвижения по службе иногда требуется, чтобы учителя получали дополнительные сертификаты или степени, эти возможности могут предложить профессиональное развитие и более высокие ставки вознаграждения.

Почему учитель может хотеть продвинуться по карьерной лестнице?

Существуют различные причины, по которым учитель может хотеть продвинуться по карьерной лестнице. Вот некоторые из этих причин:

  • Более высокая заработная плата: некоторые учителя стремятся к карьерному росту, поскольку они могут предложить более высокие ставки вознаграждения. Роли, предполагающие специализацию, лидерство и администрирование, обычно требуют определенных навыков и знаний, за которые профессионалы могут получать повышенную заработную плату.

  • Новые обязанности. В то время как многим учителям нравится работать непосредственно с учениками в классе, эти специалисты часто ищут возможности карьерного роста, чтобы взять на себя новые обязанности помимо обучения. Например, некоторые роли, в том числе в области специализации и лидерства, позволяют специалистам в области образования существенно влиять на качество обучения в учреждении, продолжая работать в своей области.

  • Развитие: Преподаватели часто имеют мышление, ориентированное на рост, и стремятся профессионально развиваться посредством дополнительного образования, сертификации и обучения, чтобы они могли предложить больше студентам, которых они обслуживают. Возможности продвижения обычно предлагают учителям возможность оттачивать свои навыки и углублять свои компетенции.

  • Профессиональное удовлетворение: поскольку карьерный рост часто позволяет учителям развиваться профессионально, брать на себя дополнительные обязанности и получать более высокие ставки вознаграждения, эти возможности могут принести большее удовлетворение. Благодаря своим новым ролям учителя могут чувствовать себя более ценными и довольными своей способностью вносить свой вклад в сферу образования.

6 возможностей карьерного роста для учителей

У учителей есть множество возможностей для продвижения по разным карьерным путям. Вот несколько способов, которыми учителя могут продвигаться по карьерной лестнице:

1. Специализация

Учителям доступен широкий спектр специализированных ролей, которые отличаются от традиционных учебных ролей в классе. Например, учителя могут выполнять функции специалистов по обучению грамоте, науке, технологиям, инженерному искусству и математике (STEAM), специалистов по учебным программам и специалистов по развитию обучения. Хотя конкретные обязанности этих ролей могут различаться в зависимости от уровня опыта учителя и учреждения, в котором он работает, специализация обычно позволяет учителям оказывать целевую поддержку как учителям, так и ученикам через определенные образовательные пути.

2. Руководство отдела

Учителя-предметники часто стремятся к карьерному росту, занимая руководящие должности в отделах. Став ведущим учителем, председателем класса или администратором отдела, учителя могут работать в предметных областях или классах, в которых они уже имеют опыт, предлагая поддержку другим преподавателям. Эти роли часто влекут за собой различные обязанности, включая коучинг, наставничество, оценку и управление другими инструкторами. Как правило, учителя, занимающие руководящие должности в отделах, могут сохранять свои обязанности в классе, получая при этом ценный управленческий опыт.

3. Администрация школы

Некоторые учителя предпочитают продвигать свою карьеру, переходя из класса в административные роли суперинтендантов, деканов, директоров приемных комиссий, руководителей школ, директоров или заместителей директоров. В то время как выход из класса может быть сложным для некоторых, такие возможности могут дать профессионалам возможность ставить и достигать целей высокого уровня, которые имеют ощутимое значение для школьного сообщества. Занимая административные должности, эти специалисты могут сосредоточиться на создании продуктивной, благоприятной и здоровой образовательной среды для преподавателей, учащихся и их родителей.

4. Консультирование

Учителя, вкладывающие средства в социально-эмоциональное здоровье своих учеников, могут продвигаться по карьерной лестнице, работая школьными консультантами. Эти должности могут позволить учителям сосредоточиться на поддержке благополучия учащихся более целостно, чем в классе. Став школьным консультантом, учителя часто отказываются от обязанностей в классе и вместо этого сосредотачивают свои усилия на защите интересов учащихся в социальном, эмоциональном и академическом плане. Для этого школьные консультанты могут сотрудничать с другими людьми, такими как учителя, администраторы и родители, чтобы понять проблемы и определить методы, помогающие учащимся развивать основные навыки, преодолевать личные трудности и прогрессировать в учебе.

5. Высшее образование

Учителя в среде K-12 могут выбрать продвижение по карьерной лестнице в высшем образовании. Эти карьеры могут включать в себя преподавательские должности, такие как профессора, или административные роли, посредством которых профессионалы могут поддерживать преподавателей и студентов. Благодаря профессорскому званию преподаватели могут преподавать различные курсы по выбранной ими дисциплине, наставлять студентов и проводить исследования. В качестве альтернативы, благодаря административным ролям, преподаватели имеют различные варианты и могут занимать должности, координирующие академические программы, поддерживающие преподавателей на определенных факультетах, предлагающие академические консультационные услуги или помогающие со студенческим опытом и инициативами по жилой жизни.

6. Альтернативные пути

Существуют различные другие возможности карьерного роста, доступные для учителей за пределами сферы образования. Учителя, заинтересованные в переходе из классной комнаты и больших изменениях в своей карьере, могут применить свои навыки в различных отраслях. Эти карьеры иногда могут предложить более высокую заработную плату, возможности профессионального развития, дополнительный потенциал для продвижения по службе и повышенное удовлетворение, в зависимости от конкретных интересов и потребностей профессионала. Например, некоторые бывшие учителя стремятся продвинуться в следующих областях:

  • Учебный дизайн

  • Написание учебного плана

  • Уход за детьми

  • Тренировка и развитие

  • Человеческие ресурсы

  • Социальная работа

  • Пишу

  • Издательский

  • Консалтинг

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *