Как выглядит хорошее резюме?

8 декабря 2021 г.

Видео по теме: Советы по составлению резюме: избегайте этих 8 ошибок

Резюме дает вам возможность представить свой опыт, опыт и способности работодателю до встречи с ним. Хорошо написанное резюме должно подчеркивать вашу квалификацию для должности, на которую вы претендуете. В этой статье мы рассмотрим, что делает резюме красивым, и приведем несколько примеров.

Подробнее: Образцы и шаблоны резюме, чтобы вдохновить вас на следующее приложение

Почему важно написать хорошее резюме?

Поскольку работодателям часто приходится просматривать большое количество заявлений о приеме на работу, они могут потратить всего несколько минут или даже несколько секунд на просмотр каждого резюме. Из-за этого ограничения по времени ваше резюме должно сразу же привлечь внимание работодателя. Это означает, что то, как вы пишете свое резюме, может оказать большое влияние на успех вашего поиска работы.

Как написать хорошее резюме

Отличное резюме должно иметь правильное содержание в удобном для чтения формате. Более того, при разработке резюме для порталов вакансий и онлайн-подачи вы также должны оптимизировать его для удобного просмотра и видимости в поисковых системах. Выполните следующие шаги, чтобы написать эффективное и привлекательное резюме:

1. Выберите правильное форматирование

Существует три основных формата написания резюме: хронологический, функциональный и комбинированный. Хотя большинство резюме следуют хронологическому формату, правильный формат может зависеть от отрасли, вашей должности и личных предпочтений.

Ограничьте длину вашего резюме страницей или двумя. В зависимости от вашего опыта работы, вам может быть полезно сосредоточиться на самой последней должности, которую вы занимали, и на наиболее важных образовательных квалификациях, которые у вас есть. Описания старых должностей и менее релевантных квалификаций должны быть как можно короче.

Связанный: Руководство по формату резюме (с советами и примерами)

2. Используйте простой и читаемый дизайн

Чтобы ваше резюме было удобочитаемым для работодателя, включите в него некоторые элементы дизайна, которые сделают его простым и удобным для просмотра. Вы можете легко добиться этого, четко обозначив заголовки, используя маркеры, делая абзацы короткими и выделяя определенные слова жирным шрифтом или курсивом.

Используйте чистый, профессиональный шрифт. Например, такие шрифты, как Times New Roman, Georgia и Tahoma, обычно легко читаются большинством людей. Убедитесь, что выбранный вами шрифт имеет одинаковый интервал и хорошо выглядит как на экране, так и при печати. Сохраняйте размер шрифта между 9 и 12 пунктами, чтобы сохранить удобочитаемость и представление.

Используйте цвет стратегически, чтобы сделать ваше резюме визуально привлекательным. Например, вы можете использовать другой цвет для заголовков и монограмму остальной части резюме. Вы также можете использовать цвет, чтобы привлечь читателя к определенному важному моменту. Тем не менее, используйте дополнительные цвета экономно. Выбора одного цвета для черно-белого резюме должно быть достаточно.

3. Сосредоточьтесь на своих достижениях

Хотя важно описать свою историю работы, вы должны представить ее с точки зрения своих достижений, а не того, что ваша работа требовала от вас. Например, объясните, как вы использовали свой творческий потенциал, чтобы найти уникальное решение проблемы. Подумайте о таких конкретных, измеримых результатах, которых вы достигли, и включите их в этот раздел.

Используйте тот же подход, чтобы описать свои навыки. Вместо простого списка навыков работодателей больше интересует, как вы успешно применили эти навыки в практической ситуации. Нет необходимости иметь отдельный раздел навыков, если только вы не претендуете на должность, требующую определенных навыков (например, ИТ-специалиста). Вместо этого рассмотрите возможность включения навыков в описание вашего опыта работы.

4. Включите резюме и свою контактную информацию

Первые несколько строк вашего резюме являются одними из самых важных для привлечения внимания работодателя. Вы можете произвести хорошее первое впечатление с убедительным резюме. В верхней части вашего резюме раздел резюме или обзора должен освещать ваши ключевые навыки, опыт, квалификацию и достижения.

Вы также должны добавить свое имя и адрес электронной почты вверху своего резюме, чтобы его было легко найти. Если ваши контактные данные будут легко доступны, это поможет менеджеру по найму, который захочет связаться с вами. Обычно достаточно указать в почтовом адресе только город, штат и почтовый индекс.

5. Используйте ключевые слова

Использование правильных ключевых слов в резюме может помочь вам выделиться среди менеджеров по найму. Это также поможет вам пройти через автоматизированные системы отслеживания и фильтрации кандидатов, которые многие работодатели используют на первых этапах процесса найма. Ключевые слова должны соответствовать желаемому профилю работы и должности, на которую вы претендуете.

6. Вычитка ошибок

Вычитка дает вам второй шанс сделать ваше резюме безошибочным, прежде чем оно попадет к работодателю. Проверьте и исправьте резюме на наличие грамматических и орфографических ошибок, а также проблем с удобочитаемостью. Вы также можете попросить друга просмотреть его для вас. Онлайн-проверка орфографии также может помочь вам найти и исправить некоторые наиболее распространенные орфографические ошибки.

Каким должно быть резюме?

Содержание и дизайн резюме зависят от отрасли, должности и многих других факторов. Вы можете использовать эти примеры резюме в качестве руководства:

Образец резюме 1

Джеймс Паркер
Телефон: (555) 999-9999
Электронная почта: jamesparker@email.com

Резюме

Медицинский лаборант, ориентированный на детали, ищет работу в травматологическом отделении известной больницы. Сильные навыки решения проблем, анализа и коммуникации.

Навыки и умения

  • Обработка различных диагностических и тестовых материалов, включая анализ мочи, микробиологический посев и окрашивание по Граму.

  • Забор крови у стационарных и амбулаторных больных до и после операции и подготовка образцов для исследования. Умеет брать образцы крови у детей и трудноизвлекаемых пациентов.

  • Сильные навыки межличностного общения, чтобы помочь пациентам оставаться спокойными и информированными.

  • Поддержание лабораторного оборудования в соответствии с госпитальными стандартами.

Трудовая книжка

Медицинский лаборант
Надежный медицинский центр (февраль 2007 г. – октябрь 2018 г.)

  • Повышение эффективности лаборатории за счет улучшения процедур, современного лабораторного оборудования и оптимизированной компоновки.

  • Поддержание производительности лаборатории на пиковом уровне. Обработанные образцы крови в отделении неотложной помощи анализируются в течение трех минут.

  • Работал в группе исследований и разработок, занимавшейся разработкой запатентованной маски для реанимации, используемой в неотложной помощи.

Флеботомист
Детская больница Святой Марии (март 2001 г. – январь 2007 г.)

  • Брали кровь для пациентов и помогали им расслабиться во время процесса

  • Ведение точных записей образцов крови и информации о пациентах

  • Стерилизовать лабораторное оборудование для ежедневного использования

Образование

  • Сертифицировано Американским обществом клинических патологов (2000 г.)

  • Закончил программу медицинского лаборанта Медицинского института PIMA (1998).

Образец резюме 2

Рональд Банделл, CAPM
206 Конкорд-стрит
Орландо, Флорида 32826
Электронная почта: ronaldbandell@email.com
Мобильный: (555) 888-8888

Резюме

Высокомотивированный профессионал с более чем семилетним опытом управления технологическими проектами. Поддерживал старших консультантов в успешном выполнении нескольких громких проектов. Технически подкованные и исключительные аналитические способности. Сертифицированный специалист по управлению проектами (CAPM).

Навыки и умения

  • Настройка проекта, контроль и координация

  • Формулировка стратегии и ее реализация

  • Системный анализ и проектирование

  • Программное обеспечение для обработки текстов и презентаций

Профессиональный опыт

Старший административный помощник
2015 по настоящее время
Хью Консалтинг, Инк.

  • Координация планирования, составления графиков и выполнения важных проектов во время отсутствия менеджера проекта.

  • Оптимизируйте систему управления проектами компании, чтобы предоставлять больше полезной информации и улучшать поддержку клиентов.

  • Исследуйте и подготовьте передовые практические рекомендации, чтобы упростить процесс архивирования проектных документов и управления ими.

  • Провести обучение персонала по версии документов, чтобы облегчить надлежащее отслеживание и своевременное извлечение документов.

административный помощник
2007–2011 гг.
ООО «Хайтек Проект Солюшнс»

  • Координировал проект, включающий исследование и создание документов предложения.

  • Оптимизирован процесс разработки предложений. Новый процесс привел к значительному сокращению времени, труда и стоимости разработки предложения.

  • Исследовал и подготовил презентации и другие материалы для высококлассных клиентов.

  • Разработана и внедрена система отслеживания клиентов.

Сертификаты

  • Сертифицированный специалист по управлению проектами (CAPM)

  • Сертифицированный разработчик решений Microsoft (MCSD) — SharePoint

Образование

Магистр делового администрирования
Университет Далласа, 2005 г.

Профессиональные ассоциации

  • Институт управления проектами

  • Американская ассоциация менеджмента

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *