Все о культурной компетентности и культуре рабочего места

11 февраля 2021 г.

Благодаря культурной компетентности вы развиваете способность эффективно общаться и взаимодействовать с людьми из разных культур, которые имеют разные убеждения и графики. Повышение культурной компетентности на рабочем месте может повысить вашу производительность и производительность, но требует времени и приверженности образованию. В этой статье мы исследуем, что такое культурная компетентность, почему это важно, и советы по улучшению культурной компетентности на вашем рабочем месте.

Что такое культурная компетентность?

Культурная компетентность — это способность эффективно общаться и взаимодействовать с людьми разных культур посредством позитивного поведения, отношения и политики. Слово «культура» относится к убеждениям, ценностям и мыслям расовой, этнической, религиозной или социальной группы, а компетентность подразумевает способность эффективно функционировать.

Почему культурная компетентность полезна на рабочем месте

На наших рабочих местах, в нашем мире мы разные люди. Культурная компетентность приобретает все большее значение по мере развития наших средств общения и сотрудничества в рабочей среде. Умение уважать, общаться и сотрудничать со все более разнообразной рабочей культурой имеет решающее значение для оптимизации эффективности и производительности компании. В частности, преимущества культурно компетентного рабочего места могут включать:

Повышенное внимание к другим точкам зрения

Культурно компетентные сотрудники обычно более открыты для взглядов и точек зрения других. Это может повысить производительность сотрудников за счет усиления командной работы и единства.

Больше идей

Когда люди из разных культур работают вместе, появляется больше точек зрения и идей. Чем больше идей, тем легче находить решения проблем, когда они возникают.

Повышение креативности

Культурная компетентность повышает креативность в решении проблем в результате новых взглядов и стратегий.

Улучшенное прослушивание

Активное слушание и четкая коммуникация необходимы для культурной компетентности. Каждый должен уметь ясно и лаконично излагать свои мысли и идеи, быть готовым услышать, что говорят другие, и понять их взгляды.

Повышение эмпатии и адаптивности

Чуткие, адаптивные сотрудники, как правило, более продуктивны и работают вместе более гармонично. Когда происходят изменения в рутине, управлении или стратегическом направлении, эти сотрудники будут адаптироваться быстрее и охотнее.

Советы по повышению культурной компетентности на рабочем месте

Чтобы повысить культурную компетентность на рабочем месте, вам нужен план. Начните с оценки текущего уровня культурной компетентности и определите знания, навыки и ресурсы, на которые вы можете опираться. Определите, потребуется ли вам финансирование для осуществления изменений, и если да, то в каком объеме. Например, программы обучения могут потребовать ресурсов компании и времени сотрудников. Разработайте цели, а также шаги для их достижения, указав при этом, что, когда и как в вашем плане культурных компетенций.

Следующие советы должны помочь вам разработать план:

  • Тренируйтесь для глобального гражданства.

  • Практикуйте коммуникативные навыки.

  • Практикуйте хорошие манеры.

  • Поощряйте обсуждение.

  • Выстраивайте командную работу.

  • Практикуйте слушание.

Тренируйтесь для глобального гражданства

Предоставление сотрудникам информации, которая поможет им лучше понять культурные различия, имеет решающее значение для эффективной работы и работы команды в межкультурной рабочей среде. Рассмотрите возможность проведения учебных занятий, чтобы помочь вашим сотрудникам лучше понять практику других культур. Обучение может охватывать такие темы, как стили общения в разных культурах, навыки ведения переговоров, деловой этикет и маркетинговые навыки.

Также важно побуждать сотрудников проводить самооценку своего поведения. Например, физическое расстояние во время профессионального взаимодействия может варьироваться в зависимости от культуры. Если член вашей команды регулярно прикасается к чьей-то руке во время общения с другим человеком, этот физический контакт может быть неверно истолкован в некоторых культурах. Проведение опросов и открытые обсуждения могут помочь членам команды лучше понять себя и внести необходимые коррективы в другие культуры.

Практикуйте коммуникативные навыки

В разных культурах есть много разных способов общения, особенно в отношении контекста и прямолинейности. Например, в Соединенных Штатах люди, как правило, более прямолинейны и говорят то, что думают. Во многих других культурах люди менее прямолинейны, что может сбивать с толку или вводить в заблуждение сотрудников, привыкших к прямому подходу. Чтобы избежать недопонимания, вы можете использовать короткие предложения и избегать разговорной речи. Последующее устное общение с помощью электронной почты также может помочь предотвратить ошибки и недоразумения.

Практикуйте хорошие манеры

Сотрудники обычно знают о важности хороших манер, но в некоторых странах хорошие манеры имеют решающее значение. Например, слова «пожалуйста» и «спасибо» считаются обязательными в некоторых странах.

Также важно помнить об уровне формальности. В Соединенных Штатах люди, как правило, более небрежны как в поведении, так и в одежде. В других культурах формальность ценится и является проявлением уважения.

Поощряйте обсуждение

Поощряйте сотрудников обращаться к вам, если у них возникают проблемы с культурными различиями. Чем раньше эти проблемы будут решены, тем меньше негативного влияния вы окажете на производительность. Позвольте каждому члену команды в равной степени выразить свои опасения, чтобы наилучшим образом понять все точки зрения и успешно преодолеть конфликт.

Связанный: Навыки разрешения конфликтов: определение и примеры

Построить командную работу

Культурные конфликты обычно сводятся к минимуму, когда приоритет отдается командной среде, ориентированной на достижение цели. Кросс-культурное командообразование имеет важное значение для извлечения выгоды из культурного разнообразия.

Практика слушания

Культурная компетентность требует, чтобы вы слушали непредвзято, чтобы полностью понять чужую точку зрения. Это требует, чтобы вы были открыты к идее, что чья-то идея или точка зрения может быть лучше или эффективнее вашей. Как минимум, это требует, чтобы вы относились к каждому разговору как к возможности для обучения.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *